Кроме срока службы масло обладает еще массой различных параметров. Заливая дешевое минеральное масло вы получите повышенный износ, низко- и высокотемпературные отложения, проблемы зимнего пуска и много еще чего. И по щупу вы ничего не поймете, тем более если не понимаете суть происходящих в двигателе процессов.
Позвольте посоветовать вам относится к статьям данного ресурса с некоторой долей осторожности. Не спорю - сайт уважаемый, но не все написанное там - есть истина, а иногда встречается попросту откровенный бред. Мне показалось, что вы относитесь к их статьям как к истине в первой инстанции...
Я выше писал что мне очень нравится этот ресурс, я пользовался советами его автора. И остался доволен. Не доверять ему уменя нет основания и образования соответственого. Если вы покажите собственные статьи основаные на собственном опыте в которых изложите что это бред, я поменяю мнение. А пока вы словом бред, просто оскорбили автора который провел колосальную работу. Я не очень понимаю людей которые могут вот так запросто, без всяких на то оснований, обозвать чужой труд бредом.
Вы не совсем верно меня поняли. Я не называю труды сего автора бредом, напротив я отметил его ресурс как профессиональный и заслуживающий уважения. Однако, иногда (повторю - иногда) выводы которые он делает, ну хорошо - скажем мягче, не вполне корректные. Да и методики которыми он пользуется при своих испытаниях иногда вызывают удивление. Кроме того, достаточно почитать пару статей данного автора чтобы понять его такой залихватско-саркастический бескомпромиссный стиль изложения не допускающей иной правоты кроме своей. Подобное отношение к оппонентам не считаю приемлемым. Основания у меня так говорить есть, в масляном бизнесе я много лет, сам читаю людям семинары по смазочным материалам, т.е. что называется - в теме. Я не настолько страдаю манией величия, чтобы публиковать какие бы то ни было статьи и придерживаюсь традиционных взглядов на вопросы касающиеся смазочных материалов, включая оценку качества СМ, методики испытаний, особенностей применения, и т.д. Также не планирую как-то там попунктно раскритиковывать уважаемого автора, у меня нет на это ни времени, ни желания. Он высказал свое мнение, обосновал его - а уж принимать его или нет - дело каждого.
Ну вы предложите свои методики. Которые не вызовут удивления. Вы можете считать как угодно, но выводами делится наверное не стоит. Хотя бы потому что у вас вообще нет ниодной статьи. Вы относитесь к своим опонентам как считаете нужным, а автор как сам того пожелает. Наверное так будет справедливо. Человек нашел время и деньги что бы провести испытания, попытался разобраться в этом и доказал свою правоту. Я так же считаю, прочитал а там решай подходит нет. Я пользуюсь советами и меня все устраивает, машина просто как часы.
Понятно, что никто не собирается использовать минералку-это так к слову. Все в соответствии с допусками производителя.
Повторюсь - я сторонник традиционного подхода к оценке смазочных материалов, поэтому предлагать методики не вижу смысла, они давно придуманы и опробованы мировыми научными умами, а не гениями-одиночками. Наличие статей не говорит о компетентности или еще о чем то, вообще ни о чем не говорит. Если я сейчас напишу пространный труд на тему 2*2=5 - Вы меня зауважаете просто потому что у меня есть статьи? Если человек относится к другим как желает - не вопрос, но если он относится к оппонентам как, извините, к г...у - то он просто мудак, не больше, не меньше. Это относится к любому человеку. В общем, поскольку в отличие от Вас я не состою в фан-клубе bmwservice, то считаю дальнейший флуд бессмысленным, поскольку это действительно уже флуд, не имеющий отношения к начальной теме.
maratei, я одного не пойму, зачем вы это мне пишите? Скажите это автору что он мудак, если не побоитесь канечно. Если вы напишите труд на тему 2*2=5, я не вас зауважаю, а ваш труд. Буду я сним согласен или нет, другое дело. Но ходить по улице и говорить что вы мудак, точно не буду. И к чему вы меня прилепили к какому то фан клубу?!
Почитайте форум по ссылке, которую я разместил 2 постами ранее. Вы мне теорию приводите, а я Вам практику. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Да успокойтесь вы парни. Правд много, а истина одна. И все мы в поиске истины и у каждого своя правда.
Забралась мысль в голову - а вдруг Castrol хреново моет двигатель? После смены масла прошло 3000-3500 км, но при замере уровня масло щупом видно, что масло светлое. Может чуть-чуть потемнело, но не так, как это было на С5 2.5TDi, куда я лил Valvoline масло. На той вообще к этому времени масло было уже чёрное. Ведь принятно же, что на дизеле масло чернеет быстро. Вот и думай. Может на Mobil 1 перейти? Что скажете, господа? PS 3.0TDi 171kw 07г. коллетора, ЕГР, сажевый - всё в исправном состоянии и работает хотя хрен его знает. Сало наше Европейское, Финское
Как многим известно Ауди настойчиво рекомендует заливать Кастрол. (может не на всех моделях, не в курсе) На днях изучил сервисную историю своей немки и обнаружил что немец лил MOBIL 1ESP Что это? - недоверие Кастролу самих немецких автолюбителей...? Думаю теперь точно перейду либо на мобил, либо на VAGовское ориг.
Я залил себе SHELL HELIX ULTRA 5W40 Полет нормальный. 0W30 или 5W30 залью может себе к зиме и то если не понравиться Шелл 5W40.
Сам Кастрол давно не лью)) Но! 5 лет работаю у дилера ( не ВАГ), там у нас также кастрол, причем энергосберегающий, а5-а1.... Приезжают машины с пробегом за 150к, снимают при ремонте клапанную крышку - а мотор чистый, без лака. При том что интервал то 12к. Просто у нас уже стереотип что кастрол - гавно. А то что у Вага с моторами проблемы, и, цепи и поршневая, по-ходу не от кастрола шляпа) про это мы не в курсе)) З.Ы. На мотюле цепи тоже тянутся)
Могу сказать про свой опыт. Имею BMW M5 в 34 кузове. Так вот, заливал туда масло Castol TWS 10W60 (по совету предыдущего владельца, да и дилера БМВ), интервал замены 5000-7000км. Так вот, спустя 40т.км. при вскрытии двигателя было очень большое количество нагара и что-то похожее на тосол. Почистили, собрали. Начал заливать Mobil 1 5W50, после следующих 60 тысяч опять вскрывали, так двигатель был существенно чище по сравнению с кастролом.