Судя по тому что автор видит названия треков звписанных на CD чейнджер мр3 поддерживает (на аудиоCD названия идут Track#). Прблема может быть в двух вещах, нечитается CD попробовать сменить производителя болванок, не использовать перезаписываемые болванки и записывать на маленькой скорости (именно накидать в Неро) при запипси использовать формат data CD. Или второй вариант MMI не понимает самих файлов, смотреть битрейт и названия, этот вариант менее вероятен у меня пока система "жарала" любые мр3.
Потом то, второй раз болванку записал, но больше 18ти трэков не хочет записывать на диск, как увеличить число записанных трэков как на CD в моем видео? вот в чем вопрос!
Алексей, как товарищ по несчастью (ами нэту, приблуд нэту) Так вот, у Вас подход не верный: пишете данные а не музыку. Вкратце суть такая, при записи дисков под наш тёплый ламповый чейнджер нужно исходить не из объёма диска в МБ, а по длине аналоговой записи на него. Так вот, для обычного CD-диска это порядка 70ти минут. Посоветовать могу вот что: убрать паузы между треками (как правило стоит априори +1-3 сек до и после трека), и второе, Вы, возможно, удивитесь, но никакого НЕРО не надо - диски пишет встроенный в Windows Media Player и пишет ничуть не хуже НЕРО. Последний рационально использовать для более "заковыристых" задач. ПыСы: "как увеличить число записанных трэков как на CD в моем видео?" никак, это физическая величина. Вы можете играть качеством, но даже это ничего не даст - пишутся секунды, минуты и часы независимо от качества исходника.
Так во втором случае, я и записал музыку но получилось в формате АудиоСД и название трэков не было, а были просто пронумерованы они. Как на диске на видео удалось записать столько трэков на диск!? с названиями трэков!!! Я уже об этом писал на предыдущей странице своем первом посте. Не верю, люди как сделали... И поверьте, я уж не на столько лузер, что не могу найти с помощью чего еще болванку нарезать, докопался сам, например, как винду 8ку снести и поставить 7ку, при том что на 8ке стоит защита от сноса, и если даже снести 8ку, то 7ку просто так на ее место не поставить, т.к. там нужно сначала конвертировать формат жесткого диска в другой, и только после этого пытаться ставить, а люди за это тысячи отдают! Но я не о том, отвлекся немного. Я о том, что как сделать сделать много музыки на болванке!? Может кто докапывался до меня ранее?
Да, есть пара, но там трэки есть и по 3,5 мин и больше,и общее время звучания всех трэков на диске 2 с лишним где то. Завтра теперь скину скрин диска со временем звучания каждого и общим временем.
Не путайте солёное с мягким, Алексей. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E0%EA%F2-%E4%E8%F1%EA вот ссылка, покурите Есть ФИЗИЧЕСКИЙ объём, есть технические данные, есть НАДПИСИ на дисках где написана КОНЕЧНАЯ длина аналоговой записи для данного типа дисков. Спорить не буду, это ад какой-то... ПыСы, ПОЖАЛУЙСТА, чуть не забыл.
Заинтриговали, сегодня специально посмотрю сколько у меня читеется, но кажется значительно более 70 минут. Просто никогда на это не обращал внимания.
Может и более, на сколько я помню край это 80-90 минут в аналоге. Если писать данные, то можно зафигачить примерно 100 трэков хорошего МП3 качества что примерно равно 450 минут или 7,5 часов )) Вот тока мой чейнджер такой диск читать не будет нивжисть (( АМИ подарите !!! ахах И вот ещё что, все диски имеют свои допуски при производстве, так что на 2 одинаковых диска из пачки может записаться 10 и 11 треков например. Т.е. 4,5 минуты разницы это норм. Я не люблю к одной теме по 2 раза возвращаться поэтому никогда не забиваю под завязку, примерно 1-2 минуты оставляю подгоняя под это дело треклист ПыСы: и последнее, третий раз редактирую, НЕ ПИШИТЕ НА МАКСИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЯХ ЗНАЮ, это раньше было жизненно важно и необходимо, сейчас подтянулись технологии, НО диск записанный на х12 прослужит ДОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ чем записанный на х48 (отслеживается по кол-ву звуковых "артефактов" в процессе эксплуатации. ПыПыСы: не по теме но поделюсь - не стоит воспринимать CD как надёжный способ сохранить свои любимые фото/данные/музыку на века, можете очень расстроиться. Это НЕ ЗАВИСИТ от условий хранения и регулярности использования, это нюанс самой технологии. Если хотите, стучите в лс, накатаю пост по этой теме где-нибудь в курилке (если много вас наберётся, так лень есс честно, всё в открытых источниках)
Уже группа набрана и тема подходящая, не нужно в курилку, делись здесь мил человек. Вопрос такой у меня, МР3 файлы с каким битрейтом нужно писать, 320? Просто в реальности иногда и 198 звучит на слух не хуже. Почему разная громкость воспроизведения у файлов одинакового объёма и битрейта?
1) Писать надо 320, это почти аналог CD-качества. ПОЧТИ!!! хотите лучше - Losless (FLAC) Вам в помощь, лучше пока в цифре нет 2) Иногда да, зависит от того на чём проигрывать (вы понимаете о чём я?) и от качества исходника с которого мп3 делалось 3) делайте "normalize" при записи и будет Вам счастье. Но для этого нужна прога типа NERO и там выбрать пункт "запись диска мп3". Если просто как файлы пишете не поможет (то есть просто не будет такой возможности) ПОЧЕМУ? потому что все пользуются разными прогами для конвертации и выбирают разные параметры при записи.
Спорить бессмысленно, это просто глупо. А Вас от души поздравляю - Вы либо совершили переворот в области, либо... ну в общем либо.
Ну почему-же переворот? Диск обычный CD-RW 700 Mb, может качество не на высоте, но меня в машине устраивает. И еще посмотрите на диск записаный в продажу, сколько там треков?
А нет номера твоего СD-чейнджера, может это всё-таки МРаЗь, определим на 100%. Не такой 4E0 910 110 A?
Записывать файлы всегда лучше с максимальным битрейдом. А уровень громкости при пережатии аудиоданных в формат МП3 можно выставить любой. Поэтому одни могут звучать громче другие тише и это не зависит от битрейда. Но как правило при поднятии уровня общего громкости растет уровень искажений. При пережатии можно даже эквалайзер скорректировать частотный, не то что громкость общую. Кстати не забываем что MP3 это сжатый формат аудиоданных с выкидонам части информации. Так что звучать лучше чем обычный аудио СД он никогда не будет. Многие это просто не слышат по причине от медведя на ухо наступившего до того что они никогда удиофильской Hi-Fi техники не слышали в жизни своей не разу. )
Всегда интересно читать научные выкладки. Напомню, что речь идет о прослушывании в салоне авто. Нет lossless в воспроизведении музыки по определению.
на аналоговый диск нельзя записать более 80 минут музыки. Сколько это трэков - зависит от длины каждого трэка. Но 80 минут - это предел. Если 40 песен - то средняя длина 2 минуты. И ни как иначе. Далее по поводу того что пишет "Track #"... - это настраивается в мми - отображение названий трэков включи и будет показывать имена трыков. С английскими ID1 тэгами проблем нет, а вот с русскими - там проблемка с кодировкой... На днях поэксперементирую напишу как сделать. PS: хз кому как, а я в машину пишу только lossless. С даже 320 битрэйтами слушать невозможно: низов нет, верхов не хватает, запаса по громкости - нет... Но тут уж каждому свое... хз, может слишком придираюсь
Да МР3, но я так и понимаю что здесь разговор идет по МР3. Вот мои данные: Контроллер 0E: Медиа-система 1 Описания: 4E0-910-111.clb Номер детали SW: 4E0 910 110 C HW: 4E0 035 110 A Компонент:: MP3-Changer H44 0350 Ревизия: 00044000 Номер лицензии: AUZ5ZBF3118466 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 1835DF102B888A9