1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L CASA. Впуск, система ЕГР - чистка или ...?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kondor48, 23 апр 2016.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Согласен. Да и БУ свои функции выполняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Частично согласен ,тогда нахрена немчура ставит систему ЕГР ?
    Для экологии достаточно усовершенствовать DPF.
    В Германии все авто на автобанах и зачем им система ЕГР если она постоянно закрыта ,а при зимнем прогреве и быстро прогреть мотор ,выручит вебасто
     
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Я так понимаю, что только для снижения количества NOx, за счёт замещения части кислорода отработанными газами, т.е. опять же экология. И с СФ они работают в паре, назначение ЕГР уменьшать образование NOx, а DPF улавливать и дожигать сажу. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 926enot

    926enot Участник форума

    26 июл 2014
    219
    Q7 3.0 TDI 2008год
    Друзья, у меня появилась ошибка датчика температуры ОГ, это имеет отношение к ЕГР?
     
  5. 926enot

    926enot Участник форума

    26 июл 2014
    219
    Q7 3.0 TDI 2008год
    и еще появилась проблема: заводится и сразу глохнет, иногда только с 5-го раза нормально заводится машина. что это может быть? помню попадалась тема с каким то отгнивающим кабелем на Кушках и менают его на камазовский. Это оно ? подскажите, пож-та, дорогие коллеги!
     
  6. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Прочитай ошибки и выложи их сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=451943&page=6
     
  7. 926enot

    926enot Участник форума

    26 июл 2014
    219
    Q7 3.0 TDI 2008год
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Да-чтоб понять менять датчик или нет (возможно и с проводами проблема)

    ДВС CASA ??? читать если он 33 гр. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12832.html#1
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    После твоей цитаты уважаемый Kondor написал про NOx. А DPF этого не умеет.
    Ну, на тех же автобанах ведь нет режима "тапок в пол- тормоз", а в основном режим постоянной частичной нагрузки, кроме того, немецкий "орднунг" в городе не позволяет передвигаться "кто первый от светофора и до следующего" :) , и еще, учитывая их мягкий климат, думается, что у них ЕГР работает даже более продолжительное время, нежели в Российских условиях и, мотор+егр+вебасто сожрет в наших зимних условиях топлива, думается раза в 2 меньше, нежели просто мотор+вебаста.
     
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Сергей ты где был ?
    Тема спала спокойно а ты её разбудил;)
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На днях менял сыну ремкомплекты на впускные коллектора. Пробег подходит к 150000 CASA. Заслонки чистые, не люфтят, сажи почти нет. Даже не было необходимости чистить дроссельную заслонку на входе в коллектор и канал EGR сразу за ней. \
    Прошивка - оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Может ранее уже чистили, или он единственный хозяин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Так у тебя же он по автобанам рассекает ,вот отсюда и чисто все ,у меня 315600 и тоже чисто ,догоняйте ;)
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В голове не укладывается, что немец чистил впуск)
     
    Jeanic нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    N18 это как раз такой какой вы вчера и показывали. У меня он заклинил. Похоже срезало шестерни внутри.

    Кто-нибудь пытался клапан разобрать? Я так понял он не разборный!

    Про шестерни сделал вывод т к когда включаю зажигание от заслонки исходит звук трущейся шестерни. При прогонке тостов она почти не дергается. С проводкой думаю все норм.
     
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Не совсем понимаю, мы говорили (и я показывал на схеме) о клапане ЕГР, там дергаться нечему (по крайней мере увидеть это нельзя). О какой заслонке идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #57 kosobutskiy, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Двиг CASA
    Это мои ошибки:
    001027 - EGR Valve (N18)
    P0403 - 002 - Malfunction
    001027 - EGR Valve (N18)
    P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent

    Клапан N18 - это как раз клапан EGR. Соответствует клапану №8 на схеме.
    Вчера я снял топливные металлические трубки, потом впускной коллектор, потом патрубок №15. Потом выкрутил два длинющих болта, остоединил 2 фишки, один шланг. И достал клапан егр. Он оказался заклинившим. После того как я залил его вдшкой и карбклинером + гаечный ключ, клапан стал ходить вверх вниз но все время подклинивает в крайних положениях. Когда я его подключил к фишкам, то при прогонке тестов вагкомом было видно как этот клапан ходит вверх-вниз(должен, но т к он полузаклинивший то он именно дергался).

    Вывод про шестерни сделал из того, что при повороте ключа зажигания электропривод ЕГР издавал громкий звук, похожий на циркулярную пилу. Предположил. что это проскакивают шестерни внутри.

    так же как сняв патрубок видно как работает ДЗ, так же как работают сервоприводы вихревых и т д. Работу любого рабочего привода можно увидеть(либо почувствовать рукой) + услышать.

    Сам клапан решил заменить, т к не уверен что получится качественно отмыть. Да и странновато он подклинивает в крайних положениях. Внутренности оказались на удивление менее загрязненными чем на ваших фото(хотя пробег уже 240), сухими.
     

    Вложения:

    • 631131550.png
      631131550.png
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      120
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Думаю это не удачное сравнение по отношению к клапану ЕГР.
    По поводу услышать спорить не буду (слух у всех разный), но что вы собираетесь увидеть в полностью закрытом механизме (см.фото), стоящем на впуске, герметично закрытом, да еще в развале? Да и потрогать его можно разве что одним пальцем. Для этого есть шнурок.
    Это как определялось? У него и положений то "открыто" и "закрыто", он не постоянно работает. Или я что то не так понял?
    Если дело точно в клапане и есть возможность, то это правильно, т.к. чистка не всегда и не надолго помогает, да и пробег уже солидный.
    Тут как раз ни чего странного нет т.к. состояние зависит от многих факторов, и в первую очередь от условий эксплуатации, короткие дневные пробеги, частые пробки, качество солярки и т.д. у меня на момент создания этой темы, пробеги были не более 12 км в день по заторам и пробкам.
     

    Вложения:

    • IMG_1371.JPG
      IMG_1371.JPG
      Размер файла:
      301,7 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #59 kosobutskiy, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Так я же подробно описал что его СНЯЛ, положил сверху на провода, подключил, повернул дыркой(где видно сам клапан) к себе и увидел.

    Если открыть на ноутбуке программу(у меня vcds), зайти в блок двигателя, дальше нажать кнопку тест, и последовательно нажимать NEXT, то вы мало того что услышите работу заслонок, так вы еще ее и увидите, если положите ноут а сами пойтеде к открытому капоту. Например как ерзает тяга на турбине видно. вихревые тоже видно. если стнять патрубок с ДЗ тоже видно.

    Так же вынимал заслонки климата и проверял их ноутом. они висели на проводах, а тестами я их туда-сюда гонял.

    Могу видео снять для наглядности.

    Почему же? Если разобрать ДЗ то она состоит из электро мотора, который поворачивает заслонку, которая подпружинена. Если снять черный пластик с корпуса ЕГР там тоже стоит электромотор который подымает/опускает заслонку которая подружинена. Если взять для примера вихревые. то там тоже элеткромотор которые двигает тягу которая двигает сами вихревые заслонки. Для меня это все АНАЛОГИЧНО. Принцип одинаковый. Но вам виднее, пусть неудачное сравнение с моей стороны.

    пальцем нажимаю на вал металлический(при снятой крышке черной), заслонка октрывается, при этом пружина ее должна вернуть вверх, но этого не происходит. Дальше произвожу обратное действие - тоже стопорит. Если приоткрыть его не полностью, то пружина возвращает сам клапан на место.
     
  20. kosobutskiy

    kosobutskiy Участник форума

    20 мар 2014
    315
    Q7 3.0D 08 Casa
    #60 kosobutskiy, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Эх, поеду устанавливать сие чудо.