А у нас один газпрЕм.... выбирать не приходится, заправляться приходится сначало в 200л бочку, потом только в авдосью, после литров так 600-800 на дне бочки слизи литров 20-30... Кстати про антигель, один старый дизелист сказал, присадка хай гир для синтетической саляры, а у нас типо миниральная, дешево и сердито добавлять литров 5 керосина на 100л саляры зимой и будет айс.... но я что то боюсь за ДВС авдотьи )) ни кто не пробовал?
Раньше добавлял потому как проблем с керосином не было(использовался в производстве) сейчас ничего не добавляю, но у меня мотор старенький все ест на свежих хрен знает хотя вроде не должно ничего сделаться...
Зимой использую как антигель "Дизель 100" из Чухонии. Стал юзать после того, как в -37 лучёк мальца дал парафинов и при тапке в пол спираль замигала (ошибка по датчику давления). TDa комплексная присадка, изредка использую летом в отпуске при заправке на сомнительных АЗС (раша большая, лучёк и т.п. не везде)
ради эксперемента (знакомый открыл точку с автохимией дал пробу два флакона) залил японскую присадку как называется не скажу там русских букв нет но в экзисте в разделе присадок они идут под арт.aug 262 и aug 307 результат такой вдесяти метрах от машины слышно только писк натяжителя ремня гены(реально тише стал работать движок) пуск лучше да в летнюю соляру лил 307 не замерзла в -26 реально проверить как там все очистилось нет возможности сам заливал в шевролет(бензин) очиститель форсунок этой же серии результат обалденый свечи были в нагаре за полчаса работы изолятор стал белоснежным
нет по макарову взял брошюру и не нашел ни чего нового 307 состоит на 80% с керосина потому и не замерзла
Я что то вкурить не могу эта хрень вроде для очистки клапанов неужели она еще и помогает не створаживаться летнему топливу? Если эта жидкость имеет керосиновую основу то ее на бак надо ни один литр так то что бы получить должный эффект... тут ничего интересного про жидкость не нашел http://www.exist.ru/cat/UCat/7/217/66F07F89
ну так а как же ты лил керосин? в какой пропорции? я вот купил себе хадо-антигель (в жестянке без дозатора). он воняет керосином. на полный бак (80л) - 80мл. этой субстанции. думал что дизтопливо именно так и разбавляют керосином (1:1000).
тогда интересно что-же это нам продают и мы заливаем. требование было: что-бы летнее топливо не загустевало в переходной период (пока на заправки зимнего не завезли), когда температура вокруг нуля то вверх, то вниз. но в принципе уже не важно. ответ я получил.
Керосин и антигели современные имеют разный принцип действия. Антигели (будучи залиты в тепле до помутнения) не дают образовываться кристаллам и выпадению парафинов. Но летнюю до -26 они никогда не опустят. Тут керосин нужен 1 к 3-м. Для современных дизелей это в принципе не подходит, другой фракционный состав. Лень боянить, юзайте нет хотя бы.
когда покупал раньше антигели, в магазине сообщили, что они все на 90-95% состоят из керосина, остальное - разные фирменные присадки. поэтому я свято верил в то, что заливая антигель в бак я заливаю практически керосин. поэтому у меня и возник такой вопрос.
Опустят опустят и ниже опустят, на летней за -30 точно ездил ))) Так что антигель антигелю рознь, там тоже разные концентрации для разных температур загустения. Единственное неудобство что лить надо в теплое топливо и что самое интересное этот антигель замерзает при небольших отрицательных температурах по крайней мере то что был у меня
мужыки я не рекламирую товар а пишу то что было на самом деле там кроме керосина присутствует еще 20% другой химии маленькое отступление два года назад морозы у нас были за 50 , а я работаю на городском автобусе арктической соляры у нас нет вот тогда нам привозили химию шприц 20куб на 240л соляры и ни у кого соляру даже не прихватило так что кто его знает, что в том бутыльке