Ну менять я имел ввиду на другую машину,например продать Q7 и купить свежее Q7 как-то не вижу смысла,только вот есть одно маленькое но,то-есть если выбирать машину по выше,пока альтернативы Q7 я лично не нашел,а если седан,то выше писал А8(D4) огонь!Так что мне думается на Q7 я еще долго ездить буду!
Но не создавать же тему тут)), вроде как не принято. Может на драйве сделаю. 150 кило пробега, 90 по Германии за 3 года. Цена 1.6. Машина 4 месяц 10 года, беленькая, состояние не очень (рычаги в норме а болты прикипели развальные, все) акб поменял, в задней двери всё поломано от текущей писалки, надо поменять ступичный. Стояла больше чем ездила. Жир хороший, сомневаюсь что тут хотя бы 5 3.0д машин найдётся в такой комплектухе, да что уж там говорить 6.0 четыре из пяти будут хуже по комплектухе.
Затем, чтобы обслужить нормально машину и ездить на ней потом долго. А не торчать на форуме с новокупленной машиной, не зная что в ней завтра откажет
Не понял суть(((, обслуженная машина не может внезапно сломаться или чем больше торчишь на форуме, тем более не уверен в завтрашнем дне? Или как понимать этот философский пост?
Ничего, катается, вон недавно зарядка пропала, щётки стёрлись. С ним не скучно))). П.с. Х6 у меня для жены
Поясняю. У каждой машины (любой модели любой марки) есть свои ньюансы. Свои заводские недоделки и болячки. Вот например Q7: 1. Провод массы. 2. Хомут не стоит на патрубке от ВКГ и манжета старая - масло гонит безбожно. 3. Силовые провода со временем ухудшают проводимость тока. 4. Отсутствует защитная крышка на блоке управления двигателем. 5. Сидения скрипят. 6. Трапеция дворников изнашивается. и многое многое другое. Всего сейчас не перечислишь. И когда покупаешь Q7 - этого всего НЕ знаешь. Это всё познаёшь в процессе. Что-то сам, что-то на форуме. И вот так с любой машиной. Ибо у любой машины есть свои подобные "слабые стороны". Мой философский пост о том, что лучше купить одну машину, сразу хорошую, престижную. Обслужить её как следует, устранить по мере эксплуатации все вылезающие ньюансы и неприятности. И затем уже просто ездить и менять только жидкости и расходники. Ну может быть если только какие-нибудь мелкие неприятности. А не так, что сначала поездил на Q7. Она тебе за 3 года вытрахает весь мозг своими "массами", трапециями и прочими приколами. Затем продал, купил другую машину (например GL) и там в течение 3 лет на другом форуме "тренируешься" аля "А у меня вот тут вдруг что-то не то. Подскажите как ?". Потом, через 2-3 года, опять следующая машина со своими "закидонами" и так далее. В итоге "Покой нам только снится". Вот я и говорю: купили хорошую престижную машину (а Q7 я считаю одна из таких) - обслужите её как следует (в течение нескольких лет устраняя разные заводские недоделки) и потом ездите долго и счастливо. Суть ясна ?
Ну если брать новую машину (с гарантией), то может быть и есть смысл. Но и тут есть ньюансы. Известно же, 1. Что новые стоят неоправданно дорого. 2. Быстро теряют свою стоимость. 3. Даже новая машина при СОВРЕМЕННОМ машиностроении не даёт гарантии, что через 5 т.км. после выезда из салона тебя не привезут туда обратно на эвакуаторе. Поэтому, наверное есть смысл вспомнить поговорку: "Лучшее - враг хорошего". А "Всё новое - это ещё достаточно долго проработающее старое". Только довести до ума надо.
ну я начал с ваз 2110-пассат б5+- ауди а6с6 (но хотел туарег GP.но начитавшись ерунды всякой испугался и купил а6с6 3,0тди на пневме (тот же ху...й ток в другой руке получилось ). и продолжил дальше мечтать о туареге,потом мечта переросла в ку7 (больше,просторнее,красивее) искал именно дизель и именно на пневме. нашел. доволен вообще. высоко, про бордюры не думаю, про сугробы не думаю.. тож менять то на ку7 посвежее буду
Я фиг знает,перечислять не буду,но на Q7 уже 3,5 года,машиной очень доволен,недавна знакомый купил(помогал ему в покупке) А8(D4) и так получилось что почты целый день на нем ездил я,в итоге за день накатал 500км на нем,трасса 400+100 мск,блин машина реально огонь,до этого катался,но не долго,только мск,понравилось и тогда,но не так чтоб загореться желанием.... В общем дело вкуса,кому что нравится.... Спорить не буду,но следующая моя машина будет точно А8 и если повезет,то А8 4.0 рест 435л/с,бенз!только вот пока на Q7 ездит придется еще долго думается!