A6 C5 Центральный замок - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DUSYNY, 11 мар 2011.

  1. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    может есть возможность найти блок ЦЗ другой для того чтобы исключить глючность того что сейчас стоит?
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    При открытие двери подается напруга на освещение салона, на подсветку на двери снизу , на красный фонарь в двери. Может ещё это как то даёт плюс куда не надо после колхоза чьего то!!!
     
  3. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Да гаража нету , но непойму зачем водительскую дверь , если при закрытой водительской , открыв заднюю правую , обороты поплыли и глохнет. И это только на холодную. Если отключить 15контакт черной фишки , это плюс на подсветку ног и дверей ,то машина не глохнет. Жгут водительской обязательно исследую на днях...
     
  4. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Вот так и думаю.... нужно пойти по проводу и отключать на разьемах , как снять колодку с разьемами в ногах у водителя ? Если такое на холодную , то может питание на какой то датчик ?
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    так там фишки которые просто разъединяются. чтобы вытащить пин из фишки уже нужен или спец инструмент или помучиться. потому что там пин держится 2 усиками и их одновременно нужно "нажимать" . и сами пины в фишках могут быть 4 видов . разного размера . и под каждый нужна отдельная приспособа с разными размерами. и не забыть снять "предохранитель" на фишке (если его не отжать то вытащить пин будет нереально даже инструментом оригинальным).

    по поводу датчиков, так основные датчики двигателя напрямую всеми контактами соединены с блоком ЭБУ. блок ЭБУ находится снаружи салона. поэтому я вот тяжко представляю как салонная проводка может быть рядышком с проводкой подкапотной чтобы "контачить" между собой.

    а при открытии двери происходит скачок бортового напряжения? может оно падает излишне низко?
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    так а проблема возникает только при открытии водит. и обеих задних? открытие передней пассажирской и багажника не приводит к каким либо изменениям в работе двигателя?
     
  7. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Нет , не падает и подсветка ног и дверей нормально загорается.
    Интересует
    1. Как крепится этот блок разьемов , чтоб отсоединить и сзади посмотреть на какой разьем приходит и куда уходит.
    2. Обозначение этих фишек что , куда , и для чего.
    3. Скачал эльзу , но неразберусь куда там заходить , чтоб найти эти разьемы с проводами.
     
  8. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Во первых только на холодную.
    Открытие багажника не приводит к изменениям. На передней пассажирской похоже микрик сдох , не загорается подсветка ног и дверей. С обеда приду домой и еще раз все проверю.
     
  9. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    1. не понял вопрос. там нет "блока" разъёмов. там есть держатель (я бы его так назвал) разъемов. разъём состоит из 2 частей. один "мама" эта фишка снимается с фишки "папа" просто оттянув 2 фиксатора "ушки". вторая фишка "папа" крепится в этом "держателе" фишек. и её из него вытащить также после отжатия двух фиксаторов. и по итогу "держатель" остаётся на месте на стойке, а в руках будет две фишки с проводкой.
    2. не понял также. "обозначение" в каком понимании? каждая фишка описывается :
    - цвет корпуса
    - количество максимально возможных пинов.
    на самой фишке есть помощь для понимания нумерации пинов.
    на схемах фишки обозначаются как T** где ** это количество пинов и может быть добавлена буква(ы) если в данной схеме есть более 1 фишки с таким количеством пинов. а контакт фишки обозначается T**/хх - где хх это номер пина в ней для поиска нужного соединения
    3. не знаю как это объяснять "на пальцах"
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А если в салоне в ручную включить свет нет случайно такого же эффекта?
    А ты проверял напряжение на батареи когда глюк появляется?
     
  11. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Ну вот этот сам держатель вместе с разьемами и снять , как то он крепится к кузову , потому что сверху разьем я сниму , а с низу не видно куда какой провод подходит. Нужно найти куда подходит этот 15 пин , черной 16 контактной фишки ЦЗ. Дальше так понимаю отключать его от всех дверей по очереди и смотреть....
     
  12. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    С обеда посмотрю по датчику на панели.
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    На панели не совсем корректно покажет. Попробуй тестером на батареи в цифрах сравнить.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    как-то крепится. я его не снимал но мне кажется что там хитростей не много должно быть. я бы снял сначала все "мама" фишки и далее должно быть видно чем он крепится. или саморез(ы) или защёлка(и)...
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    что-то я не думаю что это что-то даст.

    дело в том что по моему глубокому убеждению на этом проводе появляется +12V как только блок ЦЗ "просыпается" и пропадает тогда , когда он "засыпает". просыпается он когда снимаешь с сигналки или открываешь какую-то дверь (это если долго стоит авто но не на сигналке) и засыпает через какое-то время после постановки на охрану или если просто долго нет никаких действий с дверями багажником авто.
    т.е. алгоритм работы лампочек в дверях и подсветки ног в салоне такой.

    1. блок ЦЗ получает сигнал о каком-то действии с дверями или сигнал об открытии цз с брелка/ключа в личинке
    2. на этот провод подаётся + и подаётся всё время пока не наступает "засыпание"
    3. на лампах в дверях и в ногах салона висит всегда этот плюс. можешь это проверить кстати.
    4. при открытии двери конкретной, микрик подключенный одной ногой на массу подаёт массу на:
    а) контакт соответствующий ЦЗ и блок так распознаёт что дверь открыта
    б) на лампы в дверях
    и в итоге мы наблюдаем свечение ламп этих.

    и я вот написал и опять задумался что сам блок ЦЗ я бы подменил для проверки... :)

    потому что получается что проблема возникает когда блок ЦЗ получает сигнал об открытии любой двери и его связи с дверями независимы друг от друга. т.е. если хотя бы одна дверь открыта то уже сбой пошёл.
     
  16. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    продолжаю генерить бредовые идеи. :shock:

    подумал, что сигнал об открытии дверей, кроме блока ЦЗ, также актуален и ещё для одного узла. приборка. т.е., теоретически если, то открытие двери какой-то приводит к подаче сигнала и на приборку. а так как приборка это тот узел что уже связан с ЭБУ (в отличии от блока ЦЗ) напрямую и в принципе может нарушать работу двигателя, то как версия это глючная приборка или проводка с ней связанная.

    теперь по поводу зависимости от прогрева двигателя.

    ведь если немного отвлечься от первого что приходит в голову, это ситуация о прогреве (повышении температуры) двигателя, то когда мы заводим авто , включаются в работу и потребляют питание и греются соответственно и разные электронные узлы. т.е. и блок ЦЗ и приборка при включении зажигания начинают нагреваться и соответственно унутри их температура растёт и при достижении какой то величины "глюк" электрики может исчезнуть (если он присутствует на "холодную")

    т.е. такая гипотеза расширяет круг поиска, но при этом она усложняет безумно поиск проблемы. и упрётся для начала в проверку путём подмены на иные этих электрических узлов.


    может попробовать провести эксперимент и сначала определить при каких условиях "прогрева" глюк исчезает. и связано ли это с температурой ОЖ или связь только по времени сколько авто собственно заведено и опять же температура " холодной" машины должна тогда быть примерно одинаковой .
     
  17. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Так , щас.....
    В общем на холодную завел машину , открыл-закрыл водительскую дверь , обороты немного упали и восстановились , при открытой передней двери , и откратие задних обороты не падают. А вот при закрытой передней и открытие задних глохнет. А при закрытой передней и открытой задней вообще не заводится. Багажник не влияет ни как. Отсоединил 15 контакт + на двери , машина не глохнет , но при открытии передней двери на панели приборов показывает все двери открытыми. По ходу все таки что то из за наштатной сигналки . Хотя я её снял , но может где что осталось ?
     
  18. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Хорошо , для начала определю на какой температуре ож глюк исчезает .
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    опять это большой вопрос к блоку ЦЗ. он "собирает" инфу об открытых дверях и отправляет сигнал определённый, в котором "сообщает" приборке какую дверь нужно отображать на дисплее.
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Чот то у меня тоже складывается такое ощущение что что то от сигнализации наколхозенное осталось вот и дурит она.