1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L CASA. Впуск, система ЕГР - чистка или ...?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kondor48, 23 апр 2016.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Если не вдаваться в молекулярные тонкости саже-образования, где и от чего образуется (кстати топливо у нас то же не европейского качества), и т.д. Позволю себе свой дилетантский аргумент;
    - видя на фото нагар и отложения в элементах системы ЕГР, мы должны понимать что это всё, пусть даже частично, летело/летит во впуск ДВС. Полезно ему это?
    - Система ЕГР - это чисто экологическая (и не дешовая) система. Её удаление не исключит полностью образование сажи в двигателе, но ощутимо уменьшит, что само по себе не мало важно для наших натруженных движков работающих на наших ГСМ.
    - Я ни в коем случае не призываю всех поголовно, срочно удалять систему ЕГР, экологию тоже нужно уважать (одна из причин, по которой я оставил СФ), но ведь наступает момент, когда здравый смысл приводит свои аргументы.
    Повторю свою (ИМХО) мысль:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Дядя Игорь не шуми:wink:
    В крупных городах владельцы 3.0 TDI за 100 тыс , умудряются забить наглухо систему ЕГР сажей http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8859897&postcount=61 и таких много.
    Те кто на магистралях дают авто под хвост,не страдают этой болезнью и система ЕГР функционирует без нареканий.
     
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Верно. По этому я сознательно привел исходные данные в начале своего поста, 80% город, короткие пробеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это про меня :) У нас тут в Ухте нет магистралей, но по манере езды я наверное самый долбанутый в нашем городе. :) Вваливаю везде, где есть прямой участок. :) Расход по городу зараза 17-18 литров на сотку выходит. :)
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нагар во впуске не сажа из системы EGR, а продукт сгорания масла из турбины при встрече с горячими газами из системы EGR. Критичным по объёму его можно наблюдать только в районе дроссельной заслонки, но это убирается за 20 минут. Остальные места отложений настолько незначительны, что говорить об этом тоже самое, что камушки из протектора выковыривать, чтобы лучше тормозила.
    КЕО, так у меня к тебе вопрос, откуда ты черпаешь инфу про сажу?
    А что по твоему за нагар в трубках системы ВКГ бензиновых двигателей, а?
    Там нет выхлопных газов с сажей из ЕGR, почему забиваются таким же гуаном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот когда на мои вопросы станешь отвечать (а не тупо игнорировать) - вот тогда и я продолжу общаться.

    Ну то есть сейчас ты признаёшь, что всё-таки есть. Пусть немного, "незначительно", но ЕСТЬ !
    В постах №11 и №14 ты утверждал, что её ВООБЩЕ НЕТ. А сейчас ты "переобуваешься" и говоришь, что она есть, но её там "незначительно".

    Тебе надо научиться более чётче выражать свои мысли. А если допустил ошибку при написании текста (возможно имел ввиду одно, а по запарке написал другое - такое бывает, ничего тут страшного и постыдного нет) - вовремя признать, что ошибся/описАлся.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Приведи мою цитату.

    Я с тобой пытаюсь нормально говорить, а ты троллишь потому что знаний у тебя 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #28 KEO, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Мой пост №17 весь в цитатах. Там я тебе расписал полностью наш с тобой разговор. Последовательно. Прочти еще раз этот пост.

    У нас, видимо, разные понятия "о нормальности разговора".

    Ну языком шлёпать про чужие знания можно бесконечно долго. Я своими руками чистил ЕГР. И видел грязь и нагар внутри ЕГР. Не только в районе дроссельной заслонки, но и в "холодильнике" ЕГР, который дальше всех элементов ЕГР от дросселя. Я не утверждаю, что эта грязь образуется именно внутри ЕГР. Возможно она туда прилетает и там оседает. Но она там есть ! И когда мне говорят, что "Сажи внутри ЕГР нет" (хотя я её там сам лично наблюдал), то волей-неволей пришлось переспросить (ну на всякий случай, вдруг я неправильно понял человека, вдруг он написал одно, а имел ввиду совсем другое). Но выяснилось, что мне не показалось и мне действительно настойчиво продолжают говорить, что её там НЕТ. А потом, чуть позже, оппонент "переобувается" и говорит, что всё-таки она там есть, но её немного. :) И кричит всем вокруг, что он один умный, а у остальных нет знаний.

    Всё, я ушел из этой темы. Не люблю общаться с людьми, которые не отвечают за свои слова, а по прижатию в угол - начинают "переобуваться".

    P.S. Я понял, скорее всего "камень преткновения" в том, что либо я не совсем точно написал, либо ты не совсем правильно меня понял.
    На всякий случай уточняю:
    написав фразу
    я имел ввиду именно сам факт наличия сажи на стенках элементов ЕГР. То бишь осаждение сажи на стенках. А где сажа образуется (внутри элементов ЕГР, или прилетает уже в готовом виде и оседает) - это второй вопрос. Возможно в этом моменте мы друг друга не поняли.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Написал же, нагар - продукт сгорания масла из турбины и системы ВКГ. Где я написал про сажу из EGR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    129
    Q7 3.0d 06г
    #30 Volodya004, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Всем привет! Выскочила и у меня ошибка по поводу рециркуляции,время пришло. Со всем выше изложенным соглашусь только с Игорем. Толк от всех этих выкидываний клапана только один: упрощение конструкции(меньше головняка,как бы плюс) и то это нужно грамотно делать. Работа двигателя не улучшается,а в чем то даже наоборот.Расход не уменьшается,а увеличивается. Про меньший выброс сажи,мне кажется это бред,хотя это под вопросом.Мое мнение,чистка и не мешать работе мотора.А про спор про нагар,это отдельная тема конкретно по этим фото,у него реально сильно гонит масло во впуск,просто от системы егр такого налета быть не должно.
     
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    В чём?

    С чего это? Может имеется ввиду чип? Так я его не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    О том, что с повышением цен на нефть инженеры задумались о экономии топлива - звучит трогательно, но не убедительно. А об экологии они не думали? Получается что система ЕГР, создана в первую очередь для экономии топлива в режимах прогрева и малых нагрузок. Почему тогда во многих европейских странах, запрещено долго прогревать двигатель, могут оштрафовать, не потому ли что именно на этих режимах, образуется больше всего гадости, которую система ЕГР и направляет обратно во впуск?

    Получается что если мы убрали систему ЕГР, то и нагара во впуске будет меньше? Или я что то не правильно понял? Откуда тогда нагар и сажа в самой системе ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    129
    Q7 3.0d 06г
    Эта система по большей части не для экологии,хотя доля и здесь есть,подача меньшего объема топлива,соответственно меньше выброс(это не факт,но мне так кажется) ,эта система для улучшения работы двигателя,детонация,снижение температуры в камерах,снижение расхода при этом и все такое. Для экологии стоит катализатор и сажевый фильтр,которые все это дело дожигают.
    Во время прогрева идет большая подача топлива,соответственно и выброс токсичности больше,эта система тут не причем.
    Нагар в вашем случае по виду такой из-за попадания масла в цилиндры, оно полностью не сгорает и летит в выпуск в виде вот такого нагара,а там уже куда система пошлет,половина на улицу,а половина обратна в цилиндры через клапан егр. Масло попадает во впуск до системы егр,с турбины,картерных газов(там по моему у вас проблема была) или от износа двигателя(мало вероятно). Ничего не утверждаю,но мне кажется картина очевидна.
     
  14. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    У меня не было. Наоборот, я писал в начале, что расход масла от замены до замены, утечек ОЖ нет, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Это все теория,на практике все иначе.
    Меня интересует другое,при отключенной системе ЕГР повышается температура выхлопных газов в коллекторе ,как это скажется на катализатор и DPF ?
     
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
     
  18. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    129
    Q7 3.0d 06г
    По моему не как не скажется,потому что они рассчитаны и на более высокие температуры когда машина работает на высоких оборотах,а при этом система егр все равно не работает.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Перед турбиной датчик Т стоит, если будет много, включится аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...