У меня CASA, и эта тема для него, фото Согласен, что нужно выход дать, хотя видел на форуме таурегов, что глушат.
Понимаешь ли, "спецы" в основной своей массе теоретики/практики, а вот научного обоснования и расчётов тут не услышишь. Всё на уровне чуйки))) и предвзятого личного мнения. Я лично заглушу нахрен. П.с. глушил уже 5 своих авто, 4.2д у меня 300+ проехал.
То есть ты думаешь что циркуляция идёт именно через клапан его и никак иначе? Вот эти трубочки тщедушного диаметра смогут пропустить хоть сколь нибудь много охлаждайки?
А разве шланги идущие на расширительный бачок, каналы в ГБЦ, или те же шланги под номерами 2, 3, 4. 5, 6, на схеме большего диаметра? Однако это не препятствует нормальной циркуляции в системе. Схема по которой делал я - отработана годами на множестве машин, да и я применив её два года назад, не испытал ни малейших проблем с системой охлаждения.
Всё перечитал вдумчиво ещё раз и понял выкидываем всё кроме одного шланга, который врезаем через тройник в трубку на раширитель после клапана. Всем спасибо!
Выкинул егр, заслонки, поменял термостат и кольцо на входе в компрессорную часть, почистиь всё. Достаточно трудоёмкий процесс, очередной раз проклял тот момент когда сам решил это сделать)))). Осталось вырезать сажевый и чипануть. А и ещё фильтра на обратку.
Это хорошо, что сам. Когда своими руками - многие моменты и ньюансы в голове лучше усваиваются. А когда чужими руками - у некоторых возникает желание потом поумничать на форуме, других поучить как «надо» делать. Я, кстати, пожалел, что заслонки удалил. Вот их лучше бы оставил. Ну да ладно уже.
Естественно. У Влада и Петра. Но все равно, мне показалось, что с вихревыми с места машинка поинтереснее стартовала. Хотя вполне может быть это только кажущееся видение
Вот как((((. Я на 4.2д ничего не почувствовал. Может это виноват "идиотско длинный" впускной тракт? От выхода компрессора до цилиндров.
Самые надежные это наверное CCWA,CDYA\B\C жалко их на Q7 4L не ставили. Еще нормальный CASA который на Туарег НФ ставили ,за исключением того что там коллекторы выпускные сталь.
Ну ...... мне так показалось. Но ещё раз говорю: может быть я ошибаюсь. Но скорее всего нет. Чуть-чуть попозже (когда уже удалил вихревые), я поковырял на гугле назначение вихревых заслонок. Оказывается не только для завихрения воздуха. А в большей степени для смесеобразования на определённом диапазоне оборотов. Прикрываясь, заслонки ограничивают поступление воздуха, а значит делают смесь более богатой. Статей разных много на эту тему, но вот например. http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml ----- Уменьшим поступление воздуха. Смесь обогатится - станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%. ----- То бишь: делая смесь богатой - даём прирост мощности. Но теряем в топливе. Видимо для этого и стоят вихревые заслонки, чтобы машина лучше разгонялась со старта. Чтобы помочь мотору сдвинуть с места большую массу. А далее (достигнув другого диапазона) вихревые уже открываются и смесь нормализуется. Удалив вихревые заслонки, теряется физическая возможность делать смесь богатой при помощи дросселирования воздуха. То бишь: количество воздуха теперь не регулируется вихревыми. В лучшем случае дросселем (и то не факт, как я понял в дизеле она для другой цели). Но и тут тоже надо учесть, что разные расстояния от дросселя до камер сгорания у разных сторон. Воздух быстрее добегает до стороны 4,5,6, нежели до стороны 1,2,3. Если дросселем регулировать - скорее всего сторона 1,2,3 начнёт сильно "голодать" воздухом. Могу предположить, что программно это компенсируется тем, что богатая смесь получается уже при помощи увеличенной подачи топлива. Предположим, нормальная смесь состоит из топлива X и воздуха Y. При наличии вихревых топливо так и остаётся X, вихревые прикрываются и воздуха становится где-то Y/2. Получается богатая смесь. Теперь, после удаления вихревых, воздух так и остаётся Y (уменьшить то его теперь тупо нечем). А количество топлива, подаваемое с форсунок увеличивается. Ну допустим 2X. Получаем опять же богатую смесь. Но скорее всего (при отсутствии вихревых) тупо взять и увеличить количество топлива не так просто. "Заливать" горшок переизбытком топлива скорее всего не есть гуд, ибо возможно влияет на скорость сгорания топлива (то бишь скорость с увеличением топлива растёт, но когда уже переизбыток - скорость горения начинает падать, что в свою очередь сопровождается потерей мощности). Поэтому количество топлива увеличивают, но до определённых пределов. И в итоге получают смесь не в такой пропорции, как при наличии вихревых. Поэтому чувствуется потеря тяги без вихревых по сравнению с наличием вихревых. Но ещё раз обязательно хочу предупредить, что написанное выше - это лишь мои догадки и предположения. Я могу сильно заблуждаться. Если кто хочет провести мне ликбез "по вихревым" и внести коррективы в вышесказанное - буду рад послушать.
Гуляют в моей голове мысли вернуть вихревые обратно взад. Тяги остались, привода остались. Блоки вихревых (б/у) где-то на Авито видел. 6 т.р. вроде на обе стороны. Фишки на привода, которые срезал, тоже остались. Припаять недолго. Останется только прошивку залить (но это с Владом уже надо разговаривать). Пока только мысли ..... созрею или нет до возврата вихревых обратно - пока не знаю. Но если бы знал сразу - не удалял бы. ЕГР нахер, никаких сомнений. Сажевый пришлось, наглухо забился золой из-за льющих форсунок (иначе бы тоже оставил, ну да ладно). Грамотный чип приветствую. А вот вихревые жалко .... P.S. Вот интересный вариант предлагают. https://www.avito.ru/sankt-peterbur...kt_vpusknogo_kollektora_2.7_3.0_tdi_544874481