Q7 4L CASA. Впуск, система ЕГР - чистка или ...?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kondor48, 23 апр 2016.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Сколько пробег был?
     
  2. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    От 130тыщ на пидометре, а там ..... х. з.
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    То есть, сцать не стоит? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Раз в год палка стреляет. Я те статистику привел. Не отвалится точно если машину в гараже держать и пыль стирать :) Скажу-не ссы, потом отвалится вдруг, как меня обзавешь?
    У себя, лично, ни чо удалять и не планировал
     
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну да) тут 2 правила сталкиваются)) *не мешай работать технике* и *береженого бог бережет* . вот и думай)
     
    Demon1175 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    ЕГР (система в целом) - не тот случай, как мне кажется. Толку никакого (для машины), а срёт в неё безбожно.

    Славик, ты же вроде вскрывал у себя ЕГР. Видел что творилось во всасывающем коллекторе ? А прикинь, такая же шняга в цилиндрах, на клапанах и прочем. Нахрен бы он не упёрся этот ЕГР. Удалить и не сомневаться. Даже не из соображений того, что там что-то оторвется. А из соображений чистоты двигателя.
     
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    нееее. я только ЗА удаление )). я просто поговорки привел тем кто говорит зачем его выкидывать, или зачем его выкидывать пока работает.. (Р.С гаМна там море набивается,лан коллектор снять промыть. а вот клапана это гемо и вся грязь в цилиндры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот все мучаюсь вопросом я..после дросселя есть бронзовый болтик в коллекторе. как бы замутить подачу (саляры,керосина ,или еще чего) чтоб потихоньку этим промыло впуск клапана и вообще систему впуска.(както чтоб капало или распылялось там на ходу, в малых дозах чтоб ничего не троило итд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Ставь подачу метанола.
    +30-50 лошадок в момент впрыска
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #290 KEO, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Латунный.

    А зачем так далеко ? Ну тогда уж сразу лей в воздушный фильтр. Воздушный фильтр почистишь, турбину промоешь, патрубки от масла прочистишь, дроссель смажешь, клапана притрешь :)


    Слава, не мудри. Хочешь нормально почистить - снимай коллектора и чисти. Там до клапанов (всасывающих) рукой подать. Шляпки видны.

    Не надо ничего лить в коллектор. Особенно горючее. Начнётся неуправляемая раскрутка мотора (как это всегда бывает, когда льёшь туда "кефир" для принудительной заводки). Раскручивает сильно и ничего нельзя сделать, пока не выработает весь кефир в коллекторе. Но заводка кефиром - это уже вынужденная мера. А для очистки - такой метод, как мне кажется, лучше не применять.

    Сними и почисти руками, если так хочется прям почистить :)
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот это поддержу. Знакомый на Камри поставил уже давно. Доволен. Но это очень хлопотно и затратно. Это целую систему надо ставить. И метанол надо постоянно искать и доливать.
     
  12. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Комплект около 400-500 долларов
    На драйве сотни примеров
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #293 KEO, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Ну метанол выполняет немного другую функцию (хотя немного очищает, бесспорно). Установки водо-метанольного впрыска - это тюнинг. А у Славы, как я понял, сейчас другая заморочка: почистить клапана.
     
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да клапана то видать. ток вся грязь при прочистке в цилиндры пойдет..а продувать компрессором то нет его ))..но придется что то мудрить..(зубная щетка и карбклинер,потом ветошью вытирать все)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ты прав )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    0. Лучше всего эту работу совместить с заменой масла в ДВС.
    1. Сними коллектора после дросселя.
    2. Сделай устройство для проворота коленвала.
    3. Бери по порядку цилиндры. Начни с первого. Поверни коленвал так, чтобы впускные клапана были закрыты. Поворачивай коленвал - увидишь это сразу.
    4. Залей в колодцы немного растворителя (керосин или ацетон. или ещё какую химию на твой выбор). Дай нагару раскиснуть.
    5. Латунным ёршиком пошваркай по головкам клапанов.
    6. Или шприцем откачай, или тряпочкой удали раскисшую грязь.
    7. И так проделай на всех цилиндрах.

    Это можно без замены масла. Если хочешь почистить и сами уплотняющие поверхности, то читай далее:

    8. Затем поворачивая коленвал, добейся того, чтобы клапана буквально чуть-чуть приоткрылся. И лей туда ту же химию. Она будет просачиваться через клапан и растворять нагар на посадочной поверхности.
    9. Далее, попавшая в цилиндр химия просочится в поддон в масло.
    10. Закончишь квасить клапана - поменяй масло.
    11. Собери всё на место.

    Как-то так. Если я что-то забыл или где-то ошибся - просьба поправить.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    См. пост выше. Там я всё расписал.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну я так же и хочу сделать как раз. (до 7 пункта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так действуй, Славик, действуй. :) А уйню всякую в коллектора не лей почём зря. :)