Это шланг для удаления пара . Принцип - если в головках завоздушивание или парообразование то пробка должна удаляться в расширительный бачек .
И обратный клапан не должен давать попасть воздуху из расширительного бачка (так как данная трубка подходит в вверх бачка) обратно в головки. Я думаю что так оно и должно быть. Но почему трубка дуется в обратном направлении? Или мне бракованная досталась?
При отсутствии клапана вообще ничего не случится . На многих моделях ничего подобного нет и ничего никуда не попадает .
Но немцы для чего-то поставили этот клапан. На других моделях его нет, так там может бачок ОЖ находится на другой высоте относительно ГБЦ и в клапане нет необходимости?
Ты уже три месяца шланги местами меняешь и в ... Толку 0 от этого к сожалению. Немцы к сведению много чего бестолкового придумывают а потом убирают .
Потому что у них чётко отлажена система. На первом месте у них экология. Далее они заранее знают, что машина после 100 т.км уйдёт на "вторичку" в Россию.
Товарищи! Подскажите пожалуйста. Вихревые при выключении мотора в каком положении встают? Открыты,или закрыты? Bug 3.0 tdi
Добрый день! Я в прошлом году удалял ЕГР используя, как инструкцию, тему созданную Kondor48. За что Kondor48 от меня большое спасибо . Сейчас я хочу задать один вопрос- почему патрубок (№37), который идет на регулирующую заслонку (№65) был Вами выведен в расширительный бачок? Вот схема. https://volkswagen.7zap.com/ru/rdw/touareg/toua/2009-616/1/121-121064/ А вот Ваши фотографии
что то присели на немецкие авто,а теперь до рабатывать начинают?дак на ладу садитесь,и мозг не взрывайте!у васькиного ,сороктретьего сына, еще консультацию по просите.он подскажет..как ездить и на чем
русский человек дорабатывает всё и немецкое и японское и китайское. я на Q7 с 2010 года езжу. хотя в своей жизни и на оке 4 года гонял. к стати веста сейчас 700 косарей стоит как раз как десятилетняя Q7
а посыл очень простой. 1. Q7 (4L) уже машина не премиум класса. значит покупают не богатеи. 2. у русских людей руки растут из плеч (очень много таких) 3. эти русские покупают не дорогие Q7 и пытаются их (машины) ремонтировать и обслуживать сами (чтобы бабло экономить). заходят на форум, задают вопросы и слышат в ответ " купил немецкое авто - плати . а нет бабок пересаживайся на ладу " неправильно это. Я так думаю !
если не заметил..вещаю уже об этом года четыре..но не нравится,когда не подкреплеными мыслями,ссылками и прочим,не видя движка в разрезе,не испытанно в сравнении,начинают вещать какими то домыслами,сравнениями,экспертизами в 29процентов(и не в 28 или 30 хотя бы.),разводе на рекламу с умыслом развести на деньги,ибо деньги и в австралии деньги,подкрепленным,что немцы делают гавно,но мы ездим на их машинах,им на зло....да удалитесь,парни,с темы!оставьте нам не исправности,с которыми мы будем бороться сами,без советов "выкинуть двигатель или уменьшить его на половину",не добавляй те хрени разной! есть,что путное,всегда рады...