С кнопками один,один с нарисованным молотком и пластмассовый.Все.Если нажать кнопочку на стойке,то загорается индикатор на двери.Через несколько секунд тухнет и больше ничего не происходит.Индикатор реагирует только на это действо.Вопрос:где блок сигнализации и цз?
ЦЗ под ковром впереди слева,блок сигны на левой задней стойке за пластмасовой обшивкой,примерно по высоте в том месте где на стойке петля замка двери.
Поднял ковер и офигел.Там масло.Декстрон.Сочится из места где рулевой вал в кузов уходит.НО в бачке за неделю уровень не изменился.ХЗ че там.Блок комфорта вскрыл-он девственно чист.Сухой.Проводульки все целые.Наверное прозванивать нужно проводку? Один плюс пока лазил-подключил попогрейку(не работала).Фишка сдернута была.
Бывалые, подскажите. Авто А6 98 года. ЦЗ первый раз в день не срабатывает, с охраны машина снимается, но двери закрыты. После открытия дверей ключем (личина одна, в багажнике), ЦЗ начинает работать абсолютно корректно - реагирует на сигналку, на брелки, и тд. Глюк один раз в день, при первом снятии. Куда лезть, что смотреть? Знаю, что электрика - наука о контактах... ))) Кстати, дело не в сигналке, она менялась, глюк остался.
Сегодня оказалось,что с замка багажника цз закрывает все двери, и становится на охрану.При этом при открытии водительской двери ключем отмыкается только она и с охраны не снимается.Начинает орать сигналка.Походу замок в двери жебельме-демельбе.С кнопок на ключе так ниче и не происходит
Ребята помогите, проблема случилась. Упал ключ-чип от ауди А6 Ц5 в воду. Не в глубокую лужу и полностью не погрузался, прошло 2 минуты пока я чухнулся. Поднял брелок, все функции работают, машина заводится. Но дёрнул меня чёрт разобрать брелок и положить на батарею на тряпочку что бы просушить и как оказалось очень зря. Во первых водоизоляция у брелка отличная и воды там небыло, но что сделано того не вернёшь. Встал утром на работу, собрал ключ, поменял батарейки внём, вышел к машине а она на кнопки не реагирует. В замок вставляю, кручу не реагирует. Со старыми батарейками тоже. Пробовал синхронизировать не проходит. Похоже из за того что замок не работает в водит. двери. Ремонтный ключ тоже не открывает. Вобщем второй день машина стоит у дома на сигналке и не знаю сто делать, как открыть?? Подскажите а через личину багажника можно открыть машину? У меня ВАГ ком есть привязать ключ сам могу. Почему ключ не лезет в личину багажника? Слышал что говорят мол им мало пользуются и он забивается, чистить нужно Как ещё можно открыть Audi a6 c5 Блока комфорта у меня нету, блок ЦЗ есть.
Если ты открываешь машину через личинку замка давери то она должна открыться и сняться со штатной сиги, даже если это простая болванка. А что у тебя с заводкой авто? Иммо стоит штатный?
Да. Сигналка и иммо стоят штатные. ЦЗ не реагирует на повороты ключей в двери водителя. Ничего не происходит. Говорят что может тяга отсоединена в двери. Сейчас хочу попробовать открыть через багажник, но замок закоксовался. Набрызгал туда всякой всячины, пока ключ не лезет.
Вскрыл тачку, теперь не могу синхронизовать брелок. Машина заводится иммо распознаётся как нужно. Как сэмитировать сигнал с личины замка???? Разобрал стойку переднюю у водительского сидения возле ног слева. Там куча разьёмов. Какой замыкать на массу??
Почитай мои 3 посты в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284771&highlight=%E4%EB%FF+%E7%E5%F0%EA%E0%EB
Да, я читал твои посты и именно по ним и пытался делать, но 2 руки мало. Сегодня с друзьями попробую. Как я понял,нужно замок закрыть на вод. двери, что бы лампочка погасла. Потом зажать на ключе кнопку открыть и замкнуть проводок на землю Потом зажать на ключе кнопку закрыть и замкнуть проводок на землю соседний Только зажигание должно быть вкл. вторым ключём или нет? Должно ли удачное действие подтверждаться миганием или ещё чем?
Есть разные вариянты,если тотже самый ключь потерял контакт с машиной,то совсем просто,нажать любую кнопку на ключе и в течении 30 секунд ключём закрыть и открыть замок и всё,машина должна принять свой старый знакомый ключь. Если по новому привязывать,то надо одним ключём включить зажигание,выйти из машины,другим ключём закрыть замок (или имитировать проводом на массу),в течение 5 секунд нажать кнопку открытия 1 раз (что получила сигнал,машина должна подвердить одним миганием),подождать 5 секунд и снова нажать кнопку откытия,машина должна открытся сама.Выключить зажигание. Примечяние-после закрытия двери ключём в начяле процедуры на всё есть 30 секунд.
Хм а как узнать какой у меня вариант.? У меня просто получается смена батареек. У меня иммо не потеряла ключ. Машина заводится! Хорошо я попробую первый вариант
иммо и управление цз ЭТО ДВЕ СОВСЕМ РАЗНЫЕ ОПЦИИ только находятся в одном месте, т.е. ключе,и друг от друга независимы,если нечего неполучяется есть как вариянт вообще стереть все ключи из памяти и снова их прописать,это не про иммо,а про управление центральным замком.
Вобщем сделал я свой брелок. Описываю процедуру. Всё делается через VagCom. Заходим в блок 35 (Ц/З), далее АДАПИАЦИЯ далее выбираем 21 канал и видим там сохранённое значение "0" и наверху надпись типа KEY no adapt. При этом ключ был вставлен в замок зажигания. Нажимаем на ключе любую кнопку и записываем в 21 канал значение "1" , нажимаем test и save. Всё брелок привязан.! После удачной привязки на верху будет написанно KEY recognized.