это абсолютный зверь . феноменальный звук , он в восторге от этой машины. пы.сы грузится долго , сейчас заезды с лотусом .
Я на ней ездил, если это слово уместно для трёх часовой поездки, в пригороде Кёльна. Это была машина директора компании, у которой компания, где я работаю, покупает оборудование. Вот так случайно я с познакомился с этой машиной. Конечно первое впечатление - меня рарывало от счастья и предвкушения удовольствия. Теперь о моём втором абзаце. Данная машина ПОСТОЯННО прибегает к помощи своей системы курсовой устойчивости, а она на мерсах довольно назойливая и вступает в работу по малейшему поводу. Даже на самом сухом и чистом от посторонних предметов асфальте немецких автобанов, чуть более интенсивное, чем обычно нажатие на педаль акселиратора пробуждало пресловутую систему курсовой устойчивости. Поэтому, разгон до сотни сопровождался постоянным морганием лампочки, после ста попытки провернуть колёса становятся всё реже. Конечно никто не давал мне возмоности зажечь на этой машине вне автобана, так что резину я не жёг, в повороты её не ввинчивал. Просто прокатился по городу и по автобанам. Вот такая мысль моего абзаца. Машина, на мой взгляд, всё-таки крайне капризная. Система курсовой устойчивости постоянно её душит, убивая столь желанные лошадиные силы. Если поддаться искушению и отключить её - справиться с потоком под силу разве что господину Райконнену.
Джереми прётся от мерса, Ричард от БМВ, а Джеймс за АУДИ ратует. Быстрее всех, кроме лотуса 75го года проезжает трассу БМВ, потом Мерс и с отставанием в полсекунды АУДИ. Джереми рассказывает, что МЕРС - это классная машина, но с очень спорной внешностью. Типо страшная, но с 6.2 литра рабочего объёма. Ему нравится её ураганный разгон, но удручает постоянное присутствие системы курсовой устойчивости и если её отключить, то расслабиться не удастся. Вот такая программа.