Что-то ты много намерил. При отсутствии приводов вихревых (не мешающих снимать свечи 3 и 6 цилиндра) я у себя свечи откручиваю минут за 5-7. Но всё равно, дизель же. Быстро остывает.
Чую начистите вы там, что потом клапана прогорят у вас или седла, Ни дай бог конечно,но идея не ахти считаю, дайте просраться на трассе км200 проедьте на оборотах , толку считаю больше будет,,, А раскоксовку порекомендую Gzox, или shuma митсубиши( но дорогая),
Вот вы прям на 199 процентов уверены что весь отвалившийся шлак итдд, соберёте,выдуете,растворите или скушаете?????? Попадет под клапан и Привет
Ну так где гарантия что все частицы удалите,?? Тут риск,, Если уж хотите механически очистить шляпки свои,то я б делал только при полнлм разборе и снятие бошки., оно того не стоит
Возможно. Даже скорее всего. Но просто Слава решил почистить. Причем наливая химию в коллектор. Я лишь предложил другой метод, если уж так прям хочется почистить. Ну уж точно не лить химию в коллектор и запускать мотор. У себя из списка дел я тоже вычеркнул очистку клапанов. Не сильно у меня было подгажено. Пусть так остаётся как есть.
Да и Слава тож вечно чтото изобретает))), не сидится ему на попе ровно,руки так и чешутся, купил самый надежный мотор и переживает теперь,не мешай мотору работать!! Не в обиду Славик.
я не обижаюсь )) да и чистить если буду то по месту, как разберу а там видно уже будет что и как там *нагорело* )) на а6с6 я промывал и все норм было.. ( Р.С а на седлах как может нагар быть ? клапан тогда не закроется и компрессии не будет как минимум. там по любасу *зеркало* чистое будет )
Ну там точно не зеркало. Клапан открывается - воздух со шнягой от ЕГР летит, вносит свои коррективы в качество поверхности седла. Поверхность там плотная, но со временем "зеркалом" её уже не назовешь. На иномарках не видел, а когда УАЗики и ГАЗоновские движки разбирал и притирал клапана - зеркал там не было. Матовая тёмная поверхность.
Наверное все же высокой температурой прожгет. Правда не знаю справедливо ли это по отношению к дизелю, к бензину точно.
А а повышенных оборотах и температура двигателя повышается. Вообще то это известная рекомендация, если эксплуатируешь авто в городских условиях переодически выезжать на трассу и давать прос-ся.