Сразу надо было блокировать тормозами и маховик... Можно обдумать вариант блокировки тормозом и маховика, а открутит попробовать пневмогайковертом, но не уверен на счет гайковерта, за то он отстукивает хорошенько, но это надо тащить в сервис как я понимаю. Дзиньк будет сильный когда открутится этот болт)))))) как будто все...конец... Ну если вариант с червивом не вариант то тогда двойная блокировка и труба хорошая, но там тогда головку тогда лучше купить для ступичных болтов она по длинее и по крепче сделанна, и там сквозное отверстие под вороток типо ломик вставить можно а на ломик уже трубу;-)
А каким инструментом откручиваешь? Тонкие воротки не подойдут - прогибаются только. Надо что то жесткое я например брал накидной ключ 6 граней с надетой на него толстой трубой, маховик стопорил сталистым прутком диаметром примерно 14мм и то открутилось с большим усилием. Фиксатор резьбы присутствовал тож.
Вообще как вариант-съездить на шиномонтажку -где есть пневматика.Отдать его пневмой и чуть зажать чтобы доехать до места ремонта Пневматикой откручиваю нараз.
да сеня брату позвонил он автомеханик и тоже говорит пневматикой, но дело в том что доехать до шиномонтажки я при всем желании не смогу поскольку шпонку шестрени сломало на ***, вот такая беда у меня и я уже честно говорят проклинаю тот день када начал этим заниматься, хотя что теперь то говорить делать то надо )
Есть на А шестых такой 2 литровый движок ALT.Так вот чтобы на нем открутить этот болт шкива,я снимал стартер ,и вставлял в зубъя маховика самодельный стопор.Стопор делал из шестерни старого бендикса ,приварив к нему упор(болт), и длинный болт в дыру шестерни ,чтобы было удобно вставлять все это вместо стартера.Помогало.И зубъя на венце не сломал.
В откручивании болта кв нужен резкий удар по ключу типа,как правильно пишут,гайковерт.Я уже писал как откручивал тот болтик.Повторюсь еще раз.Попробуй зафиксировать как нибудь кв,ну если не жестко,то как возможно,в Твоем случае попроще,раз машина с мкпп.Далее режешь пополам накидной ключ и одеваешь его на болт и резкими ударами по ключу небольшой кувалдочки-массивного молотка,срываешь его.
Если у тебя братан-спец,пусть приедет и открутит.Ему-то наверное не сложно это сделать?И инструментик наверное у него имеется-зачем проблему себе создаешь?
да дело то в том что мы с ним редко видимся, но пистолет гайкаверта то есть у него а вот компрессора нет да и потом живет он в другом городе, ну сеня с ним встречусь может че полезное подскажет или сам открутит действительно ))
Вот это правильно-и брата увидишь, и болт открутите, и знаниями обрастете, и ещё пообщаетесь-сплошной жирный плюс-жизнь так коротка...
ну как я понял гайковерт это он лично себе покупал для работы и потом сам подумай компрессор тащить ради одного болта как то не рентабельно да и не на чем я уже этот вариант у него спрашивал ))
и вот как говорится все чем то хотели помоч но лин даже брат что то не очень активно это делает, говорит что не может головку найти в итоге я решил его высверлить на .... , если есть на этот счет соображения у кого готов их выслушать ?!
Если вы его не можете целым открутить -то боюсь что и с огрызком будут еще большие проблемы -герметик держит хорошо Тем более -он(болт) довольно твердый
Извиняюсь за грубость,да простят меня модеры,но лучше мозги высверли.Не мучай ауди,продай и купи себе,что нибудь,что не жалко будет потом выкинуть после твоих рук.Я Тебе уже писал как надо,но Ты ,видимо,даже не попробывал.Нужен резкий удар по короткому плечу(примерно см.10),а это,в данном случае,обрезанный(желательно хороший,а не раздолбаный) накидной ключ и увесистый молоток.Еще раз извиняюсь за грубость