CASTROL

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем benji1984, 7 янв 2014.

  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #221 romato, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  2. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Кроме срока службы масло обладает еще массой различных параметров. Заливая дешевое минеральное масло вы получите повышенный износ, низко- и высокотемпературные отложения, проблемы зимнего пуска и много еще чего. И по щупу вы ничего не поймете, тем более если не понимаете суть происходящих в двигателе процессов.
     
  3. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Позвольте посоветовать вам относится к статьям данного ресурса с некоторой долей осторожности. Не спорю - сайт уважаемый, но не все написанное там - есть истина, а иногда встречается попросту откровенный бред.
    Мне показалось, что вы относитесь к их статьям как к истине в первой инстанции...
     
  4. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Я выше писал что мне очень нравится этот ресурс, я пользовался советами его автора. И остался доволен. Не доверять ему уменя нет основания и образования соответственого. Если вы покажите собственные статьи основаные на собственном опыте в которых изложите что это бред, я поменяю мнение. А пока вы словом бред, просто оскорбили автора который провел колосальную работу. Я не очень понимаю людей которые могут вот так запросто, без всяких на то оснований, обозвать чужой труд бредом.
     
  5. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Вы не совсем верно меня поняли. Я не называю труды сего автора бредом, напротив я отметил его ресурс как профессиональный и заслуживающий уважения. Однако, иногда (повторю - иногда) выводы которые он делает, ну хорошо - скажем мягче, не вполне корректные.
    Да и методики которыми он пользуется при своих испытаниях иногда вызывают удивление. Кроме того, достаточно почитать пару статей данного автора чтобы понять его такой залихватско-саркастический бескомпромиссный стиль изложения не допускающей иной правоты кроме своей. Подобное отношение к оппонентам не считаю приемлемым.
    Основания у меня так говорить есть, в масляном бизнесе я много лет, сам читаю людям семинары по смазочным материалам, т.е. что называется - в теме.
    Я не настолько страдаю манией величия, чтобы публиковать какие бы то ни было статьи и придерживаюсь традиционных взглядов на вопросы касающиеся смазочных материалов, включая оценку качества СМ, методики испытаний, особенностей применения, и т.д.
    Также не планирую как-то там попунктно раскритиковывать уважаемого автора, у меня нет на это ни времени, ни желания. Он высказал свое мнение, обосновал его - а уж принимать его или нет - дело каждого.
     
  6. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ну вы предложите свои методики. Которые не вызовут удивления. Вы можете считать как угодно, но выводами делится наверное не стоит. Хотя бы потому что у вас вообще нет ниодной статьи. Вы относитесь к своим опонентам как считаете нужным, а автор как сам того пожелает. Наверное так будет справедливо. Человек нашел время и деньги что бы провести испытания, попытался разобраться в этом и доказал свою правоту.
    Я так же считаю, прочитал а там решай подходит нет. Я пользуюсь советами и меня все устраивает, машина просто как часы.
     
  7. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    Понятно, что никто не собирается использовать минералку-это так к слову. Все в соответствии с допусками производителя.
     
  8. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Повторюсь - я сторонник традиционного подхода к оценке смазочных материалов, поэтому предлагать методики не вижу смысла, они давно придуманы и опробованы мировыми научными умами, а не гениями-одиночками. Наличие статей не говорит о компетентности или еще о чем то, вообще ни о чем не говорит. Если я сейчас напишу пространный труд на тему 2*2=5 - Вы меня зауважаете просто потому что у меня есть статьи?
    Если человек относится к другим как желает - не вопрос, но если он относится к оппонентам как, извините, к г...у - то он просто мудак, не больше, не меньше. Это относится к любому человеку.
    В общем, поскольку в отличие от Вас я не состою в фан-клубе bmwservice, то считаю дальнейший флуд бессмысленным, поскольку это действительно уже флуд, не имеющий отношения к начальной теме.
     
  9. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    maratei, я одного не пойму, зачем вы это мне пишите? Скажите это автору что он мудак, если не побоитесь канечно.

    Если вы напишите труд на тему 2*2=5, я не вас зауважаю, а ваш труд. Буду я сним согласен или нет, другое дело. Но ходить по улице и говорить что вы мудак, точно не буду.
    И к чему вы меня прилепили к какому то фан клубу?!
     
  10. Yagodny

    Yagodny Новичок

    2 апр 2012
    31
    Q5/2.0t
  11. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Да успокойтесь вы парни.
    Правд много, а истина одна.
    И все мы в поиске истины и у каждого своя правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Вспомните как в Матрице: "Правда то, в что ты веришь!"
    Морфеус Кузьмич.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #233 Refic, 6 апр 2014
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    Забралась мысль в голову - а вдруг Castrol хреново моет двигатель? После смены масла прошло 3000-3500 км, но при замере уровня масло щупом видно, что масло светлое. Может чуть-чуть потемнело, но не так, как это было на С5 2.5TDi, куда я лил Valvoline масло. На той вообще к этому времени масло было уже чёрное.

    Ведь принятно же, что на дизеле масло чернеет быстро. Вот и думай. Может на Mobil 1 перейти? Что скажете, господа?

    PS 3.0TDi 171kw 07г. коллетора, ЕГР, сажевый - всё в исправном состоянии и работает

    хотя хрен его знает. Сало наше Европейское, Финское
     
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А почему именно на мобил 1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Как многим известно Ауди настойчиво рекомендует заливать Кастрол. (может не на всех моделях, не в курсе) На днях изучил сервисную историю своей немки и обнаружил что немец лил MOBIL 1ESP :shock:
    Что это? - недоверие Кастролу самих немецких автолюбителей...?
    Думаю теперь точно перейду либо на мобил, либо на VAGовское ориг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Я залил себе SHELL HELIX ULTRA 5W40
    Полет нормальный.
    0W30 или 5W30 залью может себе к зиме и то если не понравиться Шелл 5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Так оригинал и есть кастрол.У меня с завода шла с SHELL HELIX ULTRA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Ну если это так, то этом случае хотя бы в качестве можно будет не сомневаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m3f

    m3f Новичок

    12 ноя 2013
    37
    A4 Allroad
    Сам Кастрол давно не лью)) Но! 5 лет работаю у дилера ( не ВАГ), там у нас также кастрол, причем энергосберегающий, а5-а1.... Приезжают машины с пробегом за 150к, снимают при ремонте клапанную крышку - а мотор чистый, без лака. При том что интервал то 12к. Просто у нас уже стереотип что кастрол - гавно. А то что у Вага с моторами проблемы, и, цепи и поршневая, по-ходу не от кастрола шляпа) про это мы не в курсе))

    З.Ы. На мотюле цепи тоже тянутся)
     
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Могу сказать про свой опыт. Имею BMW M5 в 34 кузове. Так вот, заливал туда масло Castol TWS 10W60 (по совету предыдущего владельца, да и дилера БМВ), интервал замены 5000-7000км. Так вот, спустя 40т.км. при вскрытии двигателя было очень большое количество нагара и что-то похожее на тосол. Почистили, собрали. Начал заливать Mobil 1 5W50, после следующих 60 тысяч опять вскрывали, так двигатель был существенно чище по сравнению с кастролом.