Q7 4L CASA. Впуск, система ЕГР - чистка или ...?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kondor48, 23 апр 2016.

  1. AlexandrI_M

    AlexandrI_M Новичок

    10 янв 2018
    90
    Кировская обл.
    Q7 2022
    У меня CASA, и эта тема для него, фото
    Согласен, что нужно выход дать, хотя видел на форуме таурегов, что глушат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А тут не видел?
     
  3. AlexandrI_M

    AlexandrI_M Новичок

    10 янв 2018
    90
    Кировская обл.
    Q7 2022
    Поэтому и спрашиваю)))
    Но обоснования нет ни к одному из вариантов. Его и хочется от спецов услышать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Понимаешь ли, "спецы" в основной своей массе теоретики/практики, а вот научного обоснования и расчётов тут не услышишь.
    Всё на уровне чуйки;)))) и предвзятого личного мнения.
    Я лично заглушу нахрен.
    П.с. глушил уже 5 своих авто, 4.2д у меня 300+ проехал.
     
  5. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    Dumaju tak i jestj
     
    vadik2112 нравится это.
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    То есть ты думаешь что циркуляция идёт именно через клапан его и никак иначе?
    Вот эти трубочки тщедушного диаметра смогут пропустить хоть сколь нибудь много охлаждайки?
     
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    А разве шланги идущие на расширительный бачок, каналы в ГБЦ, или те же шланги под номерами 2, 3, 4. 5, 6, на схеме большего диаметра? Однако это не препятствует нормальной циркуляции в системе.
    Схема по которой делал я - отработана годами на множестве машин, да и я применив её два года назад, не испытал ни малейших проблем с системой охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Всё перечитал вдумчиво ещё раз и понял выкидываем всё кроме одного шланга, который врезаем через тройник в трубку на раширитель после клапана.
    Всем спасибо!
     
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Выкинул егр, заслонки, поменял термостат и кольцо на входе в компрессорную часть, почистиь всё.
    Достаточно трудоёмкий процесс, очередной раз проклял тот момент когда сам решил это сделать)))).
    Осталось вырезать сажевый и чипануть.
    А и ещё фильтра на обратку.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это хорошо, что сам. Когда своими руками - многие моменты и ньюансы в голове лучше усваиваются. :) А когда чужими руками - у некоторых возникает желание потом поумничать на форуме, других поучить как «надо» делать. :)

    Я, кстати, пожалел, что заслонки удалил. Вот их лучше бы оставил. Ну да ладно уже.
     
    Димася нравится это.
  12. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Почему пожалел? Чиповал после этого?
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #193 KEO, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Естественно. У Влада и Петра. Но все равно, мне показалось, что с вихревыми с места машинка поинтереснее стартовала. Хотя вполне может быть это только кажущееся видение
     
  14. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Вот как((((. Я на 4.2д ничего не почувствовал.
    Может это виноват "идиотско длинный" впускной тракт? От выхода компрессора до цилиндров.
     
  15. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    да нихрена не чуствуется разница при 233 лс.
     
  16. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    я до сих пор так и считаю
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Самые надежные это наверное CCWA,CDYA\B\C жалко их на Q7 4L не ставили.
    Еще нормальный CASA который на Туарег НФ ставили ,за исключением того что там коллекторы выпускные сталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А тот каса что на ку7 хуже? 10 года.
    Там тоже сталь?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #199 KEO, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Ну ...... мне так показалось. Но ещё раз говорю: может быть я ошибаюсь. Но скорее всего нет. Чуть-чуть попозже (когда уже удалил вихревые), я поковырял на гугле назначение вихревых заслонок. Оказывается не только для завихрения воздуха. А в большей степени для смесеобразования на определённом диапазоне оборотов. Прикрываясь, заслонки ограничивают поступление воздуха, а значит делают смесь более богатой.

    Статей разных много на эту тему, но вот например.
    http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

    -----
    Уменьшим поступление воздуха. Смесь обогатится - станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%.
    -----

    То бишь: делая смесь богатой - даём прирост мощности. Но теряем в топливе.
    Видимо для этого и стоят вихревые заслонки, чтобы машина лучше разгонялась со старта. Чтобы помочь мотору сдвинуть с места большую массу. А далее (достигнув другого диапазона) вихревые уже открываются и смесь нормализуется.

    Удалив вихревые заслонки, теряется физическая возможность делать смесь богатой при помощи дросселирования воздуха. То бишь: количество воздуха теперь не регулируется вихревыми. В лучшем случае дросселем (и то не факт, как я понял в дизеле она для другой цели). Но и тут тоже надо учесть, что разные расстояния от дросселя до камер сгорания у разных сторон. Воздух быстрее добегает до стороны 4,5,6, нежели до стороны 1,2,3. Если дросселем регулировать - скорее всего сторона 1,2,3 начнёт сильно "голодать" воздухом.

    Могу предположить, что программно это компенсируется тем, что богатая смесь получается уже при помощи увеличенной подачи топлива.
    Предположим, нормальная смесь состоит из топлива X и воздуха Y. При наличии вихревых топливо так и остаётся X, вихревые прикрываются и воздуха становится где-то Y/2. Получается богатая смесь.

    Теперь, после удаления вихревых, воздух так и остаётся Y (уменьшить то его теперь тупо нечем). А количество топлива, подаваемое с форсунок увеличивается. Ну допустим 2X. Получаем опять же богатую смесь.
    Но скорее всего (при отсутствии вихревых) тупо взять и увеличить количество топлива не так просто. "Заливать" горшок переизбытком топлива скорее всего не есть гуд, ибо возможно влияет на скорость сгорания топлива (то бишь скорость с увеличением топлива растёт, но когда уже переизбыток - скорость горения начинает падать, что в свою очередь сопровождается потерей мощности). Поэтому количество топлива увеличивают, но до определённых пределов. И в итоге получают смесь не в такой пропорции, как при наличии вихревых.

    Поэтому чувствуется потеря тяги без вихревых по сравнению с наличием вихревых.

    Но ещё раз обязательно хочу предупредить, что написанное выше - это лишь мои догадки и предположения. Я могу сильно заблуждаться. Если кто хочет провести мне ликбез "по вихревым" и внести коррективы в вышесказанное - буду рад послушать.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #200 KEO, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Гуляют в моей голове мысли вернуть вихревые обратно взад. Тяги остались, привода остались. Блоки вихревых (б/у) где-то на Авито видел. 6 т.р. вроде на обе стороны. Фишки на привода, которые срезал, тоже остались. Припаять недолго. Останется только прошивку залить (но это с Владом уже надо разговаривать).

    Пока только мысли ..... созрею или нет до возврата вихревых обратно - пока не знаю. :) Но если бы знал сразу - не удалял бы. ЕГР нахер, никаких сомнений. Сажевый пришлось, наглухо забился золой из-за льющих форсунок (иначе бы тоже оставил, ну да ладно). Грамотный чип приветствую. А вот вихревые жалко ....


    P.S. Вот интересный вариант предлагают.
    https://www.avito.ru/sankt-peterbur...kt_vpusknogo_kollektora_2.7_3.0_tdi_544874481
     
    wlapot нравится это.