Кодирование центрального замка Подскажите кто сталкивался с кодированием блока центрального замка через VAG-COM. Автомобиль Ауди А6 2001г.в. Блока комфорта нет. Появилось проблема загорается свет в салоне как будто двери открыты. По вагкому выскакивает ошибка 01366 открытие из-за сигнала удара. Ну и ошибки (они были раньше) по всем дверям не разблокируются. И еще ошибки по всем дверям - не выключена блокировка замков Safe (тоже были раньше). Сбрасываю ошибки свет гаснет. Закрываю-открываю брелком несколько раз - ошибки 01366 нет по дверям те же самые ошибки свет не горит. Через несколько дней опять загорается свет и выскакивает ошибка 01366, сбрасываю и езжу опять. Концевики на левой стороне умерли еще у предыдущего хозяина свет не горит при открытии дверей. Месяца 3 назад умерли и на правой стороне. Теперь нигде не работают. Но стала срабатывать ошибка 01366, может быть связано с концевиками? Блок в воде небыл. Вопросы следующие: Что если отключить блокировку Safe на что влияет эта функция?? Что делает включение набора для США ? Что такое логика задних дверей? Есть у кого нибудь расшифровка кодов центрального замка - блок 35. Может быть инструкция по Ваг кому 409 синий провод у меня.
Кодирование центрального замка Подскажите кто сталкивался с кодированием блока центрального замка через VAG-COM. Автомобиль Ауди А6 2001г.в. Блока комфорта нет. Появилось проблема загорается свет в салоне как будто двери открыты. По вагкому выскакивает ошибка 01366 открытие из-за сигнала удара. Ну и ошибки (они были раньше) по всем дверям не разблокируются. И еще ошибки по всем дверям - не выключена блокировка замков Safe (тоже были раньше). Сбрасываю ошибки свет гаснет. Закрываю-открываю брелком несколько раз - ошибки 01366 нет по дверям те же самые ошибки свет не горит. Через несколько дней опять загорается свет и выскакивает ошибка 01366, сбрасываю и езжу опять. Концевики на левой стороне умерли еще у предыдущего хозяина свет не горит при открытии дверей. Месяца 3 назад умерли и на правой стороне. Теперь нигде не работают. Но стала срабатывать ошибка 01366, может быть связано с концевиками? Блок в воде небыл. Вопросы следующие: Что если отключить блокировку Safe на что влияет эта функция?? Что делает включение набора для США ? Что такое логика задних дверей? Есть у кого нибудь расшифровка кодов центрального замка - блок 35. Может быть инструкция по Ваг кому 409 синий провод у меня.
Сигналки штатной я так понял нет, только центральный замок. Блок 4b0 962 258 d. Есть нештатная Экселент но когда ей не пользуешься тоже выскакивает.
Что делает включение набора для США ? - после того как выкл зажигание открываешь какую либо из передних дверей,перестают работать стеклоподъемники а если не открываешь то работают 10 минут. Что такое логика задних дверей? - это для аванта. Так и не сказал свою кодировку блока.!?
Спасибо! Кодировка блока у меня 06721. код сервиса 02325. Я поставил в поле кодирования блока - 14913 отключил Safemode. Ошибки "не выключена блокировка замков Safe" пропали. Я так понимаю теперь и двери незаблокируются изнутри. Еще грешу что у меня проводка в багажнике перепаяная в том году, на месте излома жгута. И чтото там отошло и коротит, может быть такое? Или из за концевиков в дверях поступает сигнал об ударе? Заметил что сбрасываешь ошибки и проходит дня 4-5 и загорается. Бывает на ходу едешь.. свет загорелся значит ошибка выскочила. По Аирбегу лампа горит. Ошибки по самому блоку аирбег, подушка водителя и задний пиропатрон. Но они давно висят.
Как решили проблему? Перекодировка блока или замена на б/у? Когда блок отказал машина только ключом закрывается? Аирбег здесь не причем?
задняя дверь за водителем, походу safe друзья товарищи!!!нужна ваща помощь!!суть проблемы в том что зимой перестала открываться задняя дверь за водителем ни снаружи ни снутри, центральный замок шёлкает(причем слышно 2 шелчка именно с этой двери) пимка поднимается и сразу опускается,вот ток летом добрался до нее...обивку кое как снял без дербания!!пытался на контакты 1 и 7 на замке подавать по разному 12 вольт чет не вышло(но 12 в подавал с прикуривателя вместо зарядника для телефона)...походу действительно SAFE сработал...и как быть????что делать?толковое что нибудь подскажете?не могу маюсь долго уже, и добавлю что я всесь замок залил маслом
Заменил на б/у. Открывалась только с ключа. При движении периодически щелкали замки и загорался свет в салоне и по долгу не тух , ногда не дожидался клавишей выключал. С аигбегов только при ударе идет сигнал на отпирание всех замков если они были при движении закрыты и загорается свет в салоне. Как в вашем случае не знаю.
Спасибо! а заменить самому можно или нужно что то програмировать? Можно просто старый отключить и новый воткнуть и он работает? Сколько по деньгам обошолся?
4р. Можно,нужно подключить комп и глянуть кодировку какая стоит и такую же поставить на другой. Компом по инструкции прописать ключ. Можно без компа. Если стоит не штатная сигналка и родным брелком не пользоваться то можно этим не заморачиваться. Менять не спеши,начни с малого.
Сейчас стало чаще включаться свет и замки щелкают. Может быть причина в предохранителях или реле каком нибудь? Нет ни у кого схемы блока реле для Audi A6 C5 2001г.в.
Решилась моя проблема сама собой, сейчас никаких проблем нет. А на выходных добрался наконец до замков и отремонтировал все концевики, установил железные качельки. Концевики заказал с сайта west-l.ru под заказ 3 недели ждал. Микровыключатель V4NCST7 и A1 (рычажная ручка) с доставкой за все ушло около 2тр Но как оказалось концевики не подошли. Внешне один в один, крышка верхняя с кнопкой и внутренности одинаковые. Поменял внутренности (пружинку и контактор, кто разбирал поймет) и установил качельки. На двух замках паял плату. Были микротрещины на пайке и контакта не было. Некоторые замки даже не снимал просто вытаскивал концевики смотрел что с ними, и если надо менял крышку и качельку ставил. В принципе можно просто купить качельки и поставить на концевики они встанут как родные. Микрики в оригинале тоже SAIA-BURGESS и есть места для установки качелек. И все заработало, появилась подсветка ног при открывании дверей, показано какая дверь открыта. На самом деле ничего сложного нет. Так же достал блок центрального замка, он весь чистый был ни пылинки ни намека на воду, пахнет еще заводом изготовителем. Посмотрел и положил обратно. Почистил дренаж под аккумулятором и убрал резинку на всякий случай.
Доброго времени суток всем. Просьба не пинать сразу, т.к. я достаточно изучил форум на предмет моей проблемы. А проблема в следующем, начали "сдыхать" батарейки на ключах, причем как то странно сразу на обоих, ну и решил я поменять их на новые. Посмотрел видио, почитал инструцкции, поменял один ключ. Пошел проверять, как и следовало ожидать, не работает. Позвонил "спецу", договорился, приехал. Пока ждал что-бы электрик освободился, быстро поменял батарейки и во втором ключе, всё равно я уже у электрика находился, и о чудо, ключ этот сразу заработал, открывал/закрывал без проблем. Ну я обрадовался, как раз и электрик подоспел, говорю ему что проблем стало ровно в 2 раза меньше, нужно только 1 ключ прописать и всё. Ладно, сел тот "спец" в машину, покрутил, повертел, не выходит каменный цветок. Дай говорит второй ключ, рабочий, ну я дал, а он раз и сделал полную очистку памяти ЦЗ, ну и понятное дело перестали работать оба ключа. Ни один из способов прописывания ключа, в том числе и ВАГом не канает, к блоку ЦЗ ВАГ подключается, так что блок работает, но ни в какую не хочет прописывать ключи. Я дома, от нечего делать, попрыгал с бубном вокруг машины, ну и прописал один ключ на открывание/закрывание только дверей, второй на отрез отказался от этого, но и нажимать на кнопку приходилось секунд по 10-15, да и работало это буквально пару дней. Тогда я купил новые "болванки" для ключей, перепаковал в них старые ключи, сделал концевик водительской двери ( электрик сказал что не может прописать ключи именно по этой причине), начал снова по инструкции привязывать ключи к ЦЗ, но всё чего я добился, это стала новая "фича", теперь на первый поворот ключа открывается только водительская дверь, а что б открыть отстальные, нужно еще раз открывать замок. Вот собственно и вопрос, что делать, куда смотреть, что капать??
Было такое. Всё работает кроме брелка и не прописывает. Через несколько месяцев вообще перестал с вагом соединятся. Поставил другой блок и всё с первого раза. Во ТАКИМ СПОСОБОМ делал. И не нужны не вторые ключи не микрики в дверях и личинки.
И так проблема решилась. Всё дело было в самих ключах, там заменили резисторы и всё снова заработало.