Раз в год палка стреляет. Я те статистику привел. Не отвалится точно если машину в гараже держать и пыль стирать Скажу-не ссы, потом отвалится вдруг, как меня обзавешь? У себя, лично, ни чо удалять и не планировал
ну да) тут 2 правила сталкиваются)) *не мешай работать технике* и *береженого бог бережет* . вот и думай)
ЕГР (система в целом) - не тот случай, как мне кажется. Толку никакого (для машины), а срёт в неё безбожно. Славик, ты же вроде вскрывал у себя ЕГР. Видел что творилось во всасывающем коллекторе ? А прикинь, такая же шняга в цилиндрах, на клапанах и прочем. Нахрен бы он не упёрся этот ЕГР. Удалить и не сомневаться. Даже не из соображений того, что там что-то оторвется. А из соображений чистоты двигателя.
нееее. я только ЗА удаление )). я просто поговорки привел тем кто говорит зачем его выкидывать, или зачем его выкидывать пока работает.. (Р.С гаМна там море набивается,лан коллектор снять промыть. а вот клапана это гемо и вся грязь в цилиндры)
вот все мучаюсь вопросом я..после дросселя есть бронзовый болтик в коллекторе. как бы замутить подачу (саляры,керосина ,или еще чего) чтоб потихоньку этим промыло впуск клапана и вообще систему впуска.(както чтоб капало или распылялось там на ходу, в малых дозах чтоб ничего не троило итд)
Латунный. А зачем так далеко ? Ну тогда уж сразу лей в воздушный фильтр. Воздушный фильтр почистишь, турбину промоешь, патрубки от масла прочистишь, дроссель смажешь, клапана притрешь Слава, не мудри. Хочешь нормально почистить - снимай коллектора и чисти. Там до клапанов (всасывающих) рукой подать. Шляпки видны. Не надо ничего лить в коллектор. Особенно горючее. Начнётся неуправляемая раскрутка мотора (как это всегда бывает, когда льёшь туда "кефир" для принудительной заводки). Раскручивает сильно и ничего нельзя сделать, пока не выработает весь кефир в коллекторе. Но заводка кефиром - это уже вынужденная мера. А для очистки - такой метод, как мне кажется, лучше не применять. Сними и почисти руками, если так хочется прям почистить
Вот это поддержу. Знакомый на Камри поставил уже давно. Доволен. Но это очень хлопотно и затратно. Это целую систему надо ставить. И метанол надо постоянно искать и доливать.
Ну метанол выполняет немного другую функцию (хотя немного очищает, бесспорно). Установки водо-метанольного впрыска - это тюнинг. А у Славы, как я понял, сейчас другая заморочка: почистить клапана.
да клапана то видать. ток вся грязь при прочистке в цилиндры пойдет..а продувать компрессором то нет его ))..но придется что то мудрить..(зубная щетка и карбклинер,потом ветошью вытирать все)
0. Лучше всего эту работу совместить с заменой масла в ДВС. 1. Сними коллектора после дросселя. 2. Сделай устройство для проворота коленвала. 3. Бери по порядку цилиндры. Начни с первого. Поверни коленвал так, чтобы впускные клапана были закрыты. Поворачивай коленвал - увидишь это сразу. 4. Залей в колодцы немного растворителя (керосин или ацетон. или ещё какую химию на твой выбор). Дай нагару раскиснуть. 5. Латунным ёршиком пошваркай по головкам клапанов. 6. Или шприцем откачай, или тряпочкой удали раскисшую грязь. 7. И так проделай на всех цилиндрах. Это можно без замены масла. Если хочешь почистить и сами уплотняющие поверхности, то читай далее: 8. Затем поворачивая коленвал, добейся того, чтобы клапана буквально чуть-чуть приоткрылся. И лей туда ту же химию. Она будет просачиваться через клапан и растворять нагар на посадочной поверхности. 9. Далее, попавшая в цилиндр химия просочится в поддон в масло. 10. Закончишь квасить клапана - поменяй масло. 11. Собери всё на место. Как-то так. Если я что-то забыл или где-то ошибся - просьба поправить.