Кузов-двигатель и раньше на разных людей ввозили, потом уже переоформляется здесь. Чего-то здесь не то.
С4 великолепна во всех качествах, в том числе и надежности, но как уже говорили морально и физически старовата, да и возраст в 15 лет берет свое. Езжу на машине уже 2 месяца, и скажу что фатальных поломок не было и при предыдущем хозяине, но периодически приходится сталкиваться с некоторыми возрастными мелкими неисправностями: Рвутся пыльники исполнительных механизмов центрального замка Клин электромоторов приводов заслонок печки управляемых климатической системой Устают различные датчики к примеру датчик температуры Патрубки системы охлаждения Подвывает ГУР Требующий замены подшипников генератор Требующие замены тормозные диски по износу и минимальной толщине Колодки Это все вообщем то мелочи, но это уже то с чем я столкнулся за эти 2 месяца эксплуатации. Я имею опыт общения с ваз 21083 и что то для меня было что ли уже привычным))). Стоит отметить что С4 в настоящее время наверное машина для настоящих автомобилистов - энтузиастов, любящих и уважающих по истине легендарные машины и готовых принять их возрат как есть, готовых ремонтировать и доставать запчасти, которых с каждым годом найти становится все сложнее и сложнее. С5 думаю не далеко ушла от с4 ввиду того же уже солидного возраста, да к тому же и обрела не лучшие качества в первую очередь по надежности, хотя возможно и более комфортная. Ввиду всего этого, можно сказать следующее, если нужна машина для беззаботной езды то смотреть надо что то более свежее с4 и с5 а если хочется пообладать легендой небоясь ремонтов то С4. На мой взгляд не стоит гнатся за V6 и автоматом, а поискать двухлитровки ABK на ручке и с моноприводом. Простой мотор и грамотно расчитанная коробка по передаточным числам передач доставят вам удовольствие и исключат большие затраты на обслуживание. Машиной я доволен, возникают сюрпризы, но удовольствие от общения с ней сейчас пока перевешивает все неурядицы с мелкими поломками.
Буду рассуждать при почти волшебном раскладе, если имеется перед покупателем живой экземпляр С5 и живой экземляр С4. Машины обе симпотичны и стоимось обоих примерно одинаковая. Большая Редкость в наше время, но если такое случилось, то чем бы руководствовался я прежде всего: Опыта владения С5 не было, но у бывшего сокурсника - ауди A4 99 года рестайл. Так вот по его эксплуатации могу сказать что с многорычажкой он хлебнул горя немало, а она как известно перекочевала на С5 в свое время , возможно и в более надежном виде, но все таки. Было даже ДТП, которое могло бы стоить ему жизни, лопнул один из рычагов переднего левого колеса. Благо ехал он 40 км\ч всего, содрал всю бочину себе и фокусу который ехал попутно в левой полосе. За подвеской там нужно очень тщательно бдить, особенно если эксплуатация где то в глубинке с дорогами 18 века))) и стоит она других денег. Это основной минус. Вместительнее ли С5 чем С4-? - Сомневаюсь. Вид конечно современнее. Электроники накрученой сильно умной больше. И уже всему этому 10-13 лет. Нужно ли это в таком возрасте? Думаю если кто гонится за современным актуальным оснащением и комфортом возьмет С6 а то и еще свежее. Новее машина - меньше вероятность глюков и серьезных поломок при такой высокоинтеллектуальности.
У меня пробег больше 100 тыс. на родных рычагах. Пока все целые. А за подвеской в любом случае следить надо. И На С4 нижний рычаг можно угондошить так что шар выпадет. Моторы на С4 по-любому более уставшие будут. Кольца со вкладышами придётся менять...
С дуру можно и хрен сомать как говорится))))). У меня пробег уже за 300 тыщ. с лишним и все функционирует без капиталки и замены колец поршней и вкладышей. Дай бог дожить С5 до такого пробега))). Не дымит и масло не жрет. Если камазовское масло лили и крутили мотор безбожно, то в любом варианте можно получить дорогой ремонт в итоге.
С5 можно купить только в одном варианте: когда "очень сильно" хочется ауди, а денег всего как на новую Приору. Живые С4 не продаются - они возят с комфортом своих обладателей, по крайней мере у нас в городе))).
Вопросов больше не имею. ЗЫ по поводу приятеля-студента, предложи ему не краежопить, покупая китайский шит типа атс, а купить лемфёрдер например, глядишь и рычаги ломаться перестанут.
Он решил вопрос на много дешевле - ездит на ней только по праздникам и только в городе по хорошим дорогам.
Ну ежели для него 5-6 т.р. (а это разница в цене между китайским комплектом рычагов и лемфом тем же) это "намного дешевле", то непонятно, зачем вообще он на этом этапе жизни связался с премиум брендом, обслуга которого априори недёшева. В итоге мучает и себя и машину.
Мое ИМХО - брать С5. У меня был 44 кузов авант кватра двиг 2,3 NF потом 45 кузов седан недопривод 2,3 AAR сейчас С5 2.4 недопривод Конечно, С4 пожелезнее машина но управляемость у С5 лучше. Удовольствия от вождения тоже гораздо больше. А по обслуживанию - если найти нормальный экземпляр, как у меня, например, то это не такие большие деньги. Подвеска, если не убивать, живет больше 60 тык. Но нормальное состояние дешево не купить. Вот как то так.
Он себя не мучает и машину уже тоже отмучал, просто очень экономный паренек с неэкономным желанием иметь премиум брэнд, да и пешком ходить невломы до работы видимо , да и по городу передвигаться изредка. Пытался было ее продать за 340 тыр (именно за такие деньги он ее купил в 2007 году), но так никто и некупил ее у него за такие деньги. И правильно - за такие деньги и С5 уже можно поглядеть сейчас, пусть и не в нормальном состоянии. Короче так он и ездит на ней по тихоньку да помоненьку. может мне потом подарит , хотя ну ее нахер, у меня С4 есть))).
Я вчера прокатился на Megane 3, любители французов - оценят !!!!!!!!!!! P.S. Лучше бы дали на RS6 прокатиться.