Частично согласен ,тогда нахрена немчура ставит систему ЕГР ? Для экологии достаточно усовершенствовать DPF. В Германии все авто на автобанах и зачем им система ЕГР если она постоянно закрыта ,а при зимнем прогреве и быстро прогреть мотор ,выручит вебасто
Я так понимаю, что только для снижения количества NOx, за счёт замещения части кислорода отработанными газами, т.е. опять же экология. И с СФ они работают в паре, назначение ЕГР уменьшать образование NOx, а DPF улавливать и дожигать сажу. Как то так.
и еще появилась проблема: заводится и сразу глохнет, иногда только с 5-го раза нормально заводится машина. что это может быть? помню попадалась тема с каким то отгнивающим кабелем на Кушках и менают его на камазовский. Это оно ? подскажите, пож-та, дорогие коллеги!
Уважаемый melkon ответил мне http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0+%EE%F8%E8%E1%EE%EA но я по своей тупости не понял что он хотел сказать. мне нужно посмотреть еще другие параметры?
Да-чтоб понять менять датчик или нет (возможно и с проводами проблема) ДВС CASA ??? читать если он 33 гр. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12832.html#1
После твоей цитаты уважаемый Kondor написал про NOx. А DPF этого не умеет. Ну, на тех же автобанах ведь нет режима "тапок в пол- тормоз", а в основном режим постоянной частичной нагрузки, кроме того, немецкий "орднунг" в городе не позволяет передвигаться "кто первый от светофора и до следующего" , и еще, учитывая их мягкий климат, думается, что у них ЕГР работает даже более продолжительное время, нежели в Российских условиях и, мотор+егр+вебасто сожрет в наших зимних условиях топлива, думается раза в 2 меньше, нежели просто мотор+вебаста.
На днях менял сыну ремкомплекты на впускные коллектора. Пробег подходит к 150000 CASA. Заслонки чистые, не люфтят, сажи почти нет. Даже не было необходимости чистить дроссельную заслонку на входе в коллектор и канал EGR сразу за ней. \ Прошивка - оригинал.
Так у тебя же он по автобанам рассекает ,вот отсюда и чисто все ,у меня 315600 и тоже чисто ,догоняйте
N18 это как раз такой какой вы вчера и показывали. У меня он заклинил. Похоже срезало шестерни внутри. Кто-нибудь пытался клапан разобрать? Я так понял он не разборный! Про шестерни сделал вывод т к когда включаю зажигание от заслонки исходит звук трущейся шестерни. При прогонке тостов она почти не дергается. С проводкой думаю все норм.
Не совсем понимаю, мы говорили (и я показывал на схеме) о клапане ЕГР, там дергаться нечему (по крайней мере увидеть это нельзя). О какой заслонке идёт речь?
Двиг CASA Это мои ошибки: 001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 002 - Malfunction 001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent Клапан N18 - это как раз клапан EGR. Соответствует клапану №8 на схеме. Вчера я снял топливные металлические трубки, потом впускной коллектор, потом патрубок №15. Потом выкрутил два длинющих болта, остоединил 2 фишки, один шланг. И достал клапан егр. Он оказался заклинившим. После того как я залил его вдшкой и карбклинером + гаечный ключ, клапан стал ходить вверх вниз но все время подклинивает в крайних положениях. Когда я его подключил к фишкам, то при прогонке тестов вагкомом было видно как этот клапан ходит вверх-вниз(должен, но т к он полузаклинивший то он именно дергался). Вывод про шестерни сделал из того, что при повороте ключа зажигания электропривод ЕГР издавал громкий звук, похожий на циркулярную пилу. Предположил. что это проскакивают шестерни внутри. так же как сняв патрубок видно как работает ДЗ, так же как работают сервоприводы вихревых и т д. Работу любого рабочего привода можно увидеть(либо почувствовать рукой) + услышать. Сам клапан решил заменить, т к не уверен что получится качественно отмыть. Да и странновато он подклинивает в крайних положениях. Внутренности оказались на удивление менее загрязненными чем на ваших фото(хотя пробег уже 240), сухими.
Думаю это не удачное сравнение по отношению к клапану ЕГР. По поводу услышать спорить не буду (слух у всех разный), но что вы собираетесь увидеть в полностью закрытом механизме (см.фото), стоящем на впуске, герметично закрытом, да еще в развале? Да и потрогать его можно разве что одним пальцем. Для этого есть шнурок. Это как определялось? У него и положений то "открыто" и "закрыто", он не постоянно работает. Или я что то не так понял? Если дело точно в клапане и есть возможность, то это правильно, т.к. чистка не всегда и не надолго помогает, да и пробег уже солидный. Тут как раз ни чего странного нет т.к. состояние зависит от многих факторов, и в первую очередь от условий эксплуатации, короткие дневные пробеги, частые пробки, качество солярки и т.д. у меня на момент создания этой темы, пробеги были не более 12 км в день по заторам и пробкам.
Так я же подробно описал что его СНЯЛ, положил сверху на провода, подключил, повернул дыркой(где видно сам клапан) к себе и увидел. Если открыть на ноутбуке программу(у меня vcds), зайти в блок двигателя, дальше нажать кнопку тест, и последовательно нажимать NEXT, то вы мало того что услышите работу заслонок, так вы еще ее и увидите, если положите ноут а сами пойтеде к открытому капоту. Например как ерзает тяга на турбине видно. вихревые тоже видно. если стнять патрубок с ДЗ тоже видно. Так же вынимал заслонки климата и проверял их ноутом. они висели на проводах, а тестами я их туда-сюда гонял. Могу видео снять для наглядности. Почему же? Если разобрать ДЗ то она состоит из электро мотора, который поворачивает заслонку, которая подпружинена. Если снять черный пластик с корпуса ЕГР там тоже стоит электромотор который подымает/опускает заслонку которая подружинена. Если взять для примера вихревые. то там тоже элеткромотор которые двигает тягу которая двигает сами вихревые заслонки. Для меня это все АНАЛОГИЧНО. Принцип одинаковый. Но вам виднее, пусть неудачное сравнение с моей стороны. пальцем нажимаю на вал металлический(при снятой крышке черной), заслонка октрывается, при этом пружина ее должна вернуть вверх, но этого не происходит. Дальше произвожу обратное действие - тоже стопорит. Если приоткрыть его не полностью, то пружина возвращает сам клапан на место.