центральный замок багажника Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не срабатывает центральный замок крышки багажника ( седан ), предохранитель 38 целый, что может быть?
центральный замок и проблемы с привязкой ключей Вем привет!!! Сразу опишу проблемы, и в (после чего появились) ПРОБЛЕМА 1) В 21 канале Ц/З не сохраняет новые значения.ввожу (1) выбрать (ТЕСТ) нельзя, хотя при нажатии кнопок на ключе во второй колонке появляется (ОПОЗНАН)..... Ввожу (00001), появляется функция (ТЕСТ) и при нажатии кнопок тоже появляется (ОПОЗНАН). После, нажимаю (СОХРАНИТЬ) и в окне(СОХРАНЁННОЕ ЗНАЧЕНИЕ) на секунду появляется значение 19028(по моему такое) и сразу появляется 0.!!!!!! Через дверь, тоже не привязывается и через дверь, с включенным зажиганием(использую другой ключ) тоже не хочет. (Появилась данная проблема после высадки аккума(летом). потом, пока машина была в ремонте, я поменял кодировку Ц/З, добавив к ней автозакрытие дверей с 15км/ч, и кнопки ЗАРАБОТАЛИ, но буквально на пару дней) 2) При вытаскивании ключа из замка зажигания ,НЕ ЗАГОРАЕТСЯ СВЕТ В САЛОНЕ и НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ(автозакрытие с 15км/ч ВКЛЮЧЕНО) (Появилась после хрен знает чего (скорее всего после включения функции автозакр15км/ч) ДО ЗАМЕНЫ(подключения) - 1)Приборки(ММ кастрат дорест>VDO полная, рест) 2)Магнитолы(1 din pioner>RNS-e,кишки климата свои,кодиповка приборки поменяна) 3)Кодировки блока под КРУИЗ 4)Подключение подрулевого переключателя БК ВСЁ РАБОТАЛО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Буду очень признателен
проблема распространенная. у тебя скорее всего не блок комфорта 46, а именно ЦЗ-35? если так, то забудь про 21 канал адаптации. что я бы сделал на твоем месте. 1. Заново проверил кодировку - вообще заново, не путем прибавления к старому коду, а именно посчитал то значение, которое тебе нужно. Кнопки если работают, то они и при кодировке 00000 работают, проверял на себе. 2. Ты уверен что батарейка нормальная? посмотри в измеряемых группах ЦЗ вроде 7 канал, там будет значение с 0000 и при нажатии на кнопку на брелке 0 меняется на 1, так ты можешь понять если вообще кнопки работают 3. Ну и пробовать перепривязывать ключ путем использования двух ключей. Обычно с первого раза не получается, так что пробуй. 4. Ошибки есть какие нить по ЦЗ?
1)Кодировку сделал заново 12918 2)кнопки проверял, все работают 3)сейчас попробую ещё раз, а точнее 9 раз 4)появилась ошибка 01581 неправильно распознан узел 35-00
да черт ее знает, пробовать надо, но я точно знаю, что оно работает даже с кодировкой 00000, лично проверял. Мож чет не так в проводке? например если ключ в замке то кнопки не реагируют, а ты говоришь что тачка не видит что ты ключ вынул, потому что двери не открывает
Короче попробовал ключами делать. 1)очистить память цз получилось 2)но ключи не привязываются. Кнопкой отпереть выбираю номер ячейки, жду... И нажимаю (открыть) и машина открывается НО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ
Чуток подумав и пострикав кнопками и Васей, я понял все так: Машина не закрывается брелком, двери,после того как вынул ключ из замка зажигания, не открываются и свет в салоне не включается из-за того, что машина не понимает что вытащили ключ!!! Короче я попробовал не включая зажигания подключится через Васю к блоку ЦЗ и у меня ПОЛУЧИЛОСЬ, и ошибки посмотрел и кодировку поменял !!!НЕ ВСТАВЛЯЯ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!!! Вот от сюда и вопрос: Что сделано не так?? Климат без зажигания не работает, а вот РНС-Е остаётся включённой(подключена на 99,9%правильно). Возможна ли проблема в приборке?
Как проверить исправность блока Ц.Замка Связь,подключение,распиновка К-линия приходит к блоку на 4 фишку 7 пин прозванивается от диагн.разъема через фишку до ножки квадратной микрухи. Обрыва нет но исвязи с компом тоже. Но чтобы появилась связь ещё нужно питание + и - . Так вопрос с каких разъемов и пинов оно берется. Чтоб было удобнее подключить дома на столе и конкретно поковырять. Брелок не работает прописать бы а связи нет. Разные шнурки и программы не помогают. Так то всё работает. (подсветка,стеклоподём,доводчики, с личинки замка откр-закр все стекла) Нужна информация, таблицы, программы по работе, распиновке блока.
С диаг.разъёма до него 1 ом .Погрешность мультим. 0,7 + провода я думаю это норма. Прогреть хотел его самого. Пайка на вид в идеале но да микротрещины не увидишь.
Так понимаю 4фишка 3пин. и т.д. ? Ну ясно. Завтра промеряю может какого не хватает. Хотя напомните какой плюс постоянный а какой при зажигании 15 или 30?
по логике что он рабочий (работает же ЦЗ, стеклоподъёмники и т.д., просто нет связи.... Надо с пропаайки начинать. У меня такая же беда как и у тебя, так что пристально слежу за развитием событий
Да я уж понял, как в дом 2. Завтра продолжение серии. Промеряю напругу мож что не хватает. Если с напругой норм притащу домой под паяльник. Уже неделю езжу с разобранным салоном,достал он уже.!