Ну да начали,как обычно у нас принято,с кувалды Болтик,сперва пошел,но чувствую,что идет все тяжелее и тяжелее,а должно то наоборот Тогда начали крутить обратно.Закрутили,примерно,на оборот-полтора и опять на откручивание,и так несколько раз.На откручивание применяли кувалдочку,на закручивание шел от трубы,ну и потом откручиваться стал с трубой.После извлечения болта,внутри кв,от нашей "мастурбации" обнаружили щепотку стальных опилок.Примерно 1см резьбы болта был "съеден",что с резьбой внутри особо не разглядывал,но думаю ей тоже ......ц.Смею предположить,что при закручивании болт перетянули и резьба "поплыла",а когда автор начал его откручивать,не просек,что с болтом что-то не так,и продолжал "выдавливать его наружу,где в конце концов и уперся.Надо было не упираться выкручивать,а понимая,что что-то не так,вкрутить обратно и методом "туда-сюда" постепенно его выкручивать без лишних усилий. Теперь,скорее всего,надо перерезать резьбу на следующий диаметр,т.е. на М20.
ну я об этом же подумал, когда прочёл, что болт таки на сантиметр удалось открутить до того, как головка лопнула. Ну, метчики отдельно такие должны быть.
Не,не,насчет сантиметра он явно преувеличил,болт отпущен был максимум на 2-3мм,а еще 7 мы уже вместе "стёрли" Там,в общей сложности,примерно 1 см.сорваной резьбы оказался
прости что точно не увидил как твой ник пишется не думал что вас тут двое таких имеется )) но все равно спасибо
Сегодня купил шестреню с другом все поставили. Очень боялся заводить, но в итоге повернув ключ во второе положение она завелась без запинки и все работает отлично. единственное что ролик натяжителя люфтит немного надо будет поменять и так все работает прекрасно. Всем спасибо за участие и помощь в этой теме. *BLACK* респект за помощь!!!
да болт новый отце сделал. Немного герметика специального АНАТЕРМ-111, ну и затянули на момент 200-230 нм
А,что он там должен выдержать?Диаметр резьбы м18 сам по себе чумовой.Если сравнивать его с болтом гбц,то на последнем "ответственности" на порядок больше и нагрузка в другую сторону,хотя и диаметр его меньше.Болты обычно точатся из шестигранников,самая слабая сталь из которых ст45,ее прочности для данного сединения хватит за глаза.Там под вопросом была сама резьба в кв,но,со слов ТС,более 35мм ее длины оказалась вообще не затронутой,что тоже не вызывает никаких сомнений в надежности соединения.
Диаметр это не показатель. Не зря ведь там болт стоит с классом прочности 10.9. А что-то самопальное может попросту лопнуть при затяжке, может резьба поплыть.
Даже спорить уже не хочу,т.к. уже начитался тут всякого о "соблюдении технологий"Гильзу для датчика абс и ту заколхозить нельзя,потому,что это может привести к серьезной аварии.Ее надо строго заказать в экзисте за 7 баксов и никуда не выезжать в течении двух недель(такой срок доставки) У меня лишь пара вопросов 1 Поясни,в чем уникальность данного резьбового соединения,т.е. какую функцию оно выполняет? Насколько я знаю,что только одно соединение с резьбой м18(вроде) находится в соединении шрус-ступица,других нет.Ну там то я могу представить ситуацию,когда двухтонная машина,набитая людьми в салоне и тяжелым грузом в багажнике входит в крутой поворот на скорости 150км.ч.,начинает резко тормозить,и какая сила при этом, пытается вырвать этот болт из шруса переднего колеса.Здесь же,насколько я понимаю своим не широким умом,ничего,даже близко подобного,и в помине не возникает 2.Откуда информация какой прочности болт там стоит?
Не не, не надо в крайности впадать. 1. Ничего уникального, обычное силовое крепление. Иначе смысл там ставить такой болт и тянуть его таким усилием. А у дизелей, видимо, нагрузка на этот соединение ещё меньше. именно поэтому момент затяжки там ещё выше. Или там от щедрости такую дуру поставили? 2. На торце головки выбито. Вообще, если пройтись по крепежу применяемому в ходовке, то там поголовно 10,9, ну или на крайняк 8,8 используются.
болт из чего делали не могу сказать, но у отца на ОАО "Криогенмаш" , который является самым крупным предприятием России в области разработки и изготовления производств для криогенных технических газов и систем криогенного обеспечения технологических объектов, думаю имеются знающие люди которые знают толк в болтах)) ну и сам отце у меня слесарь-интрументальщик высшего разряда и орезьбовых соединениях он знает не понаслышке так что гарантия более чем имеется. На взгляд болт прокалили
В какие крайности я впал?Я всего лишь задал вопрос,а про втулку,это не выдумка, была у меня подобная дисскуссия с клубнем,как и сейчас про самопальный болт "Силовое крепление",это как и какие еще бывают? ............................................................................................ Раз толкового ответа не получил,то попробую ответить на него сам. Тот болт всего лишь прижимает шестерню,а всю остальную нагрузку несет на себе шпоночное соединение.Оно отдаленно похоже на шлицевое соединение шрус-ступица,только там нагрузка гораздо больше,и следовательно,"шпонок" там много.На шестерне кв нагрузка небольшая,поэтому там всего одна шпонка.Основная функция болта к.в. это не отворачиваться самопроизвольно,поэтому он сделан большого диаметра и мелким шагом резьбы.Надеюсь не надо объяснять,что при одинаковом шаге резьбы силы трения в резьбовом соединении увеличиваются пропорционально его диаметру (проще говоря можно сильнее затянуть) ,а также чем больше диаметр,тем угол наклона витков резьбы меньше(соответственно открутиться труднее),и сам профиль резьбы получается толще и выше?И поэтому Твоя мысль о том,что диаметр болта не при делах,мягко говоря,не совсем правильная.Если мне не изменяет память,то мотор(если стоять перед машиной)крутится по часовой стрелке и,теоретически,болт,для большей надежности, должен откручиваться по ходу вращения,т.е. быть с левой резьбой.Но инженеры ауди посчитали,что достаточно будет и правой резьбы,но большего,чем того требует данное соединение диаметра ,с посадкой на резьбовой герметик.Кстати зачастую в соединениях вал-шкив именно левая резьба,так же стопорные шайбы не редкость. Вообщем опасения по поводу самопального болта,имхо,абсолютно беспочвенны.