Q7 4L CASA. Впуск, система ЕГР - чистка или ...?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kondor48, 23 апр 2016.

  1. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    Спасибо .

    Вопрос - Так как лекго открутить впускной коллектор и вероятность что потек охладитель ОГ большая (литр на 1000 км) я подумываю сначала отключить (на время проверок на нелелю-две) охлаждение охладителя ОГ. Для это буду использовать вот такой тройник. Не подскажите какого диаметра болжен быть тройник ? Термостат ЕГР конечно на время уберу.
     

    Вложения:

    • 123Untitled.jpg
      123Untitled.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    225
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    Добрый! Вопрос следущий в ОЖ в расширительном бачке появился небольшой налёт толи масленый толи сажи , ОЖ на месте, газов тоже нет, мысли или от помпы приходит конец или уже в системе ЕГР есть откуда попасть сажи, развал сухой.
     
  3. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Сейчас движок CASA раскидан, почти капиталится.
    Хочу за одни убрать систему ЕГР и вихревые.
    Всего надо 5 заглушек изготовить? или 5 из обычной стали, а 2 из нержи? Всё из цитаты надо чтобы корректно собрать после удаления?
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Куда там 5 заглушек вы хотите прикрутить ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    1 на впуск и 1 на выпуск, соблюдая допуски по толщине. выход из помпы проще заварить, отвод из нижней трубы - аналогично (или использовать трубу от bug). термостат также от bug.
    выход из правой гбц поставить пластиковый с новым шлагом, из левой - новый штуцер bug с креплением под болт.
    если нет желания менять термостат и трубу, то изготовить 3 заглушки в шланги соответствующего диаметра из алюминия.
    ps: на видео же все понятно я изложил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    2 на коллекторы и 3 на шланги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Да видос, смотрел, спасибо.
    С кол-вом заглушек и из какого материала надо разобраться+ какие прокладки нужны.
     
  8. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    #428 KindlY, 27 май 2020
    Последнее редактирование: 27 май 2020
    А эти заглушки где можно взять? или только изготавливать по размерам?

    Эти две заглушки разные или одинаковые? Разные похоже, одна на турбину, вторая на коллектор. номера их: 038131925A и 038131925. Первой под заказ из германии, вторая - 400р и 4 дня ожидания.
     
  9. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    У ТСа кстати 5 круглых заглушек, помимо двух заглушек на турбу и коллектор.
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    разные, конечно. мои из воронежа приехали. 650р на авито. алюминиевые заглушки шлангов уже по месту сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    тс сделал колхозно, не надо на это ориентироваться.
    резать кронштейн тем более глупо, ибо есть заводские варианты выходов с крепежом.
    самый правильный вариант я видел на машине петра (термостат bug, пластиковый выход из правой гбц, штуцер bug с креплением - на левой и нижняя труба bug без бокового отвода). у меня не было времени и желания искать трубу, а термостат casa был уже куплен. к след то заварю (запасные) патрубок выхода из помпы/нижнюю трубу и заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я, как и Влад, тоже не понимаю: куда там 5 заглушек то ? Там нужны всего 2. Одна на турбину (откуда выходят ОГ), вторая на дроссель (куда входят ОГ).

    Зачем шланги то глушить ? Их кольцевать надо, а не глушить. Там (насколько известно мне) нет тупиковых зон. Везде проточные части. Да, я понимаю, что система циркулирования ОЖ на CASA чуть-чуть отличается от BUG. Но тем не менее. Или всё-таки я чего-то не знаю ?
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    #433 Garage.Inc, 28 май 2020
    Последнее редактирование: 28 май 2020
    у casa есть выход с термостата и из нижней трубы (которая крепится к кронштейну допагрегатов) на егр. труба водяного насоса в развале также отличается (от bug) формой и количеством входов (теплообменник, термостат егр и выход из левой гбц через егр). поэтому появляются 3 шланга, которые надо глушить. или один (вход на помпу с термостата егр) при установке термостата и нижней трубы bug, как описано выше.

    "кольцуется" выход из левой гбц (с заменой штуцера на новый bug) с соответсвующим входом егр на трубе помпы.

    ps: схема магистралей ож для casa touareg nf, от gp и q7 отличается принципиально формой выходных штуцеров гбц, не более
     

    Вложения:

    Voditelkama3a нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Две похожие заглушки ясно куда ставить. А кольцевать шланги ОЖ как?? И кольцевать ли их на движке CASA? Вдруг на BUG по другому...
    1. Убрать ЕГР и вихревые (будь они не ладны)
    2. Заглушить отводы с коллектора и на турбу
    3. Убрать доп. насос ОЖ (тем более что он у меня плохо чувствует себя :) )
    4. ???
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    выше на все ответил)
    bug/bks имеют иную схему систему охлаждения и иной егр, с этих моторов берутся термостат и нижняя труба (~1000р бу).
    1. заслонки - не проблема. алгоритм удаления интуитивно понятен опытному механику
    2. да, 2 заглушками. находятся на авито за 600-700р за 5 минут. новые, из нержавеющей стали, изготовленные методом лазерной резки, фото ты видел
    3. можно будет выбросить при установке термостата bks или после установки заглушки в г-образный шланг термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Чет я запутался, ночь на дворе всё таки )
    То есть можно всё сделать использовав 2 заглушки от ЕГР (коллектор и турба) + установка заглушки в г-образный шланг термостата? Не надо будет ставить термостат с bug\bks и нижнюю трубу?
    Мне комплект надо просто привести в сервис когда начнут собирать движок, чтобы сразу всё сделать, а не собирать разбирать туда сюда, поэтому сейчас не видя машину надо всё понять, разобраться, найти купить что надо и отдать в работу.
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    заглушка в шланг термостата и заглушка в шланг отвода нижней трубы.
    2 выхода из гбц... или пилить кронштейн егр, как сделал тс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    Так, подводя итоги, чтобы на CASA убрать ЕГР, надо:
    1. Убрать ЕГР физически саму банку
    2. Заглушить отводы от него с коллектора и на турбу
    3. Заглушить трубки ОЖ опять же от ЕГР к термостату (1 круглая заглушка) и отвод нижней трубы (где физически это не понял пока (2 круглая заглушка).
    Никаких тройников получается не надо, чтобы кольцевать контур ОЖ не надо?