Спасибо . Вопрос - Так как лекго открутить впускной коллектор и вероятность что потек охладитель ОГ большая (литр на 1000 км) я подумываю сначала отключить (на время проверок на нелелю-две) охлаждение охладителя ОГ. Для это буду использовать вот такой тройник. Не подскажите какого диаметра болжен быть тройник ? Термостат ЕГР конечно на время уберу.
Добрый! Вопрос следущий в ОЖ в расширительном бачке появился небольшой налёт толи масленый толи сажи , ОЖ на месте, газов тоже нет, мысли или от помпы приходит конец или уже в системе ЕГР есть откуда попасть сажи, развал сухой.
Сейчас движок CASA раскидан, почти капиталится. Хочу за одни убрать систему ЕГР и вихревые. Всего надо 5 заглушек изготовить? или 5 из обычной стали, а 2 из нержи? Всё из цитаты надо чтобы корректно собрать после удаления?
1 на впуск и 1 на выпуск, соблюдая допуски по толщине. выход из помпы проще заварить, отвод из нижней трубы - аналогично (или использовать трубу от bug). термостат также от bug. выход из правой гбц поставить пластиковый с новым шлагом, из левой - новый штуцер bug с креплением под болт. если нет желания менять термостат и трубу, то изготовить 3 заглушки в шланги соответствующего диаметра из алюминия. ps: на видео же все понятно я изложил)
Да видос, смотрел, спасибо. С кол-вом заглушек и из какого материала надо разобраться+ какие прокладки нужны.
А эти заглушки где можно взять? или только изготавливать по размерам? Эти две заглушки разные или одинаковые? Разные похоже, одна на турбину, вторая на коллектор. номера их: 038131925A и 038131925. Первой под заказ из германии, вторая - 400р и 4 дня ожидания.
разные, конечно. мои из воронежа приехали. 650р на авито. алюминиевые заглушки шлангов уже по месту сделали.
тс сделал колхозно, не надо на это ориентироваться. резать кронштейн тем более глупо, ибо есть заводские варианты выходов с крепежом. самый правильный вариант я видел на машине петра (термостат bug, пластиковый выход из правой гбц, штуцер bug с креплением - на левой и нижняя труба bug без бокового отвода). у меня не было времени и желания искать трубу, а термостат casa был уже куплен. к след то заварю (запасные) патрубок выхода из помпы/нижнюю трубу и заменю.
Я, как и Влад, тоже не понимаю: куда там 5 заглушек то ? Там нужны всего 2. Одна на турбину (откуда выходят ОГ), вторая на дроссель (куда входят ОГ). Зачем шланги то глушить ? Их кольцевать надо, а не глушить. Там (насколько известно мне) нет тупиковых зон. Везде проточные части. Да, я понимаю, что система циркулирования ОЖ на CASA чуть-чуть отличается от BUG. Но тем не менее. Или всё-таки я чего-то не знаю ?
у casa есть выход с термостата и из нижней трубы (которая крепится к кронштейну допагрегатов) на егр. труба водяного насоса в развале также отличается (от bug) формой и количеством входов (теплообменник, термостат егр и выход из левой гбц через егр). поэтому появляются 3 шланга, которые надо глушить. или один (вход на помпу с термостата егр) при установке термостата и нижней трубы bug, как описано выше. "кольцуется" выход из левой гбц (с заменой штуцера на новый bug) с соответсвующим входом егр на трубе помпы. ps: схема магистралей ож для casa touareg nf, от gp и q7 отличается принципиально формой выходных штуцеров гбц, не более
Две похожие заглушки ясно куда ставить. А кольцевать шланги ОЖ как?? И кольцевать ли их на движке CASA? Вдруг на BUG по другому... 1. Убрать ЕГР и вихревые (будь они не ладны) 2. Заглушить отводы с коллектора и на турбу 3. Убрать доп. насос ОЖ (тем более что он у меня плохо чувствует себя ) 4. ???
выше на все ответил) bug/bks имеют иную схему систему охлаждения и иной егр, с этих моторов берутся термостат и нижняя труба (~1000р бу). 1. заслонки - не проблема. алгоритм удаления интуитивно понятен опытному механику 2. да, 2 заглушками. находятся на авито за 600-700р за 5 минут. новые, из нержавеющей стали, изготовленные методом лазерной резки, фото ты видел 3. можно будет выбросить при установке термостата bks или после установки заглушки в г-образный шланг термостата
Чет я запутался, ночь на дворе всё таки ) То есть можно всё сделать использовав 2 заглушки от ЕГР (коллектор и турба) + установка заглушки в г-образный шланг термостата? Не надо будет ставить термостат с bug\bks и нижнюю трубу? Мне комплект надо просто привести в сервис когда начнут собирать движок, чтобы сразу всё сделать, а не собирать разбирать туда сюда, поэтому сейчас не видя машину надо всё понять, разобраться, найти купить что надо и отдать в работу.
заглушка в шланг термостата и заглушка в шланг отвода нижней трубы. 2 выхода из гбц... или пилить кронштейн егр, как сделал тс.
Так, подводя итоги, чтобы на CASA убрать ЕГР, надо: 1. Убрать ЕГР физически саму банку 2. Заглушить отводы от него с коллектора и на турбу 3. Заглушить трубки ОЖ опять же от ЕГР к термостату (1 круглая заглушка) и отвод нижней трубы (где физически это не понял пока (2 круглая заглушка). Никаких тройников получается не надо, чтобы кольцевать контур ОЖ не надо?