Центральный болт на коленвале?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай90, 27 фев 2012.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Тут Вы как раз ошибаетесь.Ибо шпонка не несет абсолютно никакой нагрузки.Она лиш для того чтобы правильно сориентировать шестерню.Вся нагрузка на болте который прижимает не шестерню( в 5ц. моторах), а шкив к торцу к/в .А шестерня уже 4 болтиками крепится к шкиву.И этот болт очень ответственный.Я не говорю что отец автора сделал плохой болт,может даже лучше заводского.Просто опасно с таким шутить.
     
  2. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    конечно приятно что столько внимания уделяется этой теме но ведь уже все собрано и не раз уже заводилось и проверялось сидит там еще на герметике, вот как открутится так сразу сюды и напишу. тьфу тьфу конечно ))
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну,тут дальше идет развитие и споры вокруг ,уже не столько Вашей проблемы,а теории прочности болтов.И что несет большую нагрузку.Вам ездить счастливо,и без поломок.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В данном случае это всего лишь норматив,т.к на двс по стандартам нельзя ставить болты ниже классом

    Высокопрочные болты используются в соединение деталей с/х машин, ж/д креплений, креплений деталей и соединений кранов, в мостостроении и т. д. В России к высокопрочным принято относить болты, временное сопротивление которых больше или равно 800 Мпа. Исходя из этого параметра, классы прочности для высокопрочных болтов начинаются с класса 8.8 для болтов и 8.0 для гаек. Прочностные характеристики болтов определяются, выбором соответствующей марки стали и технологией его изготовления. Современная технология изготовления высокопрочных болтов, базируется на использовании методов холодной или горячей высадки и накатки резьбы на специальных автоматах с последующей термообработкой и нанесением покрытия. Применяются различные холодно- и горячевысадочные автоматы, способные изготавливать высокопрочные болты с высокой производительностью (100—200 шт/мин). В качестве исходного сырья используются проволока из низкоуглеродистых и легированных сталей (с со-держанием углерода не более 0,40 %) марок 10КП, 20КП, 10, 20, 35, 20Г2Р, 65Г, 40Х. Механические свойства высокопрочных болтов, также определяются свойствами используемой стали и последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий
    Я уже писал про то.что самый "слабый" прокат шестигранников,это Ст45


    Сталь 45

    Общие сведения

    Заменитель
    стали: 40Х, 50, 50Г2
    Вид поставки
    Сортовой прокат, в том числе фасонный: ГОСТ 1050-74, ГОСТ 2590-71, ГОСТ 2591-71, ГОСТ 2879-69, ГОСТ 8509-86, ГОСТ 8510-86, ГОСТ 8239-72, ГОСТ 8240-72, ГОСТ 10702-78. Калиброванный пруток ГОСТ 1050-74, ГОСТ 7414-75, ГОСТ 8559-75, ГОСТ 8560-78, ГОСТ 10702-78. Лист толстый ГОСТ 1577-81, ГОСТ 19903-74. Лист тонкий ГОСТ 16523-70. Лента ГОСТ 2284-79. Полоса ГОСТ 1577-81, ГОСТ 103-76, ГОСТ 82-70. Проволока ГОСТ 17305-71, ГОСТ 5663-79. Поковки и кованые заготовки ГОСТ 8479-70, ГОСТ 1131-71. Трубы ГОСТ 8732-78, ГОСТ 8733-87, ГОСТ 8734-75, ГОСТ 8731-87, ГОСТ 21729-78.
    Назначение
    Вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностнй термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
    Какие еще вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    щас у отца спросил про этот болт он каленый материал он сказал "40х"
     
  6. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    блин что называется ответил так ответил ))
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Очень сильно смахивает на бред.Еще раз вдумчиво прочти,что сам же и написал.
    На наших моторах шкив тупо снимается с шестерни простым отворачиванием нескольких болтиков на м8 ,при этом шестерня как остается на месте затянутой центральным болтом так никуда и не девается,думаю на 5 цил.аналогично,т.к.основная задача болта это прижим шестерни,а.не шкива,а вот уже к ней прикручен шкив.Кстати и без этого шкива мотор должен завестись,тк. он приводит в движение лишь вспомогательное оборудование генератор,компр.кондиц,и насос гура.На наших даже помпа крутится от ремня грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Полностью согласен ,на 5 ц моторах шестерня к.вала удерживается в основном четырьмя болтами к шкиву ,шпонка играет роль направляющей.
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На Ваших моторах(6 ц) и на 4ц так же как у Вас шестерня прижата болтом,а к ней шкив или шкивы..У 5ц(что я в своем посту писал ,именно 5 ц)все так как я описал.Так что нагрузку несет болт.
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Уважаемый *BLACK* не хочу выглядеть как многие здесь пишут "учите мат часть" но Вы действительно не правы.Так что не надо писать про бред.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.276
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нагрузку несет шпонка, т.к. только за счет нее происходит вращение распредвалов синхронно с коленвалом.
    болт только не дает слететь шестерне с коленвала.
    болт колена ставиться на фиксатор резьбы, чтобы предупредить выкручивание.
    поэтому нужен большой момент для откручивания.
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да нет же.на коленвале шпока не держит.Держит сила трения между шестерней и коленвалом.
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для наглядности.На v6 шестерню усовершенствовали,т.е.шкив можно снимать не откручивая шестерню,но сути это не меняет.Весь смысл центрального болта в прижиме шестерни.Если на 2.3 вместо шкива использовать просто шайбу,то шестерня прижмется и мотор спокойно заведется и без шкива,тоже самое будет если шкив ставить сверху шестерни не прикручивая его мелкими болтами к шестерне.А вот при отсутствии шестерни,шкив прикручивать не к чему,следовательно,хоть с виду и кажется что шестерня прикручивается к шкиву,но в реаальности шкив на 2.3 выполняет роль всего лишь шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А Вы попробуйте зажать шестерню без шкива на 5ц.
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #115 *BLACK*, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Прошу аргументировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :nod: ага, не спорьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    фотки из инета это хорошо.Но на 5ц движках(я уже писал)нагрузку держит болт прижимая шкив,к которому болтами М8 крепится шестерня.Шпонка не держит.Даже у автора темы шпонку при отворачивании сорвало.У меня тоже несколько раз срывало шпонку и на 5ц и на 4 при отворачивании.
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если с первого раза непонятно,то осмелюсь повторить:Прошу аргументировать,иначе предлагаю выбросить свою шпонку,которая не держит и тупо зажать шкив с притянутой к нему шестерней болтом к.в. без таковой.
    Я же,в свою очередь,отвечаю,что прижав шестерню со шкивом(с шпонкой) одним центральным болтом,без маленьких 4-х болтиков "шкив-шестерня",на смещение фаз грм это никак не повлияет,да и практически на работу навесного оборудования тоже.А если все таки вкрутить хотя бы один болтик,то вообще крутиться будет "вечно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...