Ну вот фиг знает Аркаш....У меня когда эска была многие ее путали с А8,а Уважения на дороге было ваще немерянно)))Хотя...черная,тонированая наглушняк Эска,без номеров....Может подстава думали?)))) З.Ы За то А8 ваще реал Уважают))) З.Ы.Ы А еще больше Уважают морду широкую за рулем)))Я ща тут на 12ке гонял по Москве,так режут и не пропускают все....даже фокусы и акценты))Когда я начинаю резать,пытаются обогнать и с гневным выражением своих мосек посмотреть на того "лузера"за рулем 12ки,дабы своей гневно скорченной моськой показать,что он негодует!!!!Но....Увидем мое сурло,с наморщеным лбом и вопросительным взглядом....как то пыл убавляется...и как бы вообщем нетак они и спешат...да и вообще...им в другую сторону надо...)))
Про Гелики с Кукурузами, это конечно Вы загнули,товарищ! Да и не уважение это-машина дороже выглядит оттого и не хотят лишних проблем.А мою сотку,особенно намытую,пропускают именно из уважения,и те кто обычно на таких же ухоженных"дровах",потому как поддерживать их в таком состоянии уже достойно уважения.И с5-обыденность сливающаяся с общей серой массой,а сотки-уже нет.У моего знакомого V8 в состоянии"вчера с конвеера"-она очень заметна в серой массе,и не уважать такую машину,а равно её хозяина,считаю неправильным,по крайней мере здесь,в клубе.
Я про Псковские Гелики и Крузеры, у нас пропускают !!!!!!!! В Маскве, наверное, "Бентли" в почёте. Может быть я неправильно выразился, где-то ты прав насчёт уважения за ухоженность и боязнь дорогой машины, но, почему-то новый Мондео за 1 муль, не особо пропускают, а С5 за 350-500р. - ДА, Почему ????????????? Ты хочешь сказать, что С5 по можно прировнять к "чёрному бумеру" ??? P.S. Это Аудисты зауважают "ухоженные дрова" своей марки. Я так, однажды, какого-то дедушку, с района, на старой, ухоженной сигаре, пропускал всю дорогу, а другим было похер.
Я даже вспомнил сериал "Марш турецкого", съёмки 98-99 г.г., так там по сюжету какого-то пахана в аэропорту встречала А6 С4. А в фильме "Антикиллер" 2002г. в кортеже, наровне с Кукурузой, была С5.
Да,согласен с Вами.А черные и убитые бумера-либо кавказцы,либо пацанва малолетняя. С С5 даже сравнивать не хочу.
Не знаю мужики. Уважение не уважение и уважение ли это? - не в этом выбор. Я вот например если человек включил поворотник и не барзеет, пытаясь резать, с большой вероятностью пропущу его - и не важно какая машина. Если лезет внаглую "мол мне похрен" скорее всего не замечу его и поеду дальше не притормаживая - обычно народ по зеркалам смотрит и касания избегает. Так же как когда я включаю поворотник, обычно первая, вторая или в крайнем случае третья машина пропускает. Пропускают и дорогие машины и дешевые, причем чуть чаще бывает как раз народ на недорогих зубилах не хочет этого делать. Причем сильной разнице при езде на разных машинах я не замечал - ну единственное за рулем даже старенького жипа чувствуется что многие побаиваются массы и пропускают почти всегда. А в интенсивном потоке складывается ощущение, что пропускают чуть чаще тех, кто более активно едет (может мысли в том, что не задержит человек). Я и сам не очень рад когда пропускаешь кого-нибудь а потом из-за него приходится сильно медленнее ехать - ну это левых рядов касается. P.S. Жду просмотра серебристой С5 с первой страницы этого топика. Может на следующей неделе будет у него время.
Антон, расскажу свою ситуацию, а дальше сам выводы делай. Я из Калининграда, у нас в свое время до хрена тачек было ввезено из-за областной растаможки, и сейчас цены нормальные, но при ввсем этом люди различными путями пытаются все таки не езженые машины по России купить - у них обслуга другая. По-этому советую, рассмотри вариант конструктора, сам давно хотел брать С4, но понимая, что в России сложно найти, купил в Австрии и загннал под документы. Во-первых вышло в 2 р аза дешевле местной цены, во вторых, без пробега по России. Во вторых, по поводу выбора между С4 и С5, смотря какие дороги и какие расстояния нужно преодолевать, С5 более комфортная, и современная машина, но по кузову мягче, по подвеске дороже в эксплуатации сложнее. Я в день проезжаю около 150 км и не всегда по хорошим дорогам и в любую погоду (за городом живу) так что взял С4 с 2,5 ТДИ (после этого стал просто дизель любить). Е:сли бы надо было езжить с работы и на работу в черте города, то взял бы С5 наверное. Есть еще один факт интересный когда в Австрии С4 выбирал, столкнулся с тем что С4 и С5 одинаковы в цене. С ууважением, Сергей, надеюсь мой опыт поможет тебе, если есть вопросы пиши, поделюсь.
neftigaz6-67 Расскажи как конструктор привез и "загнал под документы" ? Думаю всем будет интересно, я думал тема конструкторов давно умерла...
Коротко, покупаете документа от разбитой тачки, в оптимале ПТС, номера, и свидетельство с ген. доверенностью, сама машина вряд ли пригодиться, можно только под запчасти (я во всяком случае так делаю), далее виртуально снимате машину с учета с актом осмотра т везете в Калининград ( как я знаю у нас едиственных осталась халявная растаможка агрегатов в 300 ойро) ставите на учет, после чего садитесь за комп и ищите машину, звоните или просто на рынки Европы едите, рекомендую, Италию, Испанию, Австрию, Португалию, в Германии таких машин мало осталось, и стоят они там достаточно дорого, к тому же на югах кузова лучше сохраняются. Покупаете машину, довозите до ганици с Калининградской областью, и сдаете специально обученным людям, которые разбирают ВАшу машину, советую контролировать процесс, после чего машина в качестве агрегатов ввозиться на территорию Калининградской области (обычно г. Советск находится на границе с Литвой), после чего машина собирается, проверяется, при необходимости меняются детали (подушки к примеру) и гониться в г. Калининград, где собирается определенный пакет документов для таможни, прохолится таможня и едем прямиком регистрировать машину в ГИБДД, получаем новое свидетельство, в спец отметках в ПТС указывается замена агрегатов, причем год выпуска агрегатов указывается фактический, что немаловажно при последующей продаже и получаем новые номера. Затраты суммарно у меня составили 57 тыс. руб. машину купил за 2500 евро, вот все затраты, но придется хорошо побегать и поездить, но оно того стоит, так как маштны в качественно лучшем состоянии, с не скрученным пробегом и нормальным обслуживанием. Надеюсь кому то поможет, если что пишите, помогу чем смогу и постараюсь проконсультировать.
Спасибо за пример. Как сейчас легально ввезди конструктор не представляю, так как таможка кузова 5тыс евро, плюс мотор вроде тоже таможиться? - по какой ставке кто знает? Я слышал, что сейчас некторые возят "распил" - про жипы во всяком случае знаю - но как там быть с ВИНом легальным образом не представляю. Конструктор я б, наверное, согласился взять, если бы это были документы той же модели, а то что предлагают в основном - доки сигары и вписанная туда А6... В Карелии оно может и нормально, а у нас веет гемороем при каждой остановке да и вообще не факт что на учет поставят...
Не в Карелии а в Калининграде, что касается кузовов, то кузов должен совпадать по документам, если про с4 говорить, то только от 45 кузова подойдуи и то доплачивать прийдется, по другому ни как, а что касается растаможки, то Калининрадская область едиственный регион, где осталось растаможка кузова 300ьойро, реально говорю, последнюю тачку вогнал месяц назад
А че - Калининград уже не Россия, чтобы кузова не по пять штук ойро ввозить? Пожалуй тогда возьму несколько штук
Про Карелию я сказал, так как у нас в Карелии довольно много конструкторов ездит - близость Финляндии и лояльность местных МРЭО видимо. Я что-то тоже не пойму. Тогда бы вся Россия через Калининград таскала конструктора - это ж почти халява.. Или после этого на машину накладывается ограничение на вывоз из Калининграда?? А таможка мотора по каким тарифам? Что-то тут не то...
Мужики у меня нет цели кого то за нос водить, 300 евро это на круг с шасси, двигатель и кузов (просто сейчас одновременно это не ввезешь), но это областные машины, если документы российскте нужно на учет в Калининграде ставить, а в остальном кроме номеров разницы нет, сейчас залоги на выез на остальную территорию РФ отменили, честно знаю что люди из областных делают российские, но об этом честно не интересовался:bt: