да, работает центральный замок полностью, но на кнопки с ключа он не реагирует, что только не делали, поэтому и хочу поставить сигналку чтоб открывать и закрывать двери с брелока сигналки
Доброго всем времени дня, помогите пожалуйста советом. При проверке вагом выдал 3 ошибки 01366 - открытие из за поступления сигнала удара 35.00 -- 01561 - дверь задняя левая 59.10 - Остановить спуск невозможно. Периодически 01561 - дверь задняя левая 61.10 опасность невозможно отстранить скажите куда копать лезть нужно, что ремонтировать. Предыдущий владелец говорил что лазили под обшивку двери и после этого у него ключик перестал работать - думаю что это как то связано. Машина а6 с5 2003 BDV 2.4 авант . Спасибо
подскажите, может кто сталкивался, нажал кнопку запирания правой пассажирской двери, теперь дверь не открыть, кнопка поднимается от ручки в салоне и с сигналки, однако дверь не открывается.
вероятно что проблема случилась в механизме номер 3 и потому номер 5 (тросик) не разблокирует замок или с тросиком 5 несчастье произошло. тросик 1 и тяга кнопки 2 при этом рабочие. надо срывать карту похоже.
Здраствуйте. Основная проблема у меня с тем что ключ машины(пульт) потерял связь с машиной. Читал тут пару топиков связанное с таким но вот родился другой вопрос, который там неупомянули. У меня только водительская дверь открывается/закрываются с наружи с ключём а не все двери, но через багажник закрываются/открываются все двери вместе. Может по этой причине мне и даже неполучится синхранизировать ключ, даже если мне это получится, потому что замок водителя неработает как надо? Это не связанно с комфорт блоком? + акумулятор разрижается, когда заканчиваю ездить на машине то выклчаю массу, чтобы неразрежался акумулятор. Может это тоже связано с пропажей связи с машиной? + пробка на баке незакрывается, всё время открыта. Может это тоже показатель/зацепка по НЗ Я в машинах не очень силён поэтому и пишу тут, надеюсь на ответы.
Доброго всем времени суток! Имеем А6 С5 2003 г.в. 2.4Q, и проблема заключается в следующем: после поездки автомобиль не реагирует на нажатия кнопок на ключе (ключ оригинальный родной на 3 кнопки, ЦЗ с сигнализацией). Приходится закрывать машину вставив ключ в личинку замка водительской двери. Через личинку двери машина закрывается, ставится на охрану. По прошествии минут 15-ти автомобиль начинает реагировать на нажатия кнопок ключа, и действует безотказно столько сколько нужно, открывает-закрывает-открывает багажник. Т.е. после простоя автомобиль можно спокойно открыть с кнопки ключа. Однако после поездки опять не реагирует на ключ, приходится закрывать через личинку. ВАГкомом пока не смотрели. Наведите на путь истинный, кто сталкивался. Заранее благодарен!
Ключем не получится,через шнурок можно. Микрики в замке умерли или перелом проводов в гофре двери. Это тоже от Ц.З идет. Первым делом лезь под полик водительский доставай блок смотри его состояние.Будет глючить-будет сажать акб легко. Начни с блока.
Явно что то при включенном зажигании в блоке перегревается и отказывает,остывает начинает работать. Посмотри ошибки может шрурок скажет где коротыш.
Забыл написать, изнутри машины кнопкой на дверях водителя кнопкой открываются и закрываются все двери и багажник. Нету тукого что это тогда тоже должно было неработать так как с ключа открывается и закрывается только дверь водителя
Я тебя понял. Блок замка один а управлять можно с брелка с кнопок двери с личинки двери с багажника. Проводка у каждого своя и если что то одно накрывается - остальное работает. Конечно в условиях исправного блока. Он не видит что закрылась водит дверь вот и не закрывает остальные. В замке 3 микрика видимо какой то не срабатывает. Может даже фишка с замка слетела. А кодировка какая? Может стоит поэтапное закрытие? Поворачивая ключом на открытие открывается только водит поворачивая второй раз открываюся все остальные. Попробуй.
Всем привет .Парни Помогите- А6 с5 97 год 1.8т АЕВ . такая у меня беда пришёл шнурок вася оригинал, начал я играться с а6 , и куда то залез что то включил( и перестал гореть свет как двери открываешь, принудительно работает... Понимаю что это в 35 канале. Когда глушу машину и вытаскиваю ключ то загорается свет, и если открыть дверь подсветка ног тоже горит, но ровно то время сколько горит плафон после вытаскивания ключа из замка( Видать сбил кодировку или ещё что, как быть Помогите.
Приветы! До этого ЦЗ работал только с кнопки открыть/закрыть которая на ручке дверей водителя и с багажника а сегодня вобще перестала работать и на дверях и с багажнмка. Теперь уже точно полител блок комфорта?
Синронизируй, открывая дверь ключом одновременно нажимай кнопку открыть - закрывая одновременно нажми закрыть. Если нет посмотри компом есть ли вообще связь с 35 блоком.
Добрый вечер. Подскажите новичку. Присутствует непонятная для меня работа ЦЗ. При закрытии машины А6 С5 1998 г. кнопкой на ключе или через замок закрываются все двери (пиптики на дверях втягиваются) и багажник. Эсли через несколько секунд или минут открывать двери (тоже через кнопку или замок) то открывается водительськая дверь, левая задняя и багажник, иногда еще одна дверь с правой стороны. Но Пиптики виталкиваютсь наверх на всех дверях. Неоткрытые двери открываются только изнутри два раза потянув за ручку. Еще заметил что если машину закрыть и открывать через минут 5 и больше то проблемы нет, открываются все двери.
блок ЦЗ. по порядку : -посмотреть ошибки (наличие ). - посмотреть на кодировку. - посмотреть под ковёр водительского места как там с наличием / следами влаги и достать блок и визуально осмотреть на предмет влаги и окисления . - попробовать заменой на иной блок ЦЗ проверить сохранятся ли такие особенности.
Блок реагирует,значит может быть и механическая неисправность самих замков. Разобрать,почистить,смазать.