ну так уже невозможно. начните что-нибудь делать или сломайте до конца. скоро месяц, как болт выкрутить не можете.
ну тогда надо будет зава по сервисам поездить поспрашивать смогут это сделать или нет а на счет накидного ключа, я не помню говорил я тут или нет пытался открутить головкой с рычагом метра полтора и эта каленая головка лопнула на фиг
значит, хреновая головка была. ты тянул рычагом метра в полтора. а тебе говорят - ударным способом откручивай! и головки, кстати, разные бывают. Купи ударную - они чёрного цвета, хром-молибденовые, специально для пневмоинструмента идут. Другой вопрос - не закосячил ли ты головку болта, грани не сорвал? А то откуда идея с высверливанием взялась?
Была похожая история, болт КВ сначала хорошо шел, потом все хуже, сильно грелся, и наконец лопнул...Наваривали обломок, по сварке пару раз опять лопался, но все таки открутился, до высверливания не дошло.Как выяснилось этот болт был прикручент на КВ с графитной смазкой, из за чего несколько отошел и в итоге шкив разбил паз на КВ(это другая история), теперь новый болт прикручен с фиксатором
нет грани все как новенькие. а идея взялась от безнадежности откручивания этого болта, хорошо зава как поеду по делам и посмотрю есть ли такие головки, всем спасибо что не кидаете, а то я уже отчаился честно говоря
Я откручиваю воротком с квадратом 19мм,а не 13 который наиболее распространен.Лучше купите такой вороток с головкой на 27.А то купите головку ,а вороток 13 мм не выдержит.
Пройдись по АТП где есть КАМАЗы и поговори с водителями(у них ремонт подвески ещё те танцы с двумя бубнами), посоветуют и под залог нужные ключи дадут,а может и открутят( типа чтож это за болт что МЫ не открутим) поговори с людьми (люди ещё есть,надеюсь).
Как то с бывшим тестем меняли на 2.0 пятицилиндровом ГРМ. Тоже не могли открутить болт колена. Согнули воротков 10, потом стали привериваль головки к трубе. Так этот болт даже не тронулся с места, он проста отломился у самого колена, даже приварится некчему было. Пришлось высверливать. Высверливался тяжело. На остатках резьбы которая была вытащина из колены были следы электро сварки или КЗ. Новый болт закрутился без проблем.
я понял так что ты показываешь яркий пример того как этот болт приварили, вы его отломили, потом высверлили и увидили что он был приварен?! Какой умник и зачем его умудрился приварить?! НО вот нюанс имеется я же как то открутил его милитров на 10 или чуть меньше
Он был приварен както внутри колена (может через канал) примерно по середине резьбы которая была в колене. И не понятно как меняли ГРМ раньше ведь машине столько лет?
ты про это не писал (или я не видел). А обратно идёт? А вообще странно. Сначала открутился немного, а потом головка лопнула?
Вообщем то я лично автору спецом рекомендовал накидной ключ,а не торцевую головку,т.к. энерция удара сразу переходит на головку болта,а не теряется частично по пути 1.Упругость воротка 2.Нежесткое соединение воротка с квадратом 3.Нежесткое соединение квадрата с головкой.
Полностью согласен. Мой совет относился именно к использованию усиленной головки (ударной) если тянуть, я не предлагал бить кувалдой по воротку ))) Если бить, то понятно, что по ключу. По воротку плохо ещё потому, что рычаг больше (вороток дальше от головки болта). Сила удара будет расходоваться не на откручивание болта, а совсем в другое место... П.С. Но хорошо, что уточнили этот момент, а то мало ли...