Тёска буду честным, кастрюлю привез от финов, но могу и буду брать у себя в сервисе, потому как разницы между финской кастрюлей и нашим мобилом или кастрол не вижу и не слышу. Вот угара не было и пока нет. Я не против ликви или мотюля, но вот маслозаливная крышка с её надписью, наводит на мысли. Здесь много можно прочитать и о подделках и просто о мнениях разных людей, ответ один, меняйте любое масло вовремя и желательно на то которое предписано заводом изготовителем.
Откровенное говно Audi бы не рекомендовало, ибо нет смысла. Сам понимаешь, что гарантия аж до 100 тыс км или 5 лет. А за это время из-за плохого масла может случится много что. Более того, тут люди говорят, что ездили на одном масле, залили кастрол, и сразу же что-то произошло
Я скажу так. может сам кастрол и хорошее масло если его делает сам завод кастрола. Но в европе да и в России все масла делаются по лицензии. Т.е. дядя вася официально может выпускать кастрол путём смешивая разных компонентов и выдержкой всех инструкций. Но этого не происходит и все рекомендации не соблюдаются. Я живу в латвии и моего друга родственник именно производит масла разных фирм официально и он откровенно сказал что точных технологий изготовления масла никто не соблюдает. Так что, хотите хороший кастрол, езжайте в Англию на завод и покупайте там. Не знаю почему я именно против кастрола, может потому что в мотоцикы мои друзья тоже не льют кастрол ибо очень много ужасов с этим маслом связаны
Сейчас расчитывают производителю товаров что-бы товар отработал гарантийный срок и сломался что-бы купили ещё раз. Это вам не СССР где всё товары были вечные
Бред какой то! Как можно производить масла разных фирм? Сами подумайте. Из этого можно сделать вывод - что все масла ГОВНО
Ты меня не понял,я имел ввиду уменьшение расхода топлива,а так считаю что каждый делает свой выбор сам,что лить.Мой выбор основан на рекомендациях нам с тобой известного мастера с форума.
Серёг да погял я тебя, просто уточнил кое какие моменты. А вот выбор вернутся на кастрюль, делал сам, просто по надписи на крышке.
Основа у всех масел одна и присадки тоже, даже упаковка из одного и тогоиже материала вот только надписи разные. Другое дело технология вот тута и кроется удача, а все остальное маркетинг. Потому только своевременная замена и только то что рекомендует завод изготовитель. И не любой дядя Вася сможет купить лицензию.
Денег не хватит у шманола. Конечно бред, я себе представил завод выпускающий масла разных фирм... Это получается и есть подделка, которую дядя Вася в гараже в разные канистры льёт.
Завод в Германии "pentosin" выпускает масла разных фирм. http://www.youtube.com/watch?v=6_DgAT4psbQ Не сомневайтесь кастрол тоже заказываем со "стороны". Сейчас миром правит маркетинг, уровень продаж выше всего остального. Для этого и пишут на крышках имя бренда. Не потому что он чем то лучше, а чистой воды маркетинг. Люди покупают на 80% "надписи" и только 20% сам продукт. Этим пользуется маркетинг. Не будьте жертвами маркетологов
Подскажите, а кто нибудь пробовал заливать масло Commo Prolife 5w30 с допуском 504/507 или Commo X-Flow Type V 5w30 с таким-же допуском ?
Судя по описанию масло с эстерами, с хорошим пакетом кальция. По идее должно быть только в плюс для мотора. Не знаю но в гражданском моторе, так сказать на каждый день, идеальное масло гидрокрекинг Мобил 1 0w40. Щелочное около 12,5, мощный пакет модификатора трения молибден, мощный пакет кальция. Не полимеризуется. Ну и стоимость приятная. А если хочется ПАО и эстеров, за небольшие деньги то стоит обратить внимания на супер классное масло NGN 0w40. Эстеров 20% мощный пакет кальция, позволяет этому маслу оставаться стабильным долгое время.