CASTROL

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем benji1984, 7 янв 2014.

  1. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Угу, так и есть - ОБС.
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Логики нет и вправду и искать ее нет смысла, это частное мнения.
    На все остальное давайте ссылки, я ознакомлюсь и смогу ответить. Пока верю вашему личному мнению.
     
  3. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    А что такое ПАО и чем он лучше так называемого "кряка", просветите далекого от этого человека.
    Но одно я понимаю, если зимой температура не опускается ниже 20-25 градусов, зачем лить нулевки, а летом то и подавно?
    Про эстеры слышал, но чистый эстер очень дорог (как сказали выше) и я тоже думаю, что они нужны только в спорте.
    Пример Мотюль 300V теперь там эстеров еще меньше чем было, а польза то в чем. Мне кажется все это маркетинг и бизнес.
    Есть совет (может из личного опыта), что лить в наши моторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    ПАО - полиальфаолефины. Базовое масло IV группы, изготавливается не из нефти, сырьем выступают газы, газойли, даже некоторые виды каменного угля. Обладают очень хорошей структурой для производства мотрных масел, минимальным количеством ароматических углеводородов (по сути примесей). Единственный недостаток - цена. До определенного времени альтернативы им не было - хочешь синтетику - используй ПАО. Моторные масла произведенные на базовых маслах I и II групп не отличались выдающимися характеристиками, им были присущи низкий индекс вязкости, плохая низкотемпературная текучесть, высокая зольность и т.д. Т.е. до ПАО им как до Луны.
    Ситуация изменилась когда появились масла III группы, т.н. базовые масла произведенные по технологии гидрокрекинга. Делаются из нефти, но при значительно более высокой температуре и давлении и в присутствии катализатора - водорода.
    Полученные по такой технологии базовые масла очень слабо отличались по характеристикам от ПАО, но при этом имеют в 3 раза меньшую цену. Если сравнивать разные там графики, то тенденция в целом следующая - по большей части параметров отставание примерно процентов в 5-10, по некоторым - одинаковые характеристики, а по некоторым (например испаряемости) даже лучше. В итоге готовые продукты на основе кряка фактически не уступают по своим характеристикам маслам на основе ПАО при значительно меньшей цене.
    Далее, продукты на основе ГК стали называть синтетическими, что вообще то не совсем корректно. Так считали производители ПАО и подавали в суды на таких производителей. Однако, суды встали на сторону ГК, основание - если для потребителя нет разницы в потребительских свойствах, то назвать ГК синтетикой вполне корректно.
    В итоге на полках вы уже почти не встретите масел на основе ПАО, с вероятностью 99% если вы видите надпись Fully sintetic - то это гидрокрекинг. Особняком стоят масла на основе эстеров, строго говоря это вообще группа V, но это другая история.
    Вкратце так, если есть желание то информации в инете по этому море...
     
  5. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Я сам далек от этого, такой же обыватель как и вы. Нашел блог Сергея, который этим занимается и проводит собственные иследования. Выше я давал ссылки. Мне они очень понравились, все написано очень грамотно и подтверждено опытами. На основании этих трудов я сделал для себя выводы и марку масла которой пользуюсь. Совет я спрашивал у Сергея, он очень быстро и грамотно отвечал. Третий год я пользуюсь его советами и машина чувствует себя отлично.
    Правды тут не найти, каждый выбирает сам. Можно опираться на чей то опыт, если например ваш знакомый ездит на кастрюле уже 200 тысяч, и унего такая же машина как у вас, то лейте смело кастрол.
    Например у кого 2.8 fsi может смело лить ксенум 5w40 gpx, и быть уверен что все будет хорошо. Проверено на моей машине
     
  6. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Спасибо.
    В 2,8 я уже залил 5W40 правда оригинал.
    Вот ломаю теперь голову, что залить в 3.0TFSI(мотор менял, сейчас стоит новый)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    А какие масла с ПАО сейчас можно найти?
    Кастрол 0W30 A3/B4 или C3 ПАО?
    Мобиль 1 0W40 ПАО?
    Как найти ПАО масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Кстати, кто что скажет про оригинал ?! а то все обсуждают састрол, мобил, мотюль. Может ВАГ быть самой достойной альтернативой и не надо ловать голову?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
    Почему 5w? А не 0w для 2.8? Имхо, для непосредственного впрыска чем меньше вязкость, тем лучше, т.к в масло может попадать бенз и зимой замерзнуть.
    Это еще и с учетом того, что часть масла идет на цепи.

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  10. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Aimol ow40 точно пао эстеровый
    Mobil 1 0w40 гидрокрекинг, один из, неуступающий некоторым ПАО
    Кастрол помойму тоже гидрокрекинг
     
  11. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    #211 maratei, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Если вы видите вязкость начинающуюся с нуля (0W30, 0W40) значит в составе почти наверняка есть ПАО (про "почти" позже). Невозможно сделать масло с нулевой вязкостью только на основе гидрокрекинга. Но это не значит что там 100% ПАО - никто так сейчас не делает, дорого. Добавляют столько, сколько нужно, благо базовые масла разных групп замечательно смешиваются. Не думаю, что ПАО в этих маслах больше четверти, но если честно - не знаю. Все что сказано выше было справедливо до позапрошлого года.
    Что касается "почти". Корпорация SK, абсолютный мировой лидер по производству базовых масел группы III, еще 2 года назад вывела на рынок базовое масло III+. Так вот, на этой базе масла с вязкостью 0W получить можно и стоить они будут чуть дороже обычной полусинтетики. Такой продукт есть в линейке масел ZIC, производителем которых SK и является. И стоит канистра масла в розницу что-то типа 800-900 рублей.
    Исходя из сказанного поручится что масла вязкости 0W сделаны на ПАО никто не может, может тот же Мобил у SK базу III+ купил? Так что тут только на информацию от производителей придется надеяться, если кто сам скажет что он из ПАО чего делает.

    Только объясните - оно вам зачем? Это не более чем понты, никакого смысла в этом нет. Будь масло сделано на ПАО или на кряке с добавлением ПАО или на базе 3+ - свойства этих продуктов будут совершенно идентичные! И вести себя в двигателе они будут абсолютно одинаково. "А если не разницы - зачем платить больше?" с.
     
  12. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    А при чем тут первая цифра вязкости?
    Она влияет только зимой.
    И кто вам сказал что для непосредственно го впрыска меньше вязкость это хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
    Так о том и речь, что зимой в fsi двигатели попадает бензин, и иногда не успевает испаряться. С густым маслом может и замерзнуть.

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    есть мнение, товарисчи?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Если "не ломать голову" - оригинал - самое оно, поверь, честно! Рекомендовано производителем, все будет хорошо и т.д.
    Ну а если все же есть желание покопаться, поизучать тему - велкам в обсуждения, коих на этом форуме тьма...
     
  16. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Это извините бред.
     
  17. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    У меня вот какие мысли появились. Любое масло от минералки до самой дорогой синтетики в конкретных условиях эксплуатации имеет какой-то срок службы. В одинаковых условиях минералка умрет быстро, синтетика продержится гораздо дольше. Думаю не так уж важно какое масло вы залили, а важно когда вы его замените. Кто-то часами на холостых в пробках молотит. Кто-то постоянно и подолгу отжигает на оборотах близко к мах. Кто спокойно ездит и без пробок. Страна одна, но есть Норильск и Краснодар. Следите за состоянием масла по щупу, заливной горловине и вовремя меняйте - как мать проверяет экскрименты младенца, тогда и паленку может вовремя заметите, а от нее никто не застрахован. Чем дороже продукт тем больше соблазнов у сервиса и торговли. Ну и в довершении для жителей мегаполисов(маленькая средняя скор.) есть смысл заливать масло с дисульфидом молибдена или подобными по сути присадками.
     
  18. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
    #218 Yagodny, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Выньте щуп и понюхайте масло. На сколько я понял, бензин попадает в масло абсолютно на всех двигателях с непосредственным впрыском, и если не испарится то стечет по стенкам в картер.
    При заправке на некачественном азс или с наличием всяких примесей, компоненты бензина могут сгустить масло.
    Вот ссылка:
    http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  19. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Yagodny, вы неправильно поняли. "Слышу звон, да не знаю где он".
     
  20. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
    Тогда объясните

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk