Этот пост я не читал, думал что речь идёт о "щупаньи и смотрениии" узла установленного на авто. Тогда понятно.
Спасибо за помощь. Поставил ЕГР клапан новый PIERBURG 7.01782.07.0. По цене приемлем ~ 120$. По ощущениям машина даже как-то получше ехать стала. По времени заняло 2 часа установка. Самое сложное для меня было поставить прокладку. Старый клапан откисал всю ночь в какой-то кухонной ядреной смеси для чистки духовок(понятно что электрика не мылась). Подклинивания в крайних положениях остались. Как-нибудь попробую разобрать...
Подскажите на CCWA такие же номера прокладок идут? По каталогу не смог найти аналога 059145625 и 059131120 может кто подсказать? Вин WAUZZZ8T39A026693 И хомуты на новые обязательно менять или можно оставить старые?
А не могли бы вы подсказать какие прокладки и в целом что нужно купить для чистки впуска CCWA?) И в целом на этом двигателе его нужно чистить? Пробег около 160т. не знаю чистили ли его до меня прошлые владельцы.
Добрый всем! Заказал оба термостата, греется долго и сбрасывает в движении. Когда ремонтировали догреватель, взглянул на двигатель - и был удивлён, где должен быть ЕГР - фишки висят, он не подключён, ошибок при сканировании нет, то есть я так понимаю, что программно он отключён. Подскажите по фото, что-то ещё снято, что должно быть? Стоит ли термостат егр?
То что моторы приводов заслонок сняты не факт что заслонки в впускных коллекторах сняты. Необходимо обязательно это проверить.
А где болт последний на коллекторе впускном ? Фото бы левее того что сделал . Не понятно радиатор ЕГР стоит или нет . А то может убрать его и все наладится с прогревом .