А кто сказал термостат егр? Я сказал ПРОСТО ТЕРМОСТАТ! Читаем внимательнее))! П.с. а что там нужно кольцевать?
Ну просто говорили за ЕГР. Речь шла о глушении ЕГР. И тут же про термостат. Вот я и уточнил. Что кольцуется на BUG - см. моё видео. Что кольцуется на CASA - понятия не имею.
Термоста от буга не имеет выхода контура охлаждайки на радиатор егр, следовательно поставив его на каса я глушу на 1 выход меньше, а термостат мне всё равно нужно менять. Машина греется только до 70(((.
А когда вы принимаете решение что нужно удалять егр(все что с ним связано)? Я себе заменил термостат, радиатор ОГ, клапан ЕГР, заслонку радиатора ОГ. Все в разное время и не сказать что по з\ч космос получился.
после покупки авто ))) (б/у).. я вот купил в ноябре поэтому тк как нет гаража то ЕГР до лета оставил. летом выкину и чипанусь сразу
Мой ответ будет такой же, за исключением того что у меня есть гараж и я выхожу колупаться с машиной в шортах, подъёмник имеется)))). А так да, решение принимается на стадии покупки авто))))!
Дак все-таки: в этих темах как разница в том: глушить патрубок 5 или врезать через тройник к расширительному бачку. Как мне кажется, два разных решения. Патрубок выходит из ГБЦ... Прочитав обе темы, так и не увидел обоснования какого-то из этих решений
Глушить незя. Будет плохое охлаждение левой головы. Она и так больная, любит трескаться. Врезать тройник на выход в расширительный бачок. Для буга.