может есть возможность найти блок ЦЗ другой для того чтобы исключить глючность того что сейчас стоит?
При открытие двери подается напруга на освещение салона, на подсветку на двери снизу , на красный фонарь в двери. Может ещё это как то даёт плюс куда не надо после колхоза чьего то!!!
Да гаража нету , но непойму зачем водительскую дверь , если при закрытой водительской , открыв заднюю правую , обороты поплыли и глохнет. И это только на холодную. Если отключить 15контакт черной фишки , это плюс на подсветку ног и дверей ,то машина не глохнет. Жгут водительской обязательно исследую на днях...
Вот так и думаю.... нужно пойти по проводу и отключать на разьемах , как снять колодку с разьемами в ногах у водителя ? Если такое на холодную , то может питание на какой то датчик ?
так там фишки которые просто разъединяются. чтобы вытащить пин из фишки уже нужен или спец инструмент или помучиться. потому что там пин держится 2 усиками и их одновременно нужно "нажимать" . и сами пины в фишках могут быть 4 видов . разного размера . и под каждый нужна отдельная приспособа с разными размерами. и не забыть снять "предохранитель" на фишке (если его не отжать то вытащить пин будет нереально даже инструментом оригинальным). по поводу датчиков, так основные датчики двигателя напрямую всеми контактами соединены с блоком ЭБУ. блок ЭБУ находится снаружи салона. поэтому я вот тяжко представляю как салонная проводка может быть рядышком с проводкой подкапотной чтобы "контачить" между собой. а при открытии двери происходит скачок бортового напряжения? может оно падает излишне низко?
так а проблема возникает только при открытии водит. и обеих задних? открытие передней пассажирской и багажника не приводит к каким либо изменениям в работе двигателя?
Нет , не падает и подсветка ног и дверей нормально загорается. Интересует 1. Как крепится этот блок разьемов , чтоб отсоединить и сзади посмотреть на какой разьем приходит и куда уходит. 2. Обозначение этих фишек что , куда , и для чего. 3. Скачал эльзу , но неразберусь куда там заходить , чтоб найти эти разьемы с проводами.
Во первых только на холодную. Открытие багажника не приводит к изменениям. На передней пассажирской похоже микрик сдох , не загорается подсветка ног и дверей. С обеда приду домой и еще раз все проверю.
1. не понял вопрос. там нет "блока" разъёмов. там есть держатель (я бы его так назвал) разъемов. разъём состоит из 2 частей. один "мама" эта фишка снимается с фишки "папа" просто оттянув 2 фиксатора "ушки". вторая фишка "папа" крепится в этом "держателе" фишек. и её из него вытащить также после отжатия двух фиксаторов. и по итогу "держатель" остаётся на месте на стойке, а в руках будет две фишки с проводкой. 2. не понял также. "обозначение" в каком понимании? каждая фишка описывается : - цвет корпуса - количество максимально возможных пинов. на самой фишке есть помощь для понимания нумерации пинов. на схемах фишки обозначаются как T** где ** это количество пинов и может быть добавлена буква(ы) если в данной схеме есть более 1 фишки с таким количеством пинов. а контакт фишки обозначается T**/хх - где хх это номер пина в ней для поиска нужного соединения 3. не знаю как это объяснять "на пальцах"
А если в салоне в ручную включить свет нет случайно такого же эффекта? А ты проверял напряжение на батареи когда глюк появляется?
Ну вот этот сам держатель вместе с разьемами и снять , как то он крепится к кузову , потому что сверху разьем я сниму , а с низу не видно куда какой провод подходит. Нужно найти куда подходит этот 15 пин , черной 16 контактной фишки ЦЗ. Дальше так понимаю отключать его от всех дверей по очереди и смотреть....
как-то крепится. я его не снимал но мне кажется что там хитростей не много должно быть. я бы снял сначала все "мама" фишки и далее должно быть видно чем он крепится. или саморез(ы) или защёлка(и)...
что-то я не думаю что это что-то даст. дело в том что по моему глубокому убеждению на этом проводе появляется +12V как только блок ЦЗ "просыпается" и пропадает тогда , когда он "засыпает". просыпается он когда снимаешь с сигналки или открываешь какую-то дверь (это если долго стоит авто но не на сигналке) и засыпает через какое-то время после постановки на охрану или если просто долго нет никаких действий с дверями багажником авто. т.е. алгоритм работы лампочек в дверях и подсветки ног в салоне такой. 1. блок ЦЗ получает сигнал о каком-то действии с дверями или сигнал об открытии цз с брелка/ключа в личинке 2. на этот провод подаётся + и подаётся всё время пока не наступает "засыпание" 3. на лампах в дверях и в ногах салона висит всегда этот плюс. можешь это проверить кстати. 4. при открытии двери конкретной, микрик подключенный одной ногой на массу подаёт массу на: а) контакт соответствующий ЦЗ и блок так распознаёт что дверь открыта б) на лампы в дверях и в итоге мы наблюдаем свечение ламп этих. и я вот написал и опять задумался что сам блок ЦЗ я бы подменил для проверки... потому что получается что проблема возникает когда блок ЦЗ получает сигнал об открытии любой двери и его связи с дверями независимы друг от друга. т.е. если хотя бы одна дверь открыта то уже сбой пошёл.
продолжаю генерить бредовые идеи. подумал, что сигнал об открытии дверей, кроме блока ЦЗ, также актуален и ещё для одного узла. приборка. т.е., теоретически если, то открытие двери какой-то приводит к подаче сигнала и на приборку. а так как приборка это тот узел что уже связан с ЭБУ (в отличии от блока ЦЗ) напрямую и в принципе может нарушать работу двигателя, то как версия это глючная приборка или проводка с ней связанная. теперь по поводу зависимости от прогрева двигателя. ведь если немного отвлечься от первого что приходит в голову, это ситуация о прогреве (повышении температуры) двигателя, то когда мы заводим авто , включаются в работу и потребляют питание и греются соответственно и разные электронные узлы. т.е. и блок ЦЗ и приборка при включении зажигания начинают нагреваться и соответственно унутри их температура растёт и при достижении какой то величины "глюк" электрики может исчезнуть (если он присутствует на "холодную") т.е. такая гипотеза расширяет круг поиска, но при этом она усложняет безумно поиск проблемы. и упрётся для начала в проверку путём подмены на иные этих электрических узлов. может попробовать провести эксперимент и сначала определить при каких условиях "прогрева" глюк исчезает. и связано ли это с температурой ОЖ или связь только по времени сколько авто собственно заведено и опять же температура " холодной" машины должна тогда быть примерно одинаковой .
Так , щас..... В общем на холодную завел машину , открыл-закрыл водительскую дверь , обороты немного упали и восстановились , при открытой передней двери , и откратие задних обороты не падают. А вот при закрытой передней и открытие задних глохнет. А при закрытой передней и открытой задней вообще не заводится. Багажник не влияет ни как. Отсоединил 15 контакт + на двери , машина не глохнет , но при открытии передней двери на панели приборов показывает все двери открытыми. По ходу все таки что то из за наштатной сигналки . Хотя я её снял , но может где что осталось ?
опять это большой вопрос к блоку ЦЗ. он "собирает" инфу об открытых дверях и отправляет сигнал определённый, в котором "сообщает" приборке какую дверь нужно отображать на дисплее.
Чот то у меня тоже складывается такое ощущение что что то от сигнализации наколхозенное осталось вот и дурит она.