Да, давно это было. Игорь просил не рассказывать в теме. Но я же для людей рассказываю. Ради общего блага. Чего полезные советы скрывать ....
Я писал про экстренный случай при отсутствии компа . Делать дырки и ставить выключатели дело бесполезное .
Для заводки автомобиля при завоздушивании топливной системы - да, полностью согласен. Прокачка не помогает никак. Это больше нужно для опрессовки фильтра при замене элемента. Ну и так, мало ли понадобится запустить вручную насос.
Ну у меня его методом тоже не получилось на BUG. Но есть плюс от его информации: он рекомендует использовать WD-40 вместо эфира. Я пробовал, действительно заводится мягче, без стуков. Кстати, Влад, спросить хотел: а что именно "стучит", когда заводишь с эфира ? Что является источником стука ? Реально не догоняю этот момент.
Да тяжело завести так. У меня так вообще не получилось. Бери WD-40 и заводи. Желательно вдвоем. Один начинает крутить, второй потом прыскает в отверстие, сняв пробочку. Не насилуйте стартер и электрику.
Добрый день! Вопрос - имеем Q7 2010 3.0 TDI CASA 250000 км. Все в стоке. Появился антифриз в развале. Уходит стакан в неделю. Опрессовка не на холодную не на горячюю ничего не дала. Визуально не видно откуда течь. Как понял по схемам есть охладитель ОГ с 3 входами антифриза (один через термостат) - имеет как бы свой контур охлаждения. При снятом железном коллекторе реально ли его заглушить и поездить без антифриза в нем дабы удовтоверится что не он причина течи ? Рельно ли исключить антифриз из заслонки и клапана ОГ (там прокладка и через нее тоже идет антифриз) - там вроде только 2 шланга подходят. Контур с охладителем ОГ не связян. Или не разобрав охладитель ОГ не будет доступа к этим 2 шлангам ? Можно ли вообще ездить без охлаждения этих 3 деталей: охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ ? То есть не выкидывать и не отключать и не прописывать ничего а просто убрать антифриз из этих 3 модулей и пустить его в обход. Будут ли ошибки или какой то перегрев двс ?
А как комп узнает что в охладителе ОГ нет антифриза ? Датчика ведь нет там никакого. Есть датчик у клапана ОГ, но это другой контур и там будет антифриз.
Вы вопросы задаете не по делу ... Почитайте темы про удаление ЕГР, потратьте немного своего времени и все поймете .
Форум я читаю. Еще не нашел ответа чем чревато отключение антифриза из охладителя ОГ. Как найду напишу тут.
Надо весь теплообменник демонтировать и нармально закольцевать систему ОЖ . И ничем больше чревато ничто не будет на всю оставшуюся жизнь .
Причем как показала моя практика, удалять нужно у знающих людей... Мне наворотили как вы видели непонятно что, теперь придется делать почти что все заново... А вам очень советую обратиться на прямую с этим вопросом к @Melkon&Ratkov. Более грамотных специалистов я еще не видел.