EGR у тя сдан в цвет мет ,сделай фото двигателя сверху крупным планом,гляну правильность соединения шлангов ОЖ.
Ну да EGR у тебя отсутствует и че ты там за термостат собираешься менять ? Только основной меняй. шланги ОЖ по фото норм закольцованы
То есть термостата егр нет. Спасибо за инфо! А ещё про заслонки где то видел, что надо их удалять. На егр и вихревые. Как проверить!
И вот вместо этого тройника надо было всё глушить и снимать насос. Если так сделать ошибок по насосу не должно быть? И правильно ли я толкую....
В итоге вчера поставили новый основной термостат, и пережали шланг, идущий от термостата к насосу. При прогреве шланг грелся , решили отключить насос и пережать. Сегодня греется намного лучше, но в пробке набрал 90 градусов, а при нормальной езде скинул почти до 70. Видимо надо разбираться в схеме движения ОЖ, но блин, когда уже нет части элементов, не догоняю....
Vrode bez Egr Akermehanik govoril v youtube mozhet zimoi bitj problemi s temperaturoi dvigla t.j nedogrev....
полистай тему http://www.audi-club.ru/threads/zaglushka-egr-i-udalenie-sazhevogo-filtra.383503/page-8
Если после удаления радиатора ЕГР система правильно закольцована все должно нормально циркулировать и прогреваться . Этот долбоконь рассказывает бред сивой кобылы .
Спасибо! тему читал, только когда уже нет оборудования есть сомнения те ли шланги... у меня сейчас стоит два тройника, насос, ни одной заглушки на трубках ОЖ... как понимаю надо делать по этой картинке всего 4 заглушки? диаметр не скажите?
Вебаста работает у меня, система закольцована (сфоткаю, покажу), двигатель хорошо греется. Но правда у меня BUG, а не CASA
Ну вот, сфотал сегодня. Вот как закольцевал: Взял, срезал с радиатора ЕГР 2 патрубка и сварил их между собой. И закольцевал 3 шланга: 2 больших, 1 маленький. А чтобы вся эта конструкция не болталась и не тёрлась об защиту турбины - сделал: 1. Кронштейн, закрепив его на один из болтов блока вихревых заслонок цилиндров 4,5,6. 2. Скобу, обогнув ею тройник, которым закольцевал. 3. Другой конец кронштейна и скобу прикрепил к существующим 2-м освободившимся отверстиям на трубке отвода картерных газов от ВКГ до турбины. Сейчас там всё жёстко и ничего не болтается как "воробьи в сарае".
Какая разница у каких ? 2.0TDI прекрасно греются без ЕГР . Вот мой личный Тигуан со мной за рулем . После запуска 10 мин ,ползу в пробке ,за бортом -15 ЕГР полностью демонтирован.
Одинаково что с ЕГР что без . А вот если программно отключить и оставить висеть теплообменник то так и будет как ты пишешь .