Чет никак не доберусь померить. Разбирать там 10 минут. Накладка руль. колонки верхняя на защёлках, подрулевая накладка панели 5болтов,5й болт с торца панели где предохр. пласмассовая накладка порога на клипсах-чтоб коврик задрать ну и подставку левой ноги и накладка 2шурупа.
Мерял напряжение. Везде где должно быть - есть. Вот только при выключении зажигания там где должно пропасть 4/3 не пропадает,странно. Может оно не сразу пропадает а когда засыпает блок через 10 мин.
при вкл всё правильно. Должно быть больше 10,5. А вот при выключенном, наверное будет 3 до засыпания блока
Я с блока снимал все фишки и мерил что с ними что без 3вольта. Похоже оно идет не с него а откуда то на него.
Да, тоже так думаю. Всё что надо есть а связи нет, ожидаю к след.выходным посылку. Поменяю посмотрим. А вот если не пойдет тогда что то пропустили. Зато запас будет на случай потопа
да тогда уже и думать нечего будет.... Питание мы оба проверили, Клинию проверили, пропайку смотрели. Так что думаю блок и всё тут
По центральному замку Возник вопрос. Как сделать чтобы открывались все двери ключём а не только водительская. А то надоело эту кнопочку на двери нажимать. Родной брелок не работает.
Я с этим год бился, пока сегодня блок не заменил. С компом стал соединятся моментально кодировку поменял ключ привязал Всё работает.