ИМХО Кроилово ведет к попадалову. Написаны в паспорте требования к маслу, выполняйте их. По моему экономить 1 рубль на разнице в цене масла смысла нет, т.к. возможный ремонт на корню убьет всю "экономию".
У 0W30 допуск 502!!! И все эти малозольные жидкие масла только ради экологии и экономии топлива, ничего хорошего они для двигателя не несут.
Я все таки остановил свой выбор на оригинале 5W40 на лето уж точно, а вот зимой может 5W30 или 0W30 залью, но если зима будет не особо морозная, то и 5W40 с головой хватит.
а я нашёл, что 503/506.01 http://castroledge.de/motorenole/longlife-2-0w-30 Извини, но что за бред? 5W или 0W - это вязкость на холодную. 30 или 40 - это вязкость на горячую. Так что разницы по запуску что на 5w30 что на 5w40 не будет.
Описание: Полностью синтетическая технология масла Castrol EDGE LongLife II 0W-30 вне конкуренции по сравнению с традиционными методами производства смазочных материалов. Уникальная система микрофильтрации, а также свечение в ультрафиолетовом диапазоне гарантируют эксклюзивность и качество продукта. Применение Castrol EDGE LongLife II 0W-30: Моторное масло Castrol EDGE LongLife II 0W-30 - одобрено к использованию в автомобилях VW Group, требующих смазочные материалы спецификаций VW 503 00 / 506 01 класса вязкости SAE 0W-30, включая автомобили с увеличенными интервалами сервисного обслуживания (без сажевых фильтров DPF). Спецификации: Состав: Синтетическое Вязкость: 0W-30 OEM: VW 503.00, VW 506.00, VW 506.01
т.е. приведенные выше графики вас никак не убедили? То, что показатели по износу в разы лучше? Или по отложениям? По окислительной стабильности? А экология и экономия - тоже не важны? Тогда что для Вас "хорошо для двигателя"?
Да, Вы правы, но есть ньюанс Притом что показатели зимней вязкости одинаковые - они не есть абсолютный показатель, а всего лишь показатель категории вязкости. Температуры потери текучести у масел 5/40 и 5/30, как правило, отличаются. И 5/30 остается более текучим при низкой температуре, поэтому зимой оно более предпочтительно. Но это все - "строго говоря", различия не очень большие.
Это все хорошо для Европы и это все графики, а в жизни все не так гладко. Есть опыт эксплуатации многих Ауди на Кастроле , особенно 5w30, которое потом приводило к замене дв-ля, сам не давно поменял двигатель, который ездил на этом масле, так что не верю я Кастролу, у них уже была договоренность о 5w30, а потом движки кончались. Не поверю я и сейчас в 0W30. Если и буду его лить , то только оригинальное. А вот кто был на 5w40 оригинале, ездят и по сей день и проблем намного меньше. Внутри оригинала говорят Aral, но может и оно как альтернатива. Но самое важное это происхождение масла, тот ориг., что я беру из Германии 100%. Переубедите меня, но только не графиками. Многие ведающие в маслах (пример на оил клубе) советуют именно 5w40 для наших условий.
Наша с Вами дискуссия похожа на спор - "что важнее наука или религия?" Я пытаюсь Вам доказать правоту при помощи знаний, Вы же доказываете свое опираясь на Веру. При таком раскладе дальше дискутировать никакого смысла нет - каждый останется при своем.
У вас теория, а я говорю о практике! При чем здесь наука и религия. Есть опыт многих людей. В новых маслах есть много хорошего я не спорю , но и есть и ложка дегтя, которая может все разом перечеркнуть, в Росии спокойнее со старым допуском 502.
Почему немцы для России стали рекомендовать 0W30 с допуском 502 (G055167M4), а не 5W30 504/507 (G052195M4)?
Официалы (АЦсити) на 80 тыс. залили мобил 1 0в40, бенз двиг ccda Двиг любит много масла (цепи). Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Машина то уже не гарантии, вот и льет дилер что ему удобнее и выгоднее. А в ЕТКА есть четкое указание 1,8-3,0 лить G055167M4 502 даже сноска есть Кастрол Эдж. Но я не уверен , что в оригинале тот же Кастрол.
Разве мобил выгоднее кастрола? Не знаю, есть целая ветка про моторы 2.4-4.2 с цепями, где народ предпочтительнее льет 0в40. Я надеюсь, что дилеры стали делать по уму. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Вот лично мне вообще с 502 неспокойно. Как с ним может быть спокойно если оно хуже защищает двигатель, чем то что я сейчас использую? Опыт многих людей - не показатель, люди, как правило, ошибаются толпами ссылаясь друг на друга. И какая разница - Россия, не Россия, в чём? (я про масло, если что )
Самая главная разница в том, что если заправиться хреновым топливом (а от этого ни кто не застрахован) , то часы жизни вашего высокотехнологичного масла сочтены и он просто превращается в гудрон. А так графики супер.
Какая разница летом между 5W40 и 0W40? Да и в наших широтах (не север чай) 0W или 5W разница зимой невелика. А дилер льет. то что ему выгоднее. Мобил в свою очередь ставил бесплатно подъемники тем кто лил его масло и т.д., да и у Кастрола есть свои завлекалки.