а куда "приткнуть" временной интервал возникновения неисправности? как раз интервалы это прямой вопрос к блоку ЦЗ. там и реально сигналка с задержкой и отключение питания подсветки салона с задержкой и работа стеклоподъемников с задержкой ..... я было подумал что замок safe виноват, но раз изнутри открывается, то значит не он.... странный случай.....
Обычно почти во всех случая блок хандрит а тут как то не понятно. Сначала конечно ошибки блока глянуть,кодировку. Сейф вроде бы не ставится только на две двери.
на все двери. но у каждой двери свой замок safe и блок ЦЗ c каждым таким замком связан отдельной шиной. т.е. сигнал не общий подается на моторы. а индивидуально и в теории вполне возможен глюк когда часть дверей корректно работают по Сафе а какие-то могут и глючить. и кстати сейчас я нашёл ответ на вопрос , который себе задал ранее, но не мог объяснить логику. дело в том что в с4 кузове и во многих моделях попроще а3 а4 реализация блока ЦЗ принципиально иная. там блок управляет мотором, который создает давление / вакуум пневматики которая передается трубками на замки дверей лючка заправочного и багажника и вот этой пневматикой и осуществляется процесс открыть/закрыть ЦЗ. этот блок обычно ставился в задних нишах. хорошо доступный. а блок ЦЗ у с5 который электрический стоит как-то очень заныканым. и проблемы с купанием имеет. и теперь я считаю что в с5 перешли от пневмо замков к электрике и запрятали его так далеко исключительно из-за "улучшенного" алгоритма защиты авто. замок сафе требует электрики и доступ к блоку ЦЗ усложнён.
Режим сейф это когда при запертых дверях ручкой изнутри не откроешь. А у него при двойном нажатии открывается. И сигнал с блока идет общий только дополнительный мотор на эту функцию для каждого замка свой. Исходя из этого если глючила бы функц. сейф то вообще не возможно было б открыть дверь. Так что она тут не причем. Механический износ замков мало вероятен а вот слабое напряжение теряющееся в позеленевшем контакте в районе блока или в ногах у стоек - мотор вполне может не до открывать. Ну как говорится вскрытие покажет.
уверен, что не так на самом деле. мотор safe каждой двери имеет: - общую шину с мотором замка этой же двери и эта общая шина моторов замков каждой двери имеет свой отдельный пин в разъеме №2 блока ЦЗ. т.е. 4 шины для дверей + 1для багажника (без safe) - второй контакт замка Safe индивидуально с каждой двери связан со своим пином но уже из разъема №3 блока ЦЗ я не знаю схемотехнику и алгоритм блока ЦЗ. может внутри все 4 шины и имеют узел соединения, но по проводке можно легко сделать так, чтобы отключить режим Safe для одной или нескольких дверей принудительно (мотор не будет получать сигнал от блока ЦЗ). или возможен вариант когда из-за повреждений проводки у какой-то из дверей эта функция будет неработоспособной. но тогда определенно будет ошибка появляться. так как блок ЦЗ кроме сигнала на моторы имеет и возможность проверить состояние замка safe.
Добрый день. Я в поиске решения след.проблемы: при захлопнутых дверях не реагируют переключатели цз на водительской и пассажирской дверях. Причем стоит распахнуть дверь переключатели начинают открывать/закрывать двери. С брелка все работает, концевики все реагируют. Когда цз открыт, двери захлопнуты, то продолжают моргать диоды на дверях(ранше моргали только при закрытом цз) подозреваю что что-то слетело программно так как до этого ковырялся сканером и возможно что-то сбросил.
Поставь кодировку блока 00000 сохрани,потом опять свою поставь. Клемму акб скинь. В последнюю очередь. Доставай блок смотри разъемы,разбери посмотри на наличие окисла и не пропайки.
Восстановил я все концевики на дверях. Все работает как надо. Подскажите я перекодировал ЦЗ была кодировка 06721. поставил 14913 и Отключил функцию Safemode. Двери открываются все работает, режим Safe отключился двери изнутри открываются. Но теперь вылетает ошибка 01581 - Неправильно распознан узел. Почему ошибка вылетает? Кстати если кому будет интересно у меня раньше вылетала ошибка 01366 открытие из-за поступления сигнала удара. Постоянно загорается свет и не гаснет. Я ее победил тем что поднял блок цз под ковром и там есть заглушка, она то и рассохлась и сошла в сторону. Воды там не было совсем немного влаги было. Я заклеил все герметиком и все ошибка перестала появляться. Прошел год опять вылезла ошибка, промазал еще раз все герметиком пропала. Там проходят трубки какието толи бензин обратка. И еще вопрос как можно сбросить ошибки (просто так они не сбрасываются) АИРБЕГ через шнурок синий KKL 409.1 и программу Ваг-Ком. И можно им перекодировать блок двигателя 01
Так и есть. Или забиваешь на ошибку или отключаешь функцию. Подозреваю функция работает еще с одним блоком которого у тебя нет. KKL 409.1 это не самый хороший вариант. С ним так бывает. А зачем?
У меня сбрасывало ошибку подушки руля без проблем. Скорее что то с подушкой.Надо смотреть что пишется в ошибке...
Где то вычитал, но может неправда, что если поменять кодировку двигателя с Евро-4 на Евро-2 то должна уйти ошибка по катализатору. Первые две цифры поменять с 11 на 05. Хотел проверить но не кодирует блок двигателя. По Аирбегу у меня ошибки 65535 - Неисправен блок управления 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя№95 01213 - Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального паажира 01044 - Неправильно кодирован блок управления Подушки вроде целые, хотя руль не снимал. Там вроде как два болта Т10 вроде, пробовал ключом не смог открутить. в какую сторону крутить, если смотреть на руль? По цз понял что не убрать эту ошибку? Отключил Safemode потому как замки старые и недайбог заклинит в этом режиме. Или какое ваше мнение, зачем этот режим?
начать бы с "неисправен блок управления". может оттуда "ноги растут"? в баранке да, торксы. но нужно прежде чем лезть иметь набор: биты+ удлинитель+ вороток. с таким набором вероятность начудить там минимальна. там действительно не легко эти болты "стартовать". резьба как обычно. против часовой выкручивается. проблема может быть и в поворотном кольце и вообще в проводке. может подушка целая но разрыв цепи по пути от блока до подушки. замок Safe полагаю что для дополнительной защиты сделали. чтобы нельзя было открыть из салона дверь злоумышленникам. да и блок ЦЗ в а6 с5 электрического управления ЦЗ а вот в более бюджетных моделях и в С4 кузове с пневмо управлением (создается давление или разрежение по трубкам чтобы закрыть/открыть замок на дверях и багажнике). я также safe замки отключил и аналогично полагая что толку в защите нет а вот неисправность может принести неприятности реальные. по поводу смены евро стандарта. не верю. насколько я знаю для этого нужно вносить изменения в прошивку ЭБУ. банальная смена кодировки звучит как-то примитивно. например машина продана в страну где евро 4 по закону. неужто производитель допустит что водило пойдёт поменяет сам цифры и будет или катать сознательно и экономя топливо (а обычно жесткие нормы влияют на расход) или несознательно поедет на ТехОсмотр и там ему впаяют или штраф или запрет въезда на дороги где по законам местным нельзя ездить при старых нормах ............
Сперва разобратся с кодировкой блока. Потом с проводкой. Потом с заменой-подменой. Была бы ошибка - слишком высокое сопротивление цепи. А при замыкании - слишком низкое сопротивление цепи. Может зависит от блока или от перевода программы. Не знаю. Функция работает в паре с штатной сигналкой. Если её нет,нет и датчиков. Вот тебе и..
Спасибо вам за отзывы, придется как говорят "перепрошивать под Евро-2" дорого это 5 т.р примерно стоит. Да и прошивка же не официальная, что там накрутят в настройках, непонятно. По Аирбегам мне сказали что блок аирбег заблокировался нужно его сбросить и потом смотреть появятся ошибки или нет. Что может глюк был просто в проводке. Вот у меня не получается его сбросить нужно специальное оборудование. Я думаю у меня шнур простой поэтому неполучается. Или программа нужна другая. Вы не вкурсе?