Народ , хелп!!!! Много написано,но все не о том. Ситуация такая: А6 С5, внезапно машинка перестала закрываться.Штатная сигналка отключена, стоит дорогая. Ни с сигналки, ни с ключа ни двери ни закрываются,ни стекла не поднимаются. Причем на открывание все норм. VAG-COMом проверил,ошибок не выдает. Сигналку ставил всервисный режим, результатов ноль. На полу абсолютно сухо, притензий к блоку комфорта никогда не было. Странное поведение ключа , на отпирание все работает четко, если держишь опускаются стекла. На закрывание наоборот, только водительская дверь механически. Если дело в личинке вод.двери,почему не выдает ошибку? Где-то видел что блок комфорта при неисправности может блокировать функцию закрывания. Тогда снова почему нет ошибок? Нужен совет,помогайте.
Народ , хелп!!!! Ситуация такая: А6 С5, внезапно машинка перестала закрываться.Штатная сигналка отключена, стоит дорогая. Ни с сигналки, ни с ключа ни двери ни закрываются,ни стекла не поднимаются. Причем на открывание все норм. VAG-COMом проверил,ошибок не выдает. Сигналку ставил всервисный режим, результатов ноль. На полу абсолютно сухо, притензий к блоку комфорта никогда не было. Странное поведение ключа , на отпирание все работает четко, если держишь опускаются стекла. На закрывание наоборот, только водительская дверь механически. Если дело в личинке вод.двери,почему не выдает ошибку? Где-то видел что блок комфорта при неисправности может блокировать функцию закрывания. Тогда снова почему нет ошибок? Нужен совет,помогайте.
ребят не удевляйтесь есле через какоето время,после даных советов. начнут пропадать ауди,с улиц наших городов
Как вариант. Но сигналка в теории, после постановки на охрану, выдает лишь импульс блоку комфорта за накрытие-дожим стекол. А если не рассматривать сигнализацию, есть еще мнения(аргументированные)? Что если обрыв цепи(микрик ёк) на закрывание в личинке водительской двери?
Ну так я про это и говорю. Блок комфорта не получает сигнал на выполнение действия - ессно ничего делать не будет. Тем-же VAG-COMом проверить не ошибки а тест исполнителей. И предъявить производителю нештатной сигналки.
Тест провел. Все работает. Закрывает-открывает, все четко. Ошибок по-прежнему нет. Остается 2 варианта: цепь личинки замка на запирание либо реле сигналки,опять же на запирание. Но всю логическую цепочку пока выстроить в голове не могу. Если сигналка не выдает команду на запирание блоку ЦЗ, то почему с ключа механически ничего не срабатывает.
ну дык дальше. VAG-COM-мом - показатели при работе ключа в личинке и сигналки с кнопки. Данные меняются? ЦЗ вакуумный или электро? Код в блоке комфорта здесь про коды не поменялся случаем от "магнитной бури, солнечных пятен, желания колдуна вуду"?
ну смотри: ЦЗ электрический. штатная сигналка отключена. делал не я , так купил с машиной. кнопки на ключе,соответственно, тоже не используются. запирание-отпирание либо обычной сигнализацией с брелка,либо при повороте ключа механически с дожимом если приоткрыты стекла. В данный момент , чтоб не разбирать под дождем полсалона, пытаюсь понять какая связь между цепью личинки замка и блоком ЦЗ. Если управление напрямую, а сигналка параллельно, это одно. Если эта цепь у ходит в сигналку, а из нее уже дублируется в блок, тогда ответ очевиден. Смущает что на отпирание все работает безупречно(
и? Ну грубо так: запирание - (-1), нейтраль - 0, отпирание - (+1). Отпирание работает. Штатный блок комфорта работает. Ключ+личинка ты не проверял на VAG-COM-е. У мну вакуум.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не работает центральный замок с кнопок на ключе, при ручном открывании ключом все замки работают. Проблема появилась после 5-ти месяцев стояния авто с отключенным аккумулятором. Батарейки в пульте поменял - проблема не решилась. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
ключи Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать. - Включите зажигание, используя отдельный ключ. - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери. - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". - Подождите 5 секунд. - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется). - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. - Проверьте работу запрограммированного ключа. II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. III. Полный сброс памяти ЦЗ: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. - Включите зажигание. - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери. - Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении. - Выключите зажигание. - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции). Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта: 1) Адаптация через VAG-COM 2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).
Доброго времени всем! у меня такая же проблема, но появилась после того как я снял обе фары. открывается и закрывается только с ключа. на кнопки не реагирует. мне тоже надо перепрограммировать брелки или проблема исчезнет при установке фар на место???
нет, но потом менял аккумулятор)))) теперь наверное понятно почему)))) у меня к стати оба брелка перестали реагировать.
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/2-1-1-zamena-batarei.html При замене батарее я делал так все получилось.
Здраствуйте а если я скину то получается ни один ключ не привязан к ячейке? Потом по пункту первому смогу установить один ключ а потом второй?