Написано человеком мало что понимающем в технологии производства смазочных материалов. 1. Нет в масляном бизнесе понятия - "производство по лицензии", все везде делается самим производителем. Из импортных брендов в России производство имеет только Шелл, все остальное в РФ не делается (могу ошибиться в малоизвестных брендах, в лидерах рынка уверен). 2. Сложно "не соблюсти технологию". Пакет присадок делается всего 4-мя компаниями во всем мире, все они американские, лидеры - Лубризол и Инфиниум. Пакет присадок подбирается под определенное базовое масло, будь оно покупное или собственного производства. Производство БМ - технология отработанная и ошибиться там сложно. Потом сделать блендинг базы и пакета присадок - вообще несложно. 3. Масло купленное за рубежом не всегда лучше. Многие производители вносили коррективы в рецептуры масел (точнее в пакет присадок) для нейтрализации последствий использования плохого топлива. Такое было по крайней мере лет 10 назад, сейчас - не знаю. А я смотрю вы кроме Кастрола и Мотюля вообще ничего не рассматриваете? Лично я ZIC XQ TOP использую. И знаете, не могу ничего сказать про противоизносные свойства, противоокислительные и т.д., это анализ надо делать, а вот то что это первое масло которое не приходится доливать между заменами - факт. Кастрол - горел, Шелл - вообще литр долил, а ZIC - вот уже 7000 проехал, а уровень почти на месте. Все 504/507, все субьективно не отличаются.
maratei, отличное масло Вязкость по SAE 5w-40 Тип масла Синтетическое Сертификаты API SM, API CF, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3 Допуски MB 229.5, MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025 Тип двигателя Бензиновый, Дизельный Индекс вязкости, ASTM D2270 170 Температура застывания, ASTM D97 -40°C Температура вспышки, ASTM D92 230°C Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 82,5 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,7 mm2/s Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,853 Щелочное число, ASTM D2896 10,5 mg KOH/g От сюда http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Лью кастрол 0-30 Заметил что они бывают двух цветов. Первый зеленовато янтарный, красивый такой цвет но от замены до замены доливаю 3-4 литра(в зависимости от сезона) Второй красноватый. Честно говоря цвет напоминает дешевого лукойли итд. Но доливаю только 1 литр от замены до замены. Никто не замечал разницы в цвете? И какого цвета он вобще должен быть? Я лично в последнее время беру в одном месте тот, который меньше выгорает. Хотя не уверен что он лучше
Все что выше вы написали красиво, доходчиво, правильно и я лично не против. НО, вы занаете что, расход масла на угар должен быть, я пока не могу найти что по этому поводу пишет Ауди, но есть Скания, Вольво и немного Мерседес. Они конкретно описывают как и при каких условиях снижаются интервалы замены, какой расход на угар и конкретные допуски для конкретных моделей ДВС. Все хоть и субьективно но делается и нефти.
А как на счет Кастрола 0W30 с допуском С ( не путать с А3/В4), кто то хвалит , а кто то говорит что в России его лить нельзя. Хотя в свое время разговаривал с немцем из Кастрола , так он именно его в свой гольф льет. Ваше мнение? Это первая замена на 3.0 TFSI
Все кастролы 0w30 малозольные, на гидрокрекинге, с бедным пакетом присадок. Один дает полимеризацию один нет. Я бы лучше мобил 1 0w40 лил чем кастрюлю 0w30. Например
Может быть. Хотя думаю (раз на крышке написано) что это тот же кастрол. Да и переплачивать за надпись ауди смысла особого нет. Масло должно быть с высокой температуро вспышки, c хорошим щелочным числом, не ниже 9, нормально кальция добавлено, малая зольность и желательно не гидрокрекинг. Хотя есть крекинг масла ничуть не хуже ПАО. Долго штудируя этот вопрос я сделал вывод. Самое проверенное масло для любого мотора, хоть трижды супер мега современного подойдет мобил 1 0w40. Добротный и качественный пакет этого масла, гарантировано будет работать при любых условиях. Причем за нормальные деньги. Из премиального масла и не дорого стоит обратиь внимания на NGN Synergy 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/. Я пользую XENUM GPX 5W-40 http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/xenum-gpx-5w40.html Вязкость по SAE 5w-40 Тип масла Синтетическое Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3 Допуски MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700 Тип двигателя Бензиновый, Дизельный Индекс вязкости, ASTM D2270 172 Температура застывания, ASTM D97 -40°C Температура вспышки, ASTM D92 223°C Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 87,40 мм?/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 14,40 мм?/с Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,858 кг/л Щелочное число, ASTM D2896 9,7 мгKOH/г
Я не знаю чем он плох. Тем более его рекомендуют. Попробуйте и если не сложно поделитесь опытом. Я например, да и наверно не только мне,будет интересно ваши выводы по использованию кастрола в моторе 3.0т.
0W30 так же хочу залить и в 2.8 вместо Мобила 5W30 ESP. Но все же я в сомнениях нужно ли лить на лето 0W30 , есть еще мнения?
Мое мнение что неимеет значение лето-зима. И масла Low SAPS и longlife 4 не подходят для моторов таких как 3.0т и 2.8.
Если не подходят, то для чего его рекомендует Дилер и программа, видимо не зря особенно после проблем с этими двигателями!
Не совсем верная ссылка, то на что Вы ссылаетесь называется ZIC XQ 5W40, это продукт с допуском 502/505 А я использую ZIC XQ TOP 5W30 - это продукт уже с допуском 504/507 http://www.skzic.ru/oil/gasoline/XQTOP/ Но на вердикт - "отличное масло" не влияет...
Разумеется расход на угар присутствует всегда. В первую очередь он зависит от показателя испаряемости, а также от ряда других показателей, а также от состояния двигателя. У ВР в свое время был такой научный труд, который назывался "22 причины угара масла в двигателе". Так вот там собственно масла касалась только одна причина, остальное - состояние двигателя. В моем случае состояние одно, я не имею возможности объективно оценить такие параметры как противоизносные свойства, противоокислительные, отложения на поршнях, шлам, экономию топлива и т.д. - это все можно сделать только лабораторно. Но вот угар оценить могу, собственно про это и написал. Не факт, конечно, но если хотя бы один показатель хорош, то, возможно, и другие не подкачают...
Экологическте нормы. Считается что приминения таких масел, помогает экономить топливо, снизить выбросы в атмосферу ну и прочая хрень. Программа канечно очень переживает за состояния вашего мотора. А если будут проблемы, вам скажут что вы заправились плохим топливом. Вообщем думаю тысяч на сто мотора точно хватит, а там если будут проблемы продадите машину. Машина на гарантии? Да. Тогда вообще не забивайте себе голову. Лейте что дают и катайтесь спокойно. У меня шеф, например покупает новую машину и насилует ее нещадно, за два года машина реально стонет. Потом продает покупает новую и дальше. Для него все машины надежные. И насколько я знаю он реально не парится, что лить, когда и зачем. Сейчас у него audi A5, машина и на 92 гоняет и на 95. Фильтра за 1,5 года не менялись и не планируются, кроме масленого. Машина не знает и недогадывается что есть прогревы. -18 поворота ключа, старт, печка на всю и погнали.Что то иногда побрякивает в подвеске, но челу побоку, через 5 месяцев уйдет в трейд ин. На одометре 95тыс. Новый владелец чую вложится конкретно. И я думаю что он прав. Он заплатил около 1800 000, и пользует машину на все бабки. Для этого он ее новую и брал.