Дорого не значит хорошо. Всегда лью 98, но иногда каюсь и 95. И что странно разницы особой нет, вот только расход почему то на 95 меньше! Кто его знает, что иной раз нам нальют на Лукойле или Киришах. Береженого бог бережет. А 0W30 скорее всего испытаю уже зимой и скорее всего оригинал, хотя Кастрол так заманчиво дешевле в два раза. Но такая экономия может в самом деле выйти боком.
В свое время немец из Кастрола говорил, что льет в свой GTI EDGE Professional C3 0W-30 , но все отговаривают от него, типа С3 у нас в России не надо, лучше 0W30 A3/B4.
По вашим словам получается, что при случайной заправке очень плохим бензином масло с допуском 504-507 превратится в гудрон, а маслу с 502 допуском ничего не сделается. Почему?
И еще вопрос по ходу темы возник. Я понимаю, что такое оригинальная запчасть. Если перевести аналогию на масло, то на таре должны быть нарисованы аудюшные кольца, скорее всего это будет 1л тара и купить такое масло можно только у оф. дилеров. Правильно ли я понял термин оригинал применительно к маслу?
Я не спец по этому, я просто хочу заливать себе масло, которое не подведет. А более подробно можно на сайте Оил-клуба почитать, там есть даже лабораторные анализы. Может конечно не так все и страшно, но сам столкнулся с тем , когда масло довольно быстро вывело двигатель из строя и думаю, что это масло виновато на 90%, на 10% могли немцы в конструкции что то накосячить.
Ауди как и другие бренды не производят сами з/ч, а лишь упаковывают их в свою тару от разных проверенных и допущенных ими же поставщиков. Раньше в оригинал говорят разливали масло Aral. А ориг. масло не обязательно приобретать у дилера (цены у них там кусаются), можно купить и в другом месте подешевле, но в проверенном месте. Говорят так же что Aral=Castrol=BP, но я больше доверяю немецкому производству где написано "сделано в Германии", чем нашему Кастролу и думаю что это два разных продукта. Но часто беру з/ч вместо оригинала хорошие аналоги в которых уверен и знаю, что это поставщик на конвеер (авто уже не на гарантии), но не все. Масла сейчас решил для себя, что буду лить оригинал, хотя раньше бывало и сам лил Кастрол или Мобил, даже Мотюль пробовал.
Как разница лонглайф или нет? Я езжу на масле Castrol 5w30, которое идёт как LongLife, но меняю каждые 10-15 тыс (у нас нет пробок).
Так-так, а вот можно подробнее? Какие процессы в масле произойдут если заправится плохим топливом? Не подумайте, я не стебаюсь, мне правда хочется разобраться. Давайте попробуем понять что есть хреновое топливо? Если сказать простым языком - там много примесей, я так понимаю. Если по-научному чем отличается топливо Евро 0 от Евро 5? - повышенным содержанием серы. Скорее еще сульфатная зола и фосфор. И что? Чем сгорание такого топлива может повлиять на масло? По-моему ничем. Выхлоп у машины будет понятно какой, но маслу то чего? Мне кажется что масло как более совершенное только лучше отработает в данном случае. И еще - я не заправляюсь нигде кроме Лукойла - так почему я должен что-то там предпринимать чтобы нейтрализовать плохое топливо? В моем баке не бывает плохого топлива.
BP-Castrol это единый концерн, у Aral другой производитель. Причем BP и Castrol это совершенно разные масла. Что касется надписи "Сделано в Германии" - А где еще делают данные масла? В России они точно не разливаются.
Как можно не почувствовать разницу? Что у Вас за бензин(95) такой? Моя на 95 просто не едет! И воняет он не реально, задохнешся! Что его испытывать? Жижа! Как бы не потекло из всех щелей!
Речь идет не о дизеле! http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/2540812/ http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/2637797/
Ок, внимательно почитал. И если такое произойдет - какая разница, какое масло в двигателе? И теперь понятно откуда в ЕТКЕ появилась рекомендация по поводу 502 0w30. Совершенно необдуманное решение, с целью минимизировать какие-то последствия сегодняшней эксплуатации, но потенциально несущее в себе проблемы при длительной эксплуатации. Это и износ, и отложения и все прочие радости. Спасибо за информацию, Вы еще раз подтвердили что я на правильном пути.
Можно поинтересоваться, почему при сравнении допусков VW Вы в диаграмме Лубризола использовали допуск 1997 г., а не 2005?
Сути дела особо не меняет, в 2005 получше показатели по отложениям и шламу, все остальное тоже самое.