Была такая же проблема, только на мерине Е-класса, сел аккум, сигналка соответствеено не робит, аккум под задним сиденьем. отгибали рамку пассажирского окна, в щель вставили 2 гаечных ключа, минут 20 рыбачили длинным стальным прутом с крючком, зацепили ручкуи дернули одновременно с 2 сторон.рамку осторожно поправили и ВСЁ!!! через день машина была продана)))))
Берёте товарища на машине с автомобильным компрессором для накачки колёс, берёте автомобильную камеру, большую отвертку, моток изоленты и длинную жёсткую проволоку! Приезжаете на место, обматываете изолентой отвёртку, поддеваете сверху аккуратно уголок двери, и в пихиваете туда автомобильную камеру! Достоёте компрессор который уже впихнут))) у товарища в прикуриватель и качаете им пока не будет достаточно места чтобы просунуть проволоку! И дёргайте за ручку 2а раз! Доступ в салон открыт!!!! Вместо камеры и друга можно использовать едицинский прибор для измерения давления! Ту хрень которую на руку одеваете, пихаете вместо камеры и грушей качаете! У меня один раз машина закрылась, а я под проливным дождём остался, а машина вся в ксеноне, дворники машут, а я рядом стою)))) Вот чувака вызвонил и он приехал и в течение 5ти минут вот так открыл(но у него была подушечка сделаннная из камеры и груша!) Удачи!
С подушечкой можно согласится.С камерой есть риск по соплям дверью получить,если два раза за ручку дёрнуть.
Так можно дёргать противоположную дверь(правую если начать отгибать водительскую)! Либо отгибать пассажирскую и тыкать на кнопку разблокировки дверей, так мне кажется проще всего!
не поможет Вам ни дергание ни тыкание если машина закрылась из за неисправности концевика открыть ее можно только с брелка проверенно на собственным опыте
А из-за чего ещё может закрыться? у меня закрывалась- открыли кнопкой разблокировки на двери... Я хз канешн, но тогда тока пытаться ключи из зажигания поворачивать и выдёргивать))) Занятие для проведения досуга вообщем)
немного офф, но после прочитанного, попробывал закрыться в машине, в итоге на кнопку центрального замка не реагирует, и если тянуть за ручку, то она как бы пружинит обратно, не давая открыться замку
Ситуация такая. Постепенно перестала открываться закрываться с брелка(батарейка в порядке)в общем штатная сигналка вообще сдохла.Решил не заморачиваться поставил паралельно сигналку JAGUAR .В течении дня сигналкой пользовался всё нормально , но утром машину не смог с сигналки открыть.На брелок приходит что открыта,звуковые сигналы подаются ,но сторожки даже не щёлкают,остаются на месте.После открытия ключём всё заработало как положено , но на следующее утро всё повторилось.HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и я попал сегодня. Сел в утром в машину, включил габариты. Дай думаю масло проверю... дверь закрыл не плотно. Проверил... только не успел в машину вернуться - *щелк* закрыла все. И водит. дверь тоже закрыла, хоть она и была прикрыта чуток. Щель есть, но попытки петелек на ручку и жамканья кнопки центрального замка ничего не дали.... Часа четыре убил. Захлопнул полностью дверь, полез курить форум. За день габариты уже потухли. Вариантов не особо много.... Медвежатников в округе никто не знает - так что этот вариант отпадает. Заказать ключи у официалов - ключ с чипом 7т.р., без чипа 2-3т.р. и ждать от 2х недель до месяца (скорее всего больше месяца)..... этот вариант похоже тоже отпал.. 99% что аккумулятор разморожу за это время Долбануть водительской стекло. Стоит оно около 2,5т.р. По затратам похоже самый бюджетный вариант. Вопросы: 1) Помогите плиз правильное стекло заказать: VIN: WAUZZZ4BZ1N021123 2) Тяжело ли его самостоятельно потом поставить? Бить собрался завтра с утра... Так как этой машиной владею всего месяц - надеюсь на советы бывалых. С уважением.
И не только эту. Отгибать рамку не вариант, точнее бесполезно... за 4 часа, понажимал и подергал за все до чего дотянулся.... глухо. А до ключика в замке не дотянуться, не говоря о том , что его еще и повернуть надо было бы Стекло вроде отправил в заказ. Поправьте если не то.... 4B0 845 201 Хотел вообще лобаш бить, с новым лобовым хоть разницу будет сразу видно.... без сколов и т.д. - но не бюджетно ни разу.
Неужели никто не поможет?У меня есть подозрение что проблема с питанием электропривода центрального замка.Звонил установщикам сигналки ,говорят что это проблема авто.
Ваг-комом непробовал пошарить в центральном блоке? мож какие нить подсказки в виде ошибок выскачют.В принципе за всё это отвечает комфорт-блок под ногами водителя,в крайнем случае его менять и смотреть меняется ли что небудь в лучшую сторону.
что бы не плодить темы,задам тут вопрос. какая то проблема щас появилась,открываю машину,затем поднимаю крышку багажника на половину приблизительно и срабатывает центральный замок-всю машину закрывает....в чем проблема может быть?
Такое должно происходить при повороте ключа в личинке багажника. Если срабатывание ЦЗ происходит самопроизвольно, дело в проводке/концевике замка. Открываешь крышку, внутри замка/проводки перемыкает управляющий провод/переключатель на массу, срабатывает ЦЗ. Точнее- к электрику...
вполне возможно. На Вашей машине стоит не блок комфорта, а блок ЦЗ. Необходима диагностика этого блока. В нем по-любому ошибки после этого появились типа "невозможно разблокировать" и т.д.
Спасибо.Буду принимать меры.По ходу чтобы не обзванивать пока магазины кто нибудь подскажет сколько комфорт-блок стоит?