1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Центральный замок - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DUSYNY, 11 мар 2011.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    У меня вообще без него заводится :wink:
    На двиг никак не влияет!
     
  2. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Дак и у меня заводится , но вот когда поставишь его и на заведенной машине откроешь дверь то обороты поплыли и машина глохнет . Нужна схема назначения фишек на колодках блока комфорта... на русском.
     
  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    тут тебе не повезло с предположением. нет там чётко разделения фишек по функциям или связям. все 5 фишек можно сказать что "перепутаны"
    например, возьмём водит дверь. блок связан с различными узлами в двери 4 из 5 фишками
    фишка №2
    соединяет блок с мотором замка
    фишка №3
    F241 Contact switch in lock cylinder, driver's side
    F243 Central locking actuator (Safe), driver's door
    фишка 4
    кнопка блокировки всех дверей из салона
    фишка 5
    F131 Central locking actuator, front left
     
    Vалерик нравится это.
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Тяжелый случай,первый раз слышу что такое в принципе технически самопроизвольно возможно. Скорее всего были изменения в проводке.
     
  5. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Так , битва продолжается..... достал блок комфорта , отсоединил желтую фишку , не глохнет. Подсоединил обратно , отсоединил крайнюю правую , не глохнет , на место , отсоединил рядом , не глохнет. Остальные отсоединяю при вставленной желтой глохнет. Фото прилагаю
     

    Вложения:

  6. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    В общем отсоединяю второй контакт на желтой фишке желто синий провод и машина на глохнет , но на моей схеме там пустой контакт.....
    Внизу схемы 16 контактный разьем.
     

    Вложения:

  7. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Так , интересует назначения выводов :
    6 контакт TRUNK TAILGATE FUELDOOR SYSTEM
    15 контакт INTERIOR LIGHTS SYSTEM
    при их отключении тоже машина не глохнет.
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    напиши плиз.
    фишка на столько то пинов + пин такой то +цвет провода

    ты нашёл всего 3 провода , которые влияют на твою проблему?
     
  9. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Желтая фишка 16 пин , 2 контакт , желто синий... при вытаскивании провода с фишки , машина не глохнет.( на схеме он пустой )
    Черная фишка 16 пин , 6 контакт , желто красный , вытаскиваю при вставленной желтой , не глохнет...
    Та же фишка , черная 16 пин , 15 контакт , красный с фиолетовым. Провод толстый , так понимаю какая то нагрузка , при вытаскивании не глохнет.
    Нужно продолжение этой схемы.
     
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    Желтая фишка 16 пин , 2 контакт , желто синий... при вытаскивании провода с фишки , машина не глохнет.( на схеме он пустой )
    это
    F243 Central locking actuator (Safe), driver's door
    от блока цз идёт на коричневую фишку на стойке в ногах водиетля и далее в дверь и в замок и отвечает за закрытие замка в режим safe

    Черная фишка 16 пин , 6 контакт , желто красный ,
    V139 Tailgate/boot lid release motor я так понимаю что это в замок багажника
    от блока идёт на коричневую фишку в левой стойке потом идёт в оранжевую фишку правой стойки пассажира и далее в этот V139 и второй контакт V139 подключён к массе

    а же фишка , черная 16 пин , 15 контакт , красный с фиолетовым. Провод толстый
    сечение 1,0 это контакт S2 (S2 Connection, in central locking wiring harness) ну а далее он расходится по всей машине и участвует в включении лампочек:
    - подсветка земли при открытии двери (каждой)
    - красный сигнал в двери при открытии (каждой)
    - подсветка ног (каждая)
     
  11. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    #651 Vалерик, 4 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    То есть с замка поступает сигнал на ЦЗ и тот подает питание на нагрузку и если нагркзка замыкает , то машине не хватает питания и она глохнет ? Режим Safe еще раньше отключил ваг комом.

    Так понимаю , тоже сигнальный , замыкается на массу , дает сигнал на ЦЗ , там внутри срабатывает реле и появляется плюс на 15 контакт черной фишке . То есть , надо каждую дверь отключать и искать замыкание? Но почему двигатель глохнет ? Значит 2 и 6 контакты непричем ? Ищем замыкание на 15 пин ?
    Вашей схемкой не поделитесь ?
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я полагаю, что actuator это не источник сигнала, а "задвижка" т.е. ЦЗ не получает что-то от замка а ЦЗ управляет положением этой задвижки. то что ты отключил эту функцию (я также сделал) , то это только говорит что блокиратор этот не должен сдвигаться и блокировать открытие замка даже изнутри.

    upload_2017-12-5_12-10-39.png
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    жёлто красный не сигнальный а управляющий провод. он подаёт + на мотор задней ляды . ну так я по схеме "прочитал"

    upload_2017-12-5_12-15-27.png
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    двигатель глохнет от какого-то паразитического контакта. а вот где он и как его отыскать, надо думать. хотя если у тебя провод на safe водительской двери однозначно влияет и отрубив его , глохнуть точно не будет, то пока его не подключай и так катайся. а если будет желание будешь искать причину явную. :)

    ну или можешь теперь отсоединить пин это safe провода в двери водительской около замка. посмотреть как оно будет. а вдруг получится что проблема останется. тогда причина с большой вероятностью локализуется в жгуте водительской двери.... (вероятно в гофре)
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вот схема по вопросу откуда и куда S2 шина идёт по авто

    upload_2017-12-5_12-29-11.png
    upload_2017-12-5_12-29-27.png
    upload_2017-12-5_12-29-51.png
    upload_2017-12-5_12-30-12.png
     
    Vалерик нравится это.
  16. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Что за задняя ляда ? В водительской двери ?
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    дверь багажника...
     
  18. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Танцы с бубном продолжаются , в общем на горячую открываешь закрываешь машина не глохнет. Только на холодную. Теперь немного не так., если на ЦЗ вытаскиваю желтая 16контакт фишка, 2 контакт желто синий , машина вообще не заводится...при вытащенной желтой фишке заводится и не глохнет. Не пойму аналогию , что за что отвечает...
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а исследовать внутри водительскую дверь и жгут водительской двери...... я так понимаю так и не собрались с решимостью

    машина уже совсем не глохнет на горячую? т.е. проблема только на холодную?
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    :spy: