Подтверждаю!!! Как в автор данной темы, эксплуатация авто с удалённой системой ЕГР в течении второй зимы подряд показывает что время прогрева не изменилось. Кроме того (для владельцев авто с СФ), регенерация сажевика в условиях города, стала проводиться реже.
Ну как же так? Пусть сильно и не заметно, но в любом случае с ЕГРом лучше должно греться - это же физика. Тем более прогрев изначально происходит на ХХ, когда как раз ОГ газы и подогревают.
снимали родственнику егр. то 3 и 4 соеденили между собой.2 заглушили. 6 и 5 соеденили.. чем это черевато? (судя по другой интсрукции здесь)
подскажите. интересно ваше мнение. чуть выше по картинке скинутой КЕО...снимали родственнику егр. то 3 и 4 соеденили между собой.2 заглушили. 6 и 5 соеденили.. чем это черевато? (судя по другой интсрукции здесь)
цитата из интернета: Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. Исходя из вышеописанного получается что если касаться вопроса быстроты прогрева двигателя с ЕГР и БЕЗ С ЕГР часть отработанных газов (теплых ) поступает во впуск тем самым потенциально ускоряя прогрев двигателя, но понижая количество кислорода понижает и температуру горения БЕЗ ЕГР холодный воздух поступает в камеру сгорания без примесей соответственно с большим количеством кислорода а значит и температура сгорания больше и выше теплоотдача, получается что с егр что без егр прогрев двигателя происходит примерно одинаково
Честно говоря, вспоминая курс химии в институте и совсем чуть-чуть имея понимание того, что происходит в цилиндрах ДВС - меня крайне смущает слово "катализатор" применительно к слову "кислород" ! Если внимательно посмотреть на определение слова "катализатор" в инете, то я (по памяти своей) скажу, что звучит оно примерно так: Катализатор - это вещество, ускоряющее химическую реакцию двух и более других веществ, но при этом не вступая в реакцию самому. Противоположное понятие: ингибитор. Это тоже самое, что и катализатор, только замедляющее реакцию. И когда я вижу вот такую строчку, в которой автор утверждает, что "кислород ускоряет, но при этом сам не вступает в реакцию горения топлива в цилиндрах" - у меня сразу как-то встаёт вопрос о компетентности автора. P.S. Yzao, это не к тебе претензия. Я понял, что это строчка из инета, кем-то написанная.
ну к таким глобальным проблемам наверно приводит не отсутствие егр, а ненадлежащее эксплуатирование авто при котором происходит его перегрев( неисправный термостат, неконтролирование уровня ОЖ, кстати при течи радиатора егр, тут как быть? егр есть а авто перегрето?
Ответ неверный. К трещинам в ГБЦ всегда и во все времена приводили не высокие температуры, а РЕЗКОЕ её ИЗМЕНЕНИЕ (по тем или иным причинам в ту или иную сторону: перегрев или охлаждение). Плавное изменение температуры сопровождается плавным изменением объёма и плотности материала и не вызывает возникновения внутренних избыточных напряжений.
Абсолютно верно. Продолжая тему эксплуатации авто моего соседа Ивана, машину которого я на днях реанимировал - у него не хватало 1 литра ОЖ в бачке. При заводке автомобиля всегда горит значок. Я спрашиваю: "Иван, это что ?" "А, говорит, это оно всегда так показывает, пока не нагреется". Я говорю, "Ваня, ну ё...твою мать. Ну неужели тебе так сложно открыть капот, залезть и долить воды или концентрата ? Тебе легче потом трещину словить и "лечить" её ?" Долил ему из своих запасов чуть больше литра концентрата G12++ (тот, что и у меня залит).
Минус 10 Сегодня после набора 70 отключил подогреватель, после этого колеблется при езде по городу в районе 60
Ну у двигателя цилиндров меньше работать не стало. Тепло же не может просто так пропасть. Еще и вебасто нагреть не может. Либо открыт основной термостат, да еще и вентиляторы тогда должны работать, чтобы при езде по городу охлаждать. При температуре 60 верхний шланг из радиатора теплый, жесткий? Бачек с ОЖ открывали?
вообще запутался, смотрел ютуб, все патрубки сняли и все просто заглушили (на CASA при удалении ЕГР) и так... вижу, что туплю, решил может поможете на наглядном: расписал на картинке какие тройники и куда уходит ОЖ по каждому 1. Что очевидно из первого поста в теме просится: глушу выход от термостата. 2. Шланги, выделенные красным, видимо все-таки правильно соединены в тройник (уходит к расширительному бачку) 3. Из синего тройника уже тройник не получается, так как заглушу ветку, идущую от термостата через насос. из первого поста видимо надо просто оба оставшихся шланга, выделенных синим, глушить. Но тут у меня вообще проблема: в первом посте указано, что надо 4 заглушки... у меня получается 3 ... пипец какой-то Уважаемые соклубники, очень прошу помочь разобраться
и правда, может еще и пробка где-то, с таким количеством тройников))) шланг не трогал, а надо бы, вечером посмотрю, также при 50 и 70
Тут как-бы не перегреть при пробках и плохой циркуляции. У меня при трещине в прокладке ГБЦ очень похожая ситуация по поведению нагрева была из-за попадания ОГ в систему охлаждения, но там у меня шланги дуло и слышно как временами мотор вебасты завывал из-за пробок.