Дак и у меня заводится , но вот когда поставишь его и на заведенной машине откроешь дверь то обороты поплыли и машина глохнет . Нужна схема назначения фишек на колодках блока комфорта... на русском.
тут тебе не повезло с предположением. нет там чётко разделения фишек по функциям или связям. все 5 фишек можно сказать что "перепутаны" например, возьмём водит дверь. блок связан с различными узлами в двери 4 из 5 фишками фишка №2 соединяет блок с мотором замка фишка №3 F241 Contact switch in lock cylinder, driver's side F243 Central locking actuator (Safe), driver's door фишка 4 кнопка блокировки всех дверей из салона фишка 5 F131 Central locking actuator, front left
Тяжелый случай,первый раз слышу что такое в принципе технически самопроизвольно возможно. Скорее всего были изменения в проводке.
Так , битва продолжается..... достал блок комфорта , отсоединил желтую фишку , не глохнет. Подсоединил обратно , отсоединил крайнюю правую , не глохнет , на место , отсоединил рядом , не глохнет. Остальные отсоединяю при вставленной желтой глохнет. Фото прилагаю
В общем отсоединяю второй контакт на желтой фишке желто синий провод и машина на глохнет , но на моей схеме там пустой контакт..... Внизу схемы 16 контактный разьем.
Так , интересует назначения выводов : 6 контакт TRUNK TAILGATE FUELDOOR SYSTEM 15 контакт INTERIOR LIGHTS SYSTEM при их отключении тоже машина не глохнет.
напиши плиз. фишка на столько то пинов + пин такой то +цвет провода ты нашёл всего 3 провода , которые влияют на твою проблему?
Желтая фишка 16 пин , 2 контакт , желто синий... при вытаскивании провода с фишки , машина не глохнет.( на схеме он пустой ) Черная фишка 16 пин , 6 контакт , желто красный , вытаскиваю при вставленной желтой , не глохнет... Та же фишка , черная 16 пин , 15 контакт , красный с фиолетовым. Провод толстый , так понимаю какая то нагрузка , при вытаскивании не глохнет. Нужно продолжение этой схемы.
Желтая фишка 16 пин , 2 контакт , желто синий... при вытаскивании провода с фишки , машина не глохнет.( на схеме он пустой ) это F243 Central locking actuator (Safe), driver's door от блока цз идёт на коричневую фишку на стойке в ногах водиетля и далее в дверь и в замок и отвечает за закрытие замка в режим safe Черная фишка 16 пин , 6 контакт , желто красный , V139 Tailgate/boot lid release motor я так понимаю что это в замок багажника от блока идёт на коричневую фишку в левой стойке потом идёт в оранжевую фишку правой стойки пассажира и далее в этот V139 и второй контакт V139 подключён к массе а же фишка , черная 16 пин , 15 контакт , красный с фиолетовым. Провод толстый сечение 1,0 это контакт S2 (S2 Connection, in central locking wiring harness) ну а далее он расходится по всей машине и участвует в включении лампочек: - подсветка земли при открытии двери (каждой) - красный сигнал в двери при открытии (каждой) - подсветка ног (каждая)
То есть с замка поступает сигнал на ЦЗ и тот подает питание на нагрузку и если нагркзка замыкает , то машине не хватает питания и она глохнет ? Режим Safe еще раньше отключил ваг комом. Так понимаю , тоже сигнальный , замыкается на массу , дает сигнал на ЦЗ , там внутри срабатывает реле и появляется плюс на 15 контакт черной фишке . То есть , надо каждую дверь отключать и искать замыкание? Но почему двигатель глохнет ? Значит 2 и 6 контакты непричем ? Ищем замыкание на 15 пин ? Вашей схемкой не поделитесь ?
я полагаю, что actuator это не источник сигнала, а "задвижка" т.е. ЦЗ не получает что-то от замка а ЦЗ управляет положением этой задвижки. то что ты отключил эту функцию (я также сделал) , то это только говорит что блокиратор этот не должен сдвигаться и блокировать открытие замка даже изнутри.
жёлто красный не сигнальный а управляющий провод. он подаёт + на мотор задней ляды . ну так я по схеме "прочитал"
двигатель глохнет от какого-то паразитического контакта. а вот где он и как его отыскать, надо думать. хотя если у тебя провод на safe водительской двери однозначно влияет и отрубив его , глохнуть точно не будет, то пока его не подключай и так катайся. а если будет желание будешь искать причину явную. ну или можешь теперь отсоединить пин это safe провода в двери водительской около замка. посмотреть как оно будет. а вдруг получится что проблема останется. тогда причина с большой вероятностью локализуется в жгуте водительской двери.... (вероятно в гофре)
Танцы с бубном продолжаются , в общем на горячую открываешь закрываешь машина не глохнет. Только на холодную. Теперь немного не так., если на ЦЗ вытаскиваю желтая 16контакт фишка, 2 контакт желто синий , машина вообще не заводится...при вытащенной желтой фишке заводится и не глохнет. Не пойму аналогию , что за что отвечает...
а исследовать внутри водительскую дверь и жгут водительской двери...... я так понимаю так и не собрались с решимостью машина уже совсем не глохнет на горячую? т.е. проблема только на холодную?