А когда ЕГР установлен, то тогда этот патрубок задействован для охлаждения клапана и отвода воздушной пробки через него не происходит. Так зачем же, после удаления ЕГР, этот патрубок врезать в магистраль, которая предназначена для отвода воздуха от ГБЦ? Я не оспариваю, я просто хочу понять. Изначально он у меня был выведен на расширитель, потом был заглушен, а сейчас он соединён с тем патрубком, с которым он работает в паре при исправном ЕГР. Результат одинаковый!
Я тоже не понял, зачем выводить его в расширительный бачок. И так же соединил его с тем патрубком, с которым он конструктивно соединялся через клапан ЕГР. Все работает.
Вопрос который интересует лично меня. Для того чтобы снять клапан ЕГР, надо снять впускной коллектор. Для его снятие надо откинуть кучу патрубков охлаждения и как минимум 4 топливные трубки. Так вот вопрос. Как заводить машину после того как все будет собрано в обратном порядке? Топливная не завоздушится разве? Или просто крутишь старттером пока не заведется?
Если CASA или выше,то раза три включаешь зажигания по 5 секунд и потом крутишь пока не заведется... Если BUG,то лучше сделать так: Вкл зажигание (не заводить) зайти в базовые установки 35 гр . Нажать выполнить и нажать педаль тормоза и газа одновременно . Ждать пока отработает насос (60 сек ) . Так сделать раза три ....
- Система завоздушится - Стартером крутить нежелательно. Очень очень долго придется. - Заводить лучше всего эфиром.
Эфиром не желательно. Лучше спустить воздух с системы, попеременно рассдаюляя гайки на топливо проводах подходящих к форсункам и крутя стартера пока не пойдёт чистый, без пузырьков дизель. Знаю, потому что были танцы с бубнами после того как мне в бак залили воду(((
Не стоит давать подобные советы . Система прокачивается трансферным насосом и никак больше . Все откручивание подающих магистралей на форсунках забудьте как страшный сон .
Тот что перед топливным фильтром под капотом у CASA на Q7 .Тебе ли не знать .Перекачивающий насос . Я привык так его называть по тесту в vcds :"Transfer fuel pump test "
Если такой умный, заведи после завоздушивания и снятия форсунок вот этим твоим насосом, без шнурка....только не забудь запастись ещё аккумулятором и зарядником
Наши форсунки , в случае если перед ней возникает пробка воздушная, просто блокируется и все. Так вот она не о кроется и воздух не уйдёт никуда, пока вы его не стравите.
Уважаемый! Подыбных вам заводим постоянно в т.ч. после описаных вами колхозных методов работы с топливной системой. Форсунки открываются тогда когда им скажет сделать это моторный блок . Для того чтобы это произошло сразу достаточно снять разъем с датчика давления . И если нет компьютера и понимания что и как происходит не надо лезть в подобные моторы . Чаще всего потом только дороже обходится . ЗЫ. Как запустить насосы без компа рассказать ?
Вот тут на BUG сделал я. Подойдет ли этот метод на CASA - не знаю. Но раз Влад говорит, что преды там и находятся - значит подойдет. Не забудь только загерметизировать отверстие в крышке блока предохранителей (если дырявить будешь как я).