эт если клапана не правильно отрегулированны то может и такое быть. а если правильно там ничего не образуется.тк пропадет компрессия. а на ВЫП клапанах будет прогар
*просрать * может поршня,ВЫП клапана. но не ВП клапана (если не карбюратор или подача топлева форсунками через ВП коллектор,там и так они чистые )
От ЕГР, Слава. От ЕГР. Ты коллектор с вихревыми у себя смотрел внутри ? У меня было грязновато. Как думаешь: откуда это налетело во впуске ? И на шляпках клапанов немного было. Как думаешь: откуда ? Вот почему мы и стремимся все удалить ЕГР. Чтобы не срал, сволочь.
Регулировка тут совсем не причём. В клапанах регулируется тепловой зазор. Но дело в том, что когда впускной клапан открывается (когда ему положено быть открытым при такте впуска воздуха в цилиндр) - вместе с воздухом летит и гавно с ЕГР. Которое и оседает не только на шляпках, но и сёдлах. Ибо летит оно мимо седла, засасываясь в цилиндр.
Именно зеркало там и будет. И с прогарами. Без них никуда. А если еще на первом цикле, после чистки попадет удачно кусочег фигни, то будет еще и не докрытие клапана
MAYER-M А что будет если этот клапан не работает или работает через раз? И есть ли еще какие клапана в системе охлаждения CASA, кроме 059 121 105 C Шланг ОЖ с клапаном?
Вчера пришёл шланг с клапаном, так вот он продувается так же как и старый. С одной стороны свободно, а с другой с усилием. Не понимаю я смысл этого клапана если он продувается в обе стороны. Ещё не менял, но думаю, что разницы не будет.
Всасывающие клапана, латунный ёршик .. Разберите впуск, коллекторы мойте, крутите колено, чтоб клапана на впуске были закрыты, наливайте Винс(для бензинок) либо тот же карбклинер, возьмите обычный капроновый ерш и чистите, остатки жижи можете откачать, тем же шприцом, всё гавно один хрен раствориться. Как помоите клапана, открутите свечи, налейте Винс в камеры. Наверняка ж у многих разброс компрессии имеется. Коллектора, кто чем чистит. Кто то даже безконтактной мойкой умудряется. Собираем все обратно и меняем масло. Все!))
Клапан стоит после тройника. Можете посмотреть (ради интереса), после тройника начинается шланг и в самом начале он находится в матерчатой рубашке, так вот в этом месте шланг не продавливается. Там и стоит клапан. При снятом шланге слышно, как там катается шарик.