Может кто подскажет. Какая всё таки должна стоять батарейка? Тоже с ключа не работает, пробывал адаптировать не помогло. У меня стоят батарейки CR 1620. Зарание спасибо!
http://data.energizer.com/PDFs/cr1620.pdf http://data.energizer.com/PDFs/cr2032.pdf наверное закончим на этом по батарейкам, как только клиент пригонит машину...а он полюбому пригонит, ибо за...мучился бегать к лобовику сам сказал...я отпишусь о результатах.
Тогда другой вопрос, может кто знает, почему машина с ключа не открывает и не закрывает! Адаптацию делал, ноль эмоций, ключ не отвечает!
У меня был клиент у которого на самой плате чиповый резистор отвалился я его в нутри брелка не нашол так как он его сначало сам разбирал,резюк оказался 10 килоом поставил другой и вуаля.Так что посмотри повнемательней пайку всё ли наместе.
Когда я его разбирал, менял батарейки, то несмог вытащить плату, боялся сломать. Наверно прийдёться ехать в сервис, пускай смотрят.Спасибо за ответы! Как разберусь отпишусь.
Это ты просто так сказал..от балды? Откуда такие заключения? У меня на столе лежит брелок...Вытащил старую батарейку, вложил в круговой пластиковый держатель новую. Там вообще без вариантов..не засунешь по другому!
Давайте разберёмся, какие всё-таки должны стоять батарейки! Когда я разбирал свой ключ, то там стояли батарейки CR1620, но у меня нет уверенности, что они "правильные", так как ключ не работал! Я думал что они севшие, но поставив новые CR1620 и сделав адоптацию - ничего не произошло! Может и правда там должны стоять CR2032? У меня ключ с тремя кнопками! Вот он:
правильнее будет не CR1620,а CR2016 давайте расставим всё по местам: батарейки-с завода ставят две CR2016 о чём написано в инструкции к машине,по крайней мере у меня так (написано что ключ с завода комплектуется 2-мя элементами питания),но её можно заменить на аналог,вместо 2-х CR2016 ставится 1 CR2032 (по толщине 2-ве CR2016 такие же как 1 CR2032),так как обе батарейки 3-х вольтовые (и CR2016 и CR2032),разница у них скорее всего по силе тока и скорее всего у CR2016 она меньше чем у CR2032,но так как их две и установлены (подсоединены) они в ключе параллельно,соответственно сила их тока увеличивается и видимо примерно равняется силе тока 1-ной CR2032,по крайней мере я ставил и так и так и всё работает и когда 2-ве CR2016и когда 1-на CR2032 ты делал синхронизацию (вставлял в вод. дверь повернул и нажал одну из кнопок) или какую то адаптацию???
ты делал синхронизацию (вставлял в вод. дверь повернул и нажал одну из кнопок) или какую то адаптацию???[/QUOTE] Да именно так и сделал (вставлял в вод. дверь повернул и нажал одну из кнопок). Я просто не силён в этих словах: адаптация или синхронизация. После этой процедуры ничего не получилось, я поэтому и стал грешить на батарейки, а вдруг предыдущий хозяин не то что надо туда воткнул! Ну как то так.
"Новая батарейка" это не аргумент и не показатель её состояния. Это для вас она новая, а в реальности нужно вольтметром измерение сделать. Минимум 3.0 вольта, нет - значит мусорное ведро её местожительство или анальное отверстие продавца. Валяются они годами в ожидании счастливых покупателей...
думаю тебе стоит повторить операцию замены батареек ещё раз,попробуй поставить CR2032 и ещё раз синхронизировать,у меня такое было,как то раз поменял батарейки (к стати тоже ставил 2-е CR2016) и начались праблы с открытием-закрытием авто,а точнее как раз с дистанцией до авто и то работало,то нет,я даже создавал тут тему по этой проблеме,потом кто то надоумил поменять батарейки ещё раз,я в грудь себя бил,говорил ему ты чё они "новые",тока с магазина,но оппонент всё ж настоял на замене и я с удивлением обнаружил,что поменяв их на другие всё заработало как и прежде,так что скорее всего всё дело в батарейках .
Спасибо! Об этом я не подумал ! Наверно попробую поставить одну CR2032 ради эксперимента! Ещё раз спасибо за подсказку. А кстате у батарейки должен же срок годности стоять?