Сегодня почистил контакты гетвэя. Некоторые были зелёные. И почистил штекер в ногах пассажира ( там где была вода) много контактов были зелёными. На больше времени не хватило((( Поднял пол под передним пассажиром и осмотрел провода от климата, но не глубоко. Все ок. Я ещё недавно перед этой проблемой ползал по электро коробке с левой стороны под капотом у дворников ( восстанавливал проводку к помпе V50) может там что-то повредил?!
Дело в том, что ошибки на двери вылезают спонтанно и в них закономерности нет!!!!! У меня были ошибки и на левые и на правые двери!!! И на одну и на несколько. Бывает, что вообще не появляются Но завтра посмотрю! Они должны звониться между собой(14 и 12L)(15 и 12H)?
Дело в том, что я не ориентируюсь в блоках!!!! В смысле где какой находится и что именно отключать(((((( А может дело быть в том, что пропадает связь с рулевой колонкой и энерго менеджером из-за какой нибудь колодки ( к примеру) и из-за этого кан шина выдаёт ошибку по работе в однопроводном режиме? Как я сегодня отключил блок климата и мне ошибка по климату вылезла ещё примерно в пяти разных блоках)
Вариантов два, либо ты сам почитаешь документацию (SSP по шинам, расположение блоков и тд) и разберешься, либо езжай к дилеру. Судя по твоим сообщениям на данном этапе для тебя предпочтительней второй вариант. Без обид, с этой проблемой можно бороться только понимая как работает система. По моему скромному мнению у тебя две проблемы с разными шинами. Если заливал правую сторону смотри кан сепаратор (рядом с предохранителями справа в торце торпеды), советов тебе дельных написали, но что бы воспользоваться надо учить матчасть.
То пишешь что с гейтвеем всё хорошо, теперь оказывается что там контакты зелёные... Если в гейт попала вода, значит текло не по стойке А, а вероятно через плохо вклеенное лобовое стекло.
Не скажу, что прямо зелень, но голубой налёт небольшой был. я его почистил. Дренаж прочистил и больше ничего не течёт. Сейчас дождики и всё сухо.
Вот хорошо говорить когда уже вник во всё!!! И кажется, что всё понятно и не понимаешь почему другие тупят. Но если не помочь, не подсказать и не показать, что знаете вы я точно никогда этого не пойму и не вникну((((((((((((((
Я просто привёл пример. Несколько дней уже ищу эту топографию, но ничего понятного и доступного не нахожу блин(((
Да именно так . Но если у тебя зелень в Гейтвей и разъемах то сначала избавься от нее со 100% гарантией .
Спасибо вам всем за помощь и что не бросили в трудной для меня ситуации!!!! Проблему решил и теперь по всей машине нет ни одной ошибки!!!! Очень этому рад. Действовал исходя из логических предположений. Провода все в обмотке и сами по себе ни с того ни с чего порваться не могли. Но могли оплавиться от КЗ. Но я бы заметил такое и был бы запах проводки. Следовательно я двигался дальше. Провода могли обломиться на соединении с мамой или папой в разных колодках ну или окислиться. Поэтому я разобрал всё, что под торпедой можно разобрал и немного поднял пол по водителем и пассажиром. И чистил все соединительные колодки, что попадались на глаза в салоне и в коробках под капотом у дворников. После этого проблема ушла)))))) Подозреваю, что проблема была в колодках за пластиком под ручкой открытия капота в салоне =) Ещё раз спасибо
всем привет. три дня уже роюсь. помогите. был обрыв на датчик Ф125, снял блок в акпп, пропаял, а теперь вот что оно))) мне кажет. см. скрин
снова снял, просмотрел и обнаружил, что прогоревше дорожки на керамике, видимо преждниие мастера паяли кислотой (или пытались). Теперь вот главный вопрос, может ли приборка апитываться от этого блока? И из-за этого переодически отрубается (нехватает питания или массы) Может есть у кого распиновка штекера приборки? Я схемы читать не очень.... Спасибо. P.S. Дело в том, что когда поставил в короб блок, при включении зажигания, как никогда загорелась полностью вся приборка с датчиками на некоторое время. Думаю перед установкой надо проверить проводку до приборки.
Слушай, не в обиду, но не лазил бы ты в машину с такими познаниями... Скорее всего ты уже попал на много килорублей... Какое нафиг питание к приборе? Как можно лезть в электронику Ауди даже отдаленно не понимая принципов ее работы? Это не Жигули. ЭБУ коробки и приборка никак по питанию не связаны. от слова совсем. Если не умеешь схемы читать то как давать советы... Судя по твоим ошибкам что-то у тебя с Can шиной. Проверь так: отключи разъем от ЭБУ коробки, подключи шнурок и прочитай ошибки ещё раз. PS: на ошибку по ABS внимание не обращай. Эта ошибка часто вылазит либо от низкого уровня тормозной жидкости либо от того если завести машину на подъемнике.
Вот отключил разъем с коробки и сделал диаг. Есть еще один вопрос, как отключить блок вебасты, может он? Потом как клапана отопителя если долгое время включено зажигание, горячие.
1. Сотри ошибки 2. Прочитай ещё раз. У тебя ошибка связи с приборкой - непостоянная. Разъем не снимал? Просто ощущение, что снимал разъем при включенном зажигании, или включал зажигание при снятом разъёме. Ну или не доконца защелкнул его