я про лишние спрашиваю.. например, когда ставят колхозную простую сигнализацию, то обычно, чтобы управлять с брелка сигнализации центральным замком, проводят в водительскую дверь два провода... Свет в салоне или фары/габариты? Если свет в салоне, то связующим является блок комфорта, который управляет светом внутри салона. Почитай вот это... Про лючок, двойное нажатие.. Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты Система замков с единым управлением и функцией дополнительной степени защиты дает возможность отпирания только двери водителя и крышки заправочного люка. Остальные замки остаются запертыми. Отпирание двери водителя и крышки заправочного люка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверните однократно в направлении отпирания ключ или однократно нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками. Отпирание всех дверей, багажника и крышки заправочного люка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В течение 5 секунд дважды поверните в направлении отпирания ключ или в течение 5 секунд дважды нажмите кнопку отпирания дистанционного радиоуправления замками. Также при отпирании только двери водителя сразу отключается защита от взлома и охранная сигнализация*. Источник:http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_3.htm Посмотри кодировки блока комфорта, не по нулям ли там все? Может слетели и нужно поправить?
По поводу сигналки так точно нету! Свет имел ввиду фары/габариты, и перепроверил 2 раза, если горят то она не захлопывается... По поводу кодировок надо ехать на сервис и просить, пока не дошёл чтоб купить шнурок(до этого момента не делала голову по электрике)
Тут тоже есть некоторая связь между блоками центральной электроники и блоком комфорта, например при реализации функции подсветки дороги к дому после закрытия ЦЗ. Хрен знает, что у тебя произошло. Не мешало бы ещё раз прочитать ошибки, после уже стольких манипуляций. Настала пора купить шнурок.
Ребята привет! Проблема заключается в том что задние двери от сигналки и от кнопки с салона не открываются "иногда бывает проблескивает удача и они срабаывают и открываются. Но от личины "ключем" всегда открываются. Куда копать не знаю. Концевики? или что может кто сталкивался с таким??? И интерес в том что закрываются без проблем. До меня прежний хозяин устанавливал сигналку Старлайн и как там что подключено я не в курсе
Прямую роль. На авто с ЭСП замки подключены к блоку управления двери, который в двери, а у двери с вёслами, провода от замков тянутся в блок комфорта под твоим сиденьем. Открываешь/закрываешь с штатного пульта ключа или от колхозного?
Похоже, дело в подключении Старлайна. Из-за особенностей управления замками дверей, начиная с b6, мало кто мог нормально поставить колхоз, чтобы все нормально работало и без ущерба работе штатной системы. Особенно тогда, когда эти авто только появились. Советую сначала прочитать ошибки по блоку комфорта, а потом уже думать дальше.
Батарейку заменить не пробовал? В курсе, что штатная система более защищена от взлома, чем весь этот колхоз, который в большей степени помогает взломать авто, чем защитить? В начале этой страницы мною приведена ссылка на мануал по авто и тему про штатный ключ.
А вообще, по твоей проблеме можно резюмировать и без чтения ошибок и прочей диагностики: Если штатный пульт/ключ открывает и закрывает авто без каких либо проблем, то все проблемы работы колхозного пульта - это проблема с установкой колхозной сигнализации. Необходимо обратиться непосредственно к установщикам. Пусть разбираются. Ну и как самый простой вариант - посмотреть в переходной гофре водительской двери наличие сломанных колхозных проводов. Провода эти там по-любому есть. Их сразу видно, они обычно идут мимо разъема в стойке.
Нет никакого "штатного цз", к которому можно было бы взять и подключиться! Есть четыре блока управления в четырех дверях и есть блок комфорта под твоим сиденьем. Связаны они все между собой только двухпроводной шиной CAN. Всё, больше ничего нет. Старлайн твой может быть подключен к CAN-шине или непосредственно к контактам водительского замка (или багажника) и имитировать поворот ключа. Для этого нужно тянуть провода в водительскую дверь, либо к багажнику, где тоже есть цилиндр замка для ключа. Если проводов нет, значит колхоз поддерживает и подключен к CAN. Опять же повторюсь, коли управление от штатного ключа/пульта работает без проблем, то все электрозамки и концевики в дверях исправны. Ищи проблему в колхозе.
А если такая же проблема, но только без колхоза? Закрываешь на ЦЗ , всё хорошо, открываешь, передние двери не открываются, приходится только с ключа,пробовал изнутри, всё нормально! Интересно это именно блок ЦЗ в двери или сама ручка двери?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема. У меня ауди а4 б6 2001 год Про закрытии ключем, не всегда срабатывает Центральный замок на пассажирские двери( закрывает только дверь водителя) Но на открытие работает стабильно на все двери . Нужно менять центральный замок или блок водительской двери? (у меня простой ключ а не брелок) Спасибо большое тем кто ответит
1. Прочитать ошибки по блоку комфорта и выложить сюда. 2. Скорее всего проблема в самом замке, но есть другие варианты, о которых может быть подскажут ошибки по блоку комфорта. 3. Центральный замок авто состоит из блока комфорта (центральный мозг замка, стеклоподъемников, люка, внутренней подсветки), блоков управления дверями (стоят в каждой двери) и исполнительными механизмами - это сами механизмы замков дверей с моторчиками и концевиками, ну и наконец, элементами управления замками - кнопка блокировки на водительской двери, пульт в ключе и сам ключ.