Отключал у себя ЕГР путем снятия фишек с приводов когда была проблема с ОЖ. Чек горел, но ни какой потери в мощности не было.
Статистика простая - на всех моторах этих серий она в итоге отвалится потому что сделана через задницу. Если раньше года три назад при демотаже ЕГР мы очень редко встречали что они оторваны и болтаются там. То сейчас практически у каждой второй машины заслонки либо уже нет и менялась турбина ,либо она лежит оторванная в канале . Ну или машина приезжает с ошибками по недодуву и заклиниванию геометрии .
Ну скажем так - я немного обобщил . Все зависит от версий прошивок . CASA они не все одинаковы даже российской спецификации не говоря о европейских . Аварийный режим есть все равно в таком режиме .
На СRCA другое устройство ЕГР в принципе . Нам пока случаев отрыва каких бы то ни было кусков и обломков не встречалось . Но доходили слухи что случаи замены турбин по причине попадания каких то инородных предметов бывали . Но там ломается другое по смешному .
Из последних 8 машин, ни какого намека, на "отваливание" заслонки, обнаруженно не было. Все машины 06-09года. Все с егыерычом.