Nick 75. Вот твоя правильная кодировка http://www.vagdata.com/record/index...arch[number]=4B0+962+258+A&RecordSearch[all]= D28 Может поможет. Но тебе не мешало бы проверить блок небыл ли он в воде
..... Ввожу новую кодировку блока центрального замка и новый код сервиса. Принимает. Но при выходе из кодировки 07 сбрасывает значения на прежние. Что за .....?
в этом то и глюк, иногда принимает и отображает как надо и ошибок у меня 3 оставалось. в итоге внес код 04683 и wsc 00127 знаечение в блоке может и не поменялось, но при повороте ключа в двери штатка заработала (лампочки рядом с кнопками моргают). потом с помощью двух ключей привязал ключ. в итоге кнопки на ключе работают ,штатка тоже. Но когда сбрасываешь ошибки по блоку, то приходится проделывать все заново.
Показаны записи 1-6 из 6. Адрес ECU Код Модель Год Двигатель Номер детали SW Компонент Кодировка Мастерская WSC Дополнительно 35 Центральный замок 4B Audi A6 1997-2004 1998 AFB 4B0 962 258 A Zentralverriegelung D30 04672* 02324 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0W012x*xxx* 35 Центральный замок 4B Audi A6 1997-2004 1998 ACK 4B0 962 258 A Zentralverriegelung D28 04704* 12345 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0V024x*xxx* 35 Центральный замок 4B Audi A6 1997-2004 1998 AFB 4B0 962 258 A Zentralverriegelung D30 04672* 00000 35 Центральный замок 4B Audi A6 1997-2004 1998 ACK 4B0 962 258 A Zentralverriegelung D28 04608* 02324 35 Центральный замок 4B Audi A6 1997-2004 1999 ACK 4B0 962 258 A Zentralverriegelung D28 04608* 02324 35 Центральный замок 4B Audi A6 1997-2004 1998 ACK 4B0 962 258 A Zentralverriegelung D30 04672* 02324 http://www.vagdata.com/record/index...arch[number]=4B0+962+258+A&RecordSearch[all]= у меня эта ссылка открывает сразу настройки по твоему блоку
..... Знаешь сам заметил. Когда лог снимал одно значение было а сейчас другое. Пробовал вводить то которое изначально было, сбрасывает. Попробую побыстрее добраться до блока. Насчет штатной сигналки хрен его знает. С кнопки закрывалось и открывалось до аварии нормально. Буду искать причину...
Блок Вбивай кодировку правильную , потом привязывай ключь при помощи второго и должно работать. Но ошибки не стирай и не лезь туда , а то слетит все. У меня есть штатная сигналка ( датчики объема,сирена) , у тебя просто центральный замок.
проблемы еще бывают из-за кодировки панели приборов , при переводе миль в км. но думаю не мой случай. как быть то?
..... Поменял блок центрального замка. Ваг-ком его видит, читает. Кодировку поставил как ты советовал, правильную. Ошибок нет, кроме слабого сигнала ключа. Привязать ключ не получается. Сам не смог. Был в Ауди -центр Волгоград, тоже не смогли. Сказали из за слабого сигнала ключ не прописывается. Блок победил. Как теперь быть с ключом? Он один с чипом. Второй болванка. Может кто имел дело с ключами? Куда там смотреть?
А какой ключ не привязывается - тот единственный с чипом ? Т.е. сейчас нет ни одного привязанного ключа ? Банальная логика - если не вяжется только и именно один ключ, то виноват он, если все или многие - проблема в блоке или - см.ниже. Есть такая деталь "Личинка замка выключателя зажигания и стартера с катушкой считывания кода, без ключа". Насколько я понимаю работу машинерии с замком - причина может быть и бывает в катушке - она есть активная часть, приёмо-передатчик. Пошевелить, почистить контакты, на крайняк заменить с разборки, а то и новую.
Не привязывается именно один ключ с чипом. Он единственный. Второй- болванка без чипа. А где это кольцо расположено? Я разбирал подрулевую колонку и снимал руль. Видел там одно кольцо. Под рулем. Неужели от него это может зависеть? Картинку покажите если кто знает...
..... Вспомнил! У меня давно висит ошибка КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ И СТАРТЕРА. ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. Не дословно но что то похожее. Из за этого может быть? Где его искать этот выключатель? Не исправлял это потому что думал выключатель находится где то возле стартера... Лезть далеко и неудобно а на скорость не влияет. Вот и не искал причину.
Деталь 4, надеюсь правильно понял. * 2 называется "замок зажигания" и он явственно с контактами на колодку 8. * 4 расписан на другой иллюстрации как "личинка замка ... с катушкой". * как катушка контачит с колодкой и дальше - не видел и не совсем понятно. А закажи у дилера новый ключ, хотя удовольствие и недешёвое У меня при покупке был один ключ с выкидным лезвием, заказал второй простой ключ, заодно стёрли все бывшие ключи.
странно. обычно про слабый ключ в панель приборов ошибка вылазиет. матерз правильно написал, проверь то что он писал не привязывается не один это у тебя значит машина сейчас не заводится? или кнопки на пульте не работают?
Был у дилера. Пробивали по номеру мой ключ. Лезвие с чипом иммобилайзера не изготавливается уже. А электронную часть с кнопками можно заказать. Ждать месяц. 4000 рублей. Вот еще с кольцом попробую повоевать и если не получится, тогда придется заказать.