После открытия водительской, попробуй сразу еще раз повернуть ключ на открытие. зы: машина американка? Если нет, то поменять кодировку ЦЗ. (имхо)
ну или для начала батарейку в пульте поменять и ключик прошить заново через личинку двери водительской. потом уже видно будет
Батарейку поменял.КАК теперь прошить ключ скажите пожалуйста.Доводчик стекол тоже не работает. А у всех стекла двойные?
Двойные боковые стекла вроде как идут в заводском пакете звукоизоляции, но с какого года - точно не помню.
стекла не у всех двойные. от комплектации зависит. прошить ключ: вставляешь в личинку, нажимаешь кнопку закрыть, держишь и поворачиваешь на закрыть. отпускаешь. нажимаешь и держишь "открыть" и поворачиваешь на открыть. бывает, что с первого раза не получается. но должно все заработать P.S.ключ родной, с чипом? без чипа не прошьешь
Просто. Откручиваешь два винта по торцам обшивки и поднимешь обшивку вверх. Если совсем ее убрать захочешь, то отсоединяй все эл.разъемы. Не за будь вытащить блок кнопок стеклоподъемников из ручки.
один блок за все. а доводчик может и не работать, если ключ не прошит.личинка тут по-моему не при чем. чтоб снять замок с двери, придется рамку стекла тоже снимать. места болтов помечай сразу. потом регулировать не придется
Вобщем снял обшивку,посмотрел,поставил обратно.Провода все вроде целые.Замок разбирать не стал-времени не было. А как проверить можно работоспособность самого ключа,передает он сигналы или нет?
Знакомый расказывал как ему автоэлектрик проверял ключь,есть с него сигнал или нет.Есть некий прибор,возле него нажимаешь кнопки и прибор ловит волны изходящие из ключя,у закомово как раз был мёртвый ключь и прибор нереагировал,потом мастер из двух собрал одного,опять проверили,уже показывал что сигнал издаёт,привязали,всё работает,правда это была не ауди,но поскольку вопрос был про проверку работоспособности,то написал. У ауди с ВагКомом можно поиграть,если привязывать через Ваг ключь,то машына должна показывать что его видит мигая или издавая короткий звуковой сигнал.