Почему-то как правило,чем выше ТБН,тем и зольность выше У того же самого М1 0-40 при щелочном около 11 и зольность не малая - 1.25 (или 1.3 точно не помню)
Вот давайте посмотрим на это: Как мы видим масло с допуском 507 просто на голову выше допуска 505. Во всем показателям - износ, отложения, противоокислительная стабильность, экономия топлива, совместимость с катализаторами и т.д. Т.е. в моем понимании выбор очевиден - хотим защитить двигатель - не скупимся и покупаем продвинутый продукт. Что касается вязкости - да, в мануале вязкость не указана, но продукты с допусками 505.01 и 504/507 сертифицируются только вязкости 5W30. У некоторых производителей масла на канистрах с 5W40 и др. можно найти эти допуски, но там, как правило стоит Meets (соответствует) или Exeeds (превосходит), но официальной бумаги на это масло у них точно нет.
А я вот читаю инструкцию на свой авто: допуски service SJ ACEA A2 or A3 interval 15000km. И где тут допуски??
Ну, ошибочное мнение никогда не поздно изменить Все то же, одинаковые показатели только по окислительной стабильности. Что касается того, что якобы масло с вязкостью 40 лучше смазывает двигатель чем 30 не подтверждаются. Испытания показывают, что масляная пленка сохраняется и при 20, а какой толщины эта пленка - не имеет значения. При этом при вязкости 40 страдает экономия и экология, но справедливости сказать - не сильно. Тут скорее некий психологический момент, с 5W40 как-то спокойнее что ли... "Я такое всю жизнь лью и никаких проблем"... Только надо понимать, что прогресс не стоит на месте и все эти графики, что выше - неспроста. Современные двигатели реально требуют таких показателей и просто "мнение" здесь не катит. Если мануал допускает 502 - флаг вам в руки, пожалуйста, но если однозначно и безусловно 504 - нечего выдумывать и ссылаться на авторитеты.
Не понятно что лить? В книге указано 502 Вы рекомендуете 5W30 А в ETKA 0W30! Так что лить, чтоб мотор шептал?
Исходя из сказаного в теме оптимальным будет применение масла с допуском 504-507, вязкость в этом доуске может незначительно отличаться-5-30, 0-30?, производитель какой кому нравится. Масло меняем почаще и будет всем нам счастье. Всех с наступающим праздником!
У меня шепчет)))) Я считаю не бывает дешево и качественно. Не с проста он рекомендован производителем и стоит дороже других. У меня пробег большой. С 0 км заливали кастрол. В итоги ни разу не было проблем с двигателем, не тарахтит как часто бывает Ауди, практически не ест масло (что тоже не характерно для Ауди с большим пробегом)
0w30, 5w30..тут надо исходить из широт. Все знают, за что цифры отвечают? Вокруг финского заливо 5w30 пойдет, а дальше лучше 0w30.хоть там не так холодно, как в Сибири, где морозы месяцами держатся, но все же. Холодный пуск будет лучше
Может и жижа... Я исхожу из опыта. Машине больше 5 лет, пробег соответствует а двигатель в отличном состоянии и ни разу не было с ним проблем. Вобще под капотом кроме масла фильтров и свечей ничего не менял и не ремонтировал. Так что исходя из своего опыта могу сказать что CASTROL A3 EDGE 0-30 нормальное масло для этого двигателя
Если честно - это для меня новость... Свежей Етки нет, не могу посмотреть, но если так, то соответствует ли 0W30 допуску VW504/507? Лично я таких продуктов вообще не знаю. В таком случае как Етка может рекомендовать подобную вязкость при отсутствии допуска? Есть скрин? Очень хотелось бы посмотреть. По-моему наиболее адекватный коммент, но опять же с оговоркой - покажите мне продукт с вязкостью 0W30 и при этом имеющий допуск VW504/507