Центральный болт на коленвале?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай90, 27 фев 2012.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #81 *BLACK*, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Ну да начали,как обычно у нас принято,с кувалды:D
    Болтик,сперва пошел,но чувствую,что идет все тяжелее и тяжелее,а должно то наоборот:nod:
    Тогда начали крутить обратно.Закрутили,примерно,на оборот-полтора и опять на откручивание,и так несколько раз.На откручивание применяли кувалдочку,на закручивание шел от трубы,ну и потом откручиваться стал с трубой.После извлечения болта,внутри кв,от нашей "мастурбации" обнаружили щепотку стальных опилок.Примерно 1см резьбы болта был "съеден",что с резьбой внутри особо не разглядывал,но думаю ей тоже ......ц.Смею предположить,что при закручивании болт перетянули и резьба "поплыла",а когда автор начал его откручивать,не просек,что с болтом что-то не так,и продолжал "выдавливать его наружу,где в конце концов и уперся.Надо было не упираться выкручивать,а понимая,что что-то не так,вкрутить обратно и методом "туда-сюда" постепенно его выкручивать без лишних усилий.
    Теперь,скорее всего,надо перерезать резьбу на следующий диаметр,т.е. на М20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Победаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ну я об этом же подумал, когда прочёл, что болт таки на сантиметр удалось открутить до того, как головка лопнула.
    Ну, метчики отдельно такие должны быть.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не,не,насчет сантиметра он явно преувеличил,болт отпущен был максимум на 2-3мм,а еще 7 мы уже вместе "стёрли"
    Там,в общей сложности,примерно 1 см.сорваной резьбы оказался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    прости что точно не увидил как твой ник пишется не думал что вас тут двое таких имеется )) но все равно спасибо
     
  6. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Сегодня купил шестреню с другом все поставили. Очень боялся заводить, но в итоге повернув ключ во второе положение она завелась без запинки и все работает отлично. единственное что ролик натяжителя люфтит немного надо будет поменять и так все работает прекрасно. Всем спасибо за участие и помощь в этой теме. *BLACK* респект за помощь!!!
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Что делали с резьбой в кв?Болт новый?Как затянули?
     
  8. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    да болт новый отце сделал. Немного герметика специального АНАТЕРМ-111, ну и затянули на момент 200-230 нм
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ну, молодцы! Глаза боятся, руки делают!
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну вот и славненько:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Тоесть болт самодельный.А выдержит.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    там они прочные и сыромятина не подходит. Из чего делали?
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А,что он там должен выдержать?Диаметр резьбы м18 сам по себе чумовой.Если сравнивать его с болтом гбц,то на последнем "ответственности" на порядок больше и нагрузка в другую сторону,хотя и диаметр его меньше.Болты обычно точатся из шестигранников,самая слабая сталь из которых ст45,ее прочности для данного сединения хватит за глаза.Там под вопросом была сама резьба в кв,но,со слов ТС,более 35мм ее длины оказалась вообще не затронутой,что тоже не вызывает никаких сомнений в надежности соединения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Диаметр это не показатель. Не зря ведь там болт стоит с классом прочности 10.9. А что-то самопальное может попросту лопнуть при затяжке, может резьба поплыть.
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Даже спорить уже не хочу,т.к. уже начитался тут всякого о "соблюдении технологий"Гильзу для датчика абс и ту заколхозить нельзя,потому,что это может привести к серьезной аварии:D.Ее надо строго заказать в экзисте за 7 баксов и никуда не выезжать в течении двух недель(такой срок доставки)
    У меня лишь пара вопросов
    1 Поясни,в чем уникальность данного резьбового соединения,т.е. какую функцию оно выполняет?
    Насколько я знаю,что только одно соединение с резьбой м18(вроде) находится в соединении шрус-ступица,других нет.Ну там то я могу представить ситуацию,когда двухтонная машина,набитая людьми в салоне и тяжелым грузом в багажнике входит в крутой поворот на скорости 150км.ч.,начинает резко тормозить,и какая сила при этом, пытается вырвать этот болт из шруса переднего колеса.Здесь же,насколько я понимаю своим не широким умом,ничего,даже близко подобного,и в помине не возникает
    2.Откуда информация какой прочности болт там стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не не, не надо в крайности впадать.
    1. Ничего уникального, обычное силовое крепление. Иначе смысл там ставить такой болт и тянуть его таким усилием. А у дизелей, видимо, нагрузка на этот соединение ещё меньше. именно поэтому момент затяжки там ещё выше. Или там от щедрости такую дуру поставили?
    2. На торце головки выбито. Вообще, если пройтись по крепежу применяемому в ходовке, то там поголовно 10,9, ну или на крайняк 8,8 используются.
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    У брата на МС этот болт 12,9 почему то.
     
  18. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    болт из чего делали не могу сказать, но у отца на ОАО "Криогенмаш" , который является самым крупным предприятием России в области разработки и изготовления производств для криогенных технических газов и систем криогенного обеспечения технологических объектов, думаю имеются знающие люди которые знают толк в болтах)) ну и сам отце у меня слесарь-интрументальщик высшего разряда и орезьбовых соединениях он знает не понаслышке так что гарантия более чем имеется. На взгляд болт прокалили
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #99 *BLACK*, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    В какие крайности я впал?Я всего лишь задал вопрос,а про втулку,это не выдумка, была у меня подобная дисскуссия с клубнем,как и сейчас про самопальный болт:nod:
    "Силовое крепление",это как и какие еще бывают?
    ............................................................................................
    Раз толкового ответа не получил,то попробую ответить на него сам.
    Тот болт всего лишь прижимает шестерню,а всю остальную нагрузку несет на себе шпоночное соединение.Оно отдаленно похоже на шлицевое соединение шрус-ступица,только там нагрузка гораздо больше,и следовательно,"шпонок" там много.На шестерне кв нагрузка небольшая,поэтому там всего одна шпонка.Основная функция болта к.в. это не отворачиваться самопроизвольно,поэтому он сделан большого диаметра и мелким шагом резьбы.Надеюсь не надо объяснять,что при одинаковом шаге резьбы силы трения в резьбовом соединении увеличиваются пропорционально его диаметру (проще говоря можно сильнее затянуть) ,а также чем больше диаметр,тем угол наклона витков резьбы меньше(соответственно открутиться труднее),и сам профиль резьбы получается толще и выше?И поэтому Твоя мысль о том,что диаметр болта не при делах,мягко говоря,не совсем правильная.Если мне не изменяет память,то мотор(если стоять перед машиной)крутится по часовой стрелке и,теоретически,болт,для большей надежности, должен откручиваться по ходу вращения,т.е. быть с левой резьбой.Но инженеры ауди посчитали,что достаточно будет и правой резьбы,но большего,чем того требует данное соединение диаметра ,с посадкой на резьбовой герметик.Кстати зачастую в соединениях вал-шкив именно левая резьба,так же стопорные шайбы не редкость.
    Вообщем опасения по поводу самопального болта,имхо,абсолютно беспочвенны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это всё хорошо, но ни слова про класс прочности болта. Её видимо можно не учитывать?