Я тут подумал .... Когда вихревые у себя удалял, то у меня тоже был немного нагарчик на клапанах. Не обоссаться какой сильный. Но было немного (спасибо ЕГР). Нагар на шляпках всасывающих клапанов мешает плавному входу воздуха в цилиндр. А если нагар большой - создаёт значительные помехи воздуху. Я вот тоже наверное заморочусь и почищу себе. Мне как раз масло менять у себя скоро. И как раз я очередной раз периодическую раскоксовку хотел сделать. Вот, как раз, совмещу 3 работы в один день: 1. Замена масла. 2. Очистка клапанов. 3. Раскоксовка колец. Просто периодическая (Пётр Ратков рекомендует периодически её делать, для профилактики).
Лавром я в прошлый раз делал. 2 флакона по 300 мл покупал. По 150 в каждый цилиндр заливал. Потом керосином. В этот раз просто керосином. Для клапанов куплю карбклинер и латунный ёршик.
Чистить клапана это по сути своей пустая работа, двигателю от этого лучше не станет, да и вы ничего не почувствуете. Это при условии, что там не очень много говнеца
Ну не все выкидывают. Некоторые чистят. На вольвенсоне я чистил. Ибо отключать его программно на тот момент я не имел в зоне видимости спеца.
ну если на клапанах запотевание нагарное. то может и нет разницы.. а если хороший *пирог* то полюбому это мешает проходимости воздуха. (лично сам чистил челу на пассате б5 1,9 тди. егр.. там впуск на 50% забит был ,жаль не сфоткал,в мазуте этом весь по яйца был).. на а4 2,0 тфси нагар чистил (щеткой и карбклинером) там тоже ужас что было.. а тут просто если почистить 1 раз и сразу выкинуть ЕГР то и больше лезть не надо туда будет чистить.кроме маслянистости там ничего не будет больше
а раскоксовывать как я убедился то надо на горячий двс. иначе безтолку ( к примеру в отверстие свечное карбклинером хорошенько пролить он уж точно растворит) и потом менять масло двс тогда уже )
Ну не бестолку. Но лучше на горячем. Но я делал на горячем. Но тут тоже: пока свечи открутишь - машина чутка подостынет.
ну чутка эт не страшно.свечи минут 20 откручивать (можно для начала их сперва даж разработать)..и прям туда треть (150 мл) карбклинера вбрызнуть. . ток вот думаю потом двс запустить секунд на 5 (тоб маслом стекающую грязь смыло с цилиндров))