Не это важно, а важно нет ли напряжения, даже несколько вольт, на красном проводе в тот момент когда ключ вытащили из замка.
Померил напряжение на фишке компрессора с подключенным компрессором. Ключа в зажигание нет, машина открыта, провод красный с черной полосой 12.6 вольт, зеленый с красной полосой машина открыта 12.6 вольт, закрыта 0 вольт. Если завести машину тогда красный с черной полосой 14.4 вольта, зеленый с красный полосой 14.4 вольта машина открыта, 0 вольт машина закрыта, красный провод 14.4 вольта.
то есть по сути только появляется напряжение на красном проводе. про закрыта - открыта - мы про закрытость дверей или закрытость замков? надо открыть схему и проверить, что к чему. проводов-то всего ничего. и если все напряжения как ожидалось - то с пристрастием изучать сам блок (а очень смахивает как раз на это - либо отсутствие нужного контакта, либо наоборот, лишнее замыкание)
Это сигнал открыть/закрыть, он в порядке. Вопрос про сигнал с замка зажигания, что ключ в замке (86s), если нет однозначного нуля при вынутом ключе, то закрываться будет "неоднозначно"
в смысле тот красный выдернуть, соответствующую клемму на компрессоре замкнуть на землю и попробовать?
Про закрытие замков дверей, Двери при этом все закрыты. Изначально не правильно написал. Проверю но мне кажется там 0 при вынутом ключе из замка зажигания, даже миливольтов нет если не ошибаюсь