Помогите разобраться с ошибками: 01366 открытие из за поступления сигнала удара; 01560 передняя пассажирская дверь; 00776 управление фарами лайт-контроль.
Народ подскажите что может быть. Ошибка нет связи с центральным замком и замок не закрывает двери работает только на открытие, закрывается только через багажник хотя сам багажник не закрывается))) ещё показывает ошибку датчика удара с водительской двери.
Ребята кто подскажет на какие пины блока центрального замка приходят провода светодиодов которые в дверных картах у Кнопки блокировки замков дверей?
никакие . подсветка этой кнопки связана с обще салонной подсветкой и управляет этой подсветкой приборная а яркость подсветки приборная формирует на основании сопротивления диммера.
тогда это не "Кнопки блокировки замков дверей". кнопка блокировки/разблокировки около внутренней ручки двери.
а светодиоды этот и на пассажирской двери относится к блоку сигнализации который находится на задней стойке левой за обшивкой около спинки. питание на него подаётся напрямую с 14 предохранителя а массу подаёт блок сигналки с 10 пина параллельно на оба светодиода
А я так понял запирание дререй с салона - не кнопка на каждой дрери а на водит. запирание всех. Суть не в этом Все правильно говорит Wallace Ковыряй от регулировки яркости на блоке рорректора и включения фар.
Здравствуйте, ситуация подобная. Перестал закрываться замок задней двери с брелка, при чем соленоид на открытие срабатывает. Вчера снял обшивку багажника посмотреть что происходит с механикой, все на месте, микрики рабочие, соленоид запирания исправный. Собрал все на место, решил подключиться к 35 блоку, а в ответ ошибка - не подключается. Надо будет под ковер лезть за блоком, доставать и смотреть что с ним и вокруг него
замок багажника получает питание (оба контакта) напрямую с блока ЦЗ. раз только закрытие не работает, то взоры на блок сам обращаем.
Да и еще, утром обратил внимание на то что открываю дверь багажника а на приборной панели все Ок (багажник закрыт).
Центральный замок не реагирует на нажатие кнопок ключа. Положение усугублено тем, что тяги от водительской двери и багажника отсоединены и меxанически, ключом машину не открыть. Сначала решил, что устал аккумулятор. Протанцевав с бубном, открыл капот. Зарядил батарею, но положительного результата это не дало. Проштудировав форумы, пришел к выводу, что дело в севшей батарее в ключе. Вполне возможно, подумал я, в последнее время открытие ЦЗ происxодило не всегда с первого раза. Разобрал ключ, проверил мультиметром вольтаж батарей (иx две) показывали 2.84 V. У новыx 3.2 V. Иx замена результат не дала. Предполагаю, что связь ключа с блоком комфорта, отвечающим за работу центрального замка, нарушена. Причина – севшие батарейки в ключе, а в последствии сбой в прописке ключа. Так же есть вероятность нарушение работы микроконтроллера в ключе, который усиливает сигнал. Как попасть в авто, что бы провести диагностику через ваг ком? Помогите люди добрые. Что делать, как быть? На машине таксую, средства на исxоде.
Зачем?????????????? Для чего?????????? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zakrylas-mashina-kljuchi-v-salone-kak-otkryt.284732/
Припоминаю, что месяца два назад ронял ключ в таз с водой в предбаннике на секунду. Разобрал ключ. Выпаял из пластиковыx креплений микросxему. Думал, может какой криминал с обратной стороны. Явныx процессов окисления не замечено. Варик с заменой стекла оставляю в уме, как крайний. Попытки с отгибанием рамки и тыканьем в кнопки управления ЦЗ на водительской двери не конструктивны, ибо ЦЗ заблокирован. Беда...
Смысл ты нам фото ключа показываеш? Он у тебя отвязался и нужна новая привязка через ВАГ но проблему вы сами себе создали Бей боковое стекло подключай ваг и привязывай ключ. Со стеклом у тя проблем не возникнет благо живеш не в мухосранске Якутской области И тяги все поставь на место как росло
полностью поддерживаю этот пост. и пока читал последние посты навязчиво в голове крутилось "ну как можно быть таким беспечным и иметь всего ОДИН ключ?" уж не раз тут писал, что люди, не Ленитесь не Жлобитесь.... у кого всего один ключ по каким-то причинам всего-то имеется . сделайте дубликат и задачу поставьте эту первоочередной а не откладывая на потом, а лучше сразу два.... нельзя уж так на 100% быть уверенным, что "у меня такого не будет".... ключи теряются , ломаются, воруются, садятся источники питания, слетает кодировка, .... вот когда это случится , то наверняка вы скажете что лень и экономия не стоят того, чтобы попасть в такую ситуацию. про тяжки, я также не понимаю зачем. есть способы попасть в салон не заморачиваясь с открытием механическим замка. скорее сканер или стекло будет использовано чем кто-то будет ковыряться с личинкой. кто очень захочет это сделать, тот найдёт способ как это сделать.