C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 8 окт 2010.

?

Ваше мнение

  1. Брать С4 и не париться - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, и при этом более ломучая

    24,9%
  2. С5 - сильно превосходит С4 по управляемости, комфорту, доставит больше удовольствия, неломучая

    34,7%
  3. С4 значительно лучше по качеству и надежности, чем С5, при этом управляется не хуже

    16,4%
  4. Брать что будет в лучшем состоянии - оба авто сравнимые по качеству всем параметрам

    23,9%
  1. neftigaz6-67

    neftigaz6-67 Новичок

    14 июл 2008
    6
    AUDI A6 2.0 DOCH 97 г
    Это к тому написал, что остались еще лазейки:bt:
     
  2. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Кузов-двигатель и раньше на разных людей ввозили, потом уже переоформляется здесь. Чего-то здесь не то.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #163 mixage, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    С4 великолепна во всех качествах, в том числе и надежности, но как уже говорили морально и физически старовата, да и возраст в 15 лет берет свое. Езжу на машине уже 2 месяца, и скажу что фатальных поломок не было и при предыдущем хозяине, но периодически приходится сталкиваться с некоторыми возрастными мелкими неисправностями:

    Рвутся пыльники исполнительных механизмов центрального замка
    Клин электромоторов приводов заслонок печки управляемых климатической системой
    Устают различные датчики к примеру датчик температуры
    Патрубки системы охлаждения
    Подвывает ГУР
    Требующий замены подшипников генератор
    Требующие замены тормозные диски по износу и минимальной толщине
    Колодки

    Это все вообщем то мелочи, но это уже то с чем я столкнулся за эти 2 месяца эксплуатации. Я имею опыт общения с
    ваз 21083 и что то для меня было что ли уже привычным))).
    Стоит отметить что С4 в настоящее время наверное машина для настоящих автомобилистов - энтузиастов,
    любящих и уважающих по истине легендарные машины и готовых принять их возрат как есть,
    готовых ремонтировать и доставать запчасти, которых с каждым годом найти становится все сложнее и сложнее.

    С5 думаю не далеко ушла от с4 ввиду того же уже солидного возраста,
    да к тому же и обрела не лучшие качества в первую очередь по надежности, хотя возможно и более комфортная.

    Ввиду всего этого, можно сказать следующее, если нужна машина для беззаботной езды то смотреть надо что то более свежее с4 и с5
    а если хочется пообладать легендой небоясь ремонтов то С4. На мой взгляд не стоит гнатся за V6 и автоматом, а поискать
    двухлитровки ABK на ручке и с моноприводом. Простой мотор и грамотно расчитанная коробка по передаточным числам передач доставят вам удовольствие и исключат большие затраты на обслуживание.

    Машиной я доволен, возникают сюрпризы, но удовольствие от общения с ней сейчас пока перевешивает все неурядицы с мелкими поломками.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А можно полюбопытствовать-каков срок владения с5 кузовом?
     
    1 человеку нравится это.
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #165 mixage, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Буду рассуждать при почти волшебном раскладе, если имеется перед покупателем живой экземпляр С5 и живой экземляр С4. Машины обе симпотичны и стоимось обоих примерно одинаковая. Большая Редкость в наше время, но если такое случилось, то чем бы руководствовался я прежде всего:

    Опыта владения С5 не было, но у бывшего сокурсника - ауди A4 99 года рестайл. Так вот по его эксплуатации могу сказать что с многорычажкой он хлебнул горя немало, а она как известно перекочевала на С5 в свое время , возможно и в более надежном виде, но все таки. Было даже ДТП, которое могло бы стоить ему жизни, лопнул один из рычагов переднего левого колеса. Благо ехал он 40 км\ч всего, содрал всю бочину себе и фокусу который ехал попутно в левой полосе. За подвеской там нужно очень тщательно бдить, особенно если эксплуатация где то в глубинке с дорогами 18 века))) и стоит она других денег. Это основной минус. Вместительнее ли С5 чем С4-? - Сомневаюсь. Вид конечно современнее. Электроники накрученой сильно умной больше. И уже всему этому 10-13 лет. Нужно ли это в таком возрасте? Думаю если кто гонится за современным актуальным оснащением и комфортом возьмет С6 а то и еще свежее. Новее машина - меньше вероятность глюков и серьезных поломок при такой высокоинтеллектуальности.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #166 WiNNER-S, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    У меня пробег больше 100 тыс. на родных рычагах. Пока все целые. А за подвеской в любом случае следить надо. И На С4 нижний рычаг можно угондошить так что шар выпадет.
    Моторы на С4 по-любому более уставшие будут. Кольца со вкладышами придётся менять...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #167 mixage, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    С дуру можно и хрен сомать как говорится))))). У меня пробег уже за 300 тыщ. с лишним и все функционирует без капиталки и замены колец поршней и вкладышей. Дай бог дожить С5 до такого пробега))). Не дымит и масло не жрет. Если камазовское масло лили и крутили мотор безбожно, то в любом варианте можно получить дорогой ремонт в итоге.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #168 mixage, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    С5 можно купить только в одном варианте: когда "очень сильно" хочется ауди, а денег всего как на новую Приору. Живые С4 не продаются - они возят с комфортом своих обладателей, по крайней мере у нас в городе))).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Аналогичная фигня, из адеквата только сотка с аар, продается за 190:icon_suicide:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Это потому что мотора нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    И нидораха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вопросов больше не имею.

    ЗЫ по поводу приятеля-студента, предложи ему не краежопить, покупая китайский шит типа атс, а купить лемфёрдер например, глядишь и рычаги ломаться перестанут.
     
    1 человеку нравится это.
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Он решил вопрос на много дешевле - ездит на ней только по праздникам и только в городе по хорошим дорогам. :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну ежели для него 5-6 т.р. (а это разница в цене между китайским комплектом рычагов и лемфом тем же) это "намного дешевле", то непонятно, зачем вообще он на этом этапе жизни связался с премиум брендом, обслуга которого априори недёшева. В итоге мучает и себя и машину.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Чилинтано

    Чилинтано Участник форума

    25 май 2006
    350
    Челябинская обл.
    Ауди Q7 3.0TDI 2016
    #175 Чилинтано, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    Мое ИМХО - брать С5.

    У меня был 44 кузов авант кватра двиг 2,3 NF
    потом 45 кузов седан недопривод 2,3 AAR
    сейчас С5 2.4 недопривод

    Конечно, С4 пожелезнее машина
    но управляемость у С5 лучше.
    Удовольствия от вождения
    тоже гораздо больше.

    А по обслуживанию - если найти нормальный экземпляр,
    как у меня, например, :laugh: то это не такие большие деньги.
    Подвеска, если не убивать, живет больше 60 тык.
    Но нормальное состояние дешево не купить.
    Вот как то так.
     
    1 человеку нравится это.
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #176 mixage, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Он себя не мучает :D и машину уже тоже отмучал, просто очень экономный паренек :D с неэкономным желанием иметь премиум брэнд, да и пешком ходить невломы до работы видимо , да и по городу передвигаться изредка. Пытался было ее продать за 340 тыр (именно за такие деньги он ее купил в 2007 году), но так никто и некупил ее у него за такие деньги. И правильно - за такие деньги и С5 уже можно поглядеть сейчас, пусть и не в нормальном состоянии. Короче так он и ездит на ней по тихоньку да помоненьку. может мне потом подарит , хотя ну ее нахер, у меня С4 есть))).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    имеется а6 45куз тди - ищо тот крейсер, куда там с5!:rock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    а на рено мегане кто-нить катался?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    к чему вопрос не по теме?:shock:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я вчера прокатился на Megane 3, любители французов - оценят !!!!!!!!!!!

    P.S. Лучше бы дали на RS6 прокатиться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...